Модификация | 4 поколение, рестайлинг, 02.2001 - 05.2013, 2 л., 131 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 03.2002 - 04.2006, 2 л., 136 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Россия | Россия |
Цена на вторичном рынке | ~ 380 000 ₽ Купить Хендай Соната | ~ 340 000 ₽ Купить Киа Маджентис |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1997 | 1997 |
Мощность | 131 л.с. | 136 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 176 (18) / 4600 | 180 (18) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 65 | 65 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 430 | 479 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.6 | 11.5 |
Масса, кг | 1498 | 1403 |
Длина кузова | 4747 | 4720 |
Высота кузова | 1422 | 1410 |
Колесная база, мм | 2700 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 167 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 9.2 | — |
Задние колеса | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 | 195/70 R14 Отзывы о шинах 195/70 R14 Купить шины 195/70 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Sonata
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3510 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Magentis
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 575 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Sonata, 4 поколение, рестайлинг, 02.2001 - 05.2013 Красивый седан, просторный салон, приёмистый двигатель. Ужасное качество покраски(заводской), климат контроль странно работает, после 120км/ч корма начинает ехать отдельно от автомобиля! 0x Комфорт Ходовка слабенькая, расход топлива Мягкий Нет Нет | Kia Magentis, 1 поколение, рестайлинг, 03.2002 - 04.2006 Двигатель очень надежен и неприхотлив. Спокойно переносит газ. . Велюровый салон хорош. очень надежная подвеска, дешевые запчасти даже на оригинал. Слабоваты задние пружины, кожа на руле и кпп быстро вытирается. к 200 тыс. км руль просто в хлам. Морально устарела. Высоковат расход относительно современных авто. На авто с МКПП маховик изнашивается вместе со сцеплением. маховик лучше заменить о дизельного сантафе. Трудно искать аналоги на наружные шрусы, оригинал только в сборе весь привод. Отказал бензонасос, причина оказалась в сигналке. Замена сцепления с маховиком о дизельного санта-фе на 140 тыс. На пробеге 300 тыс. полет нормальный. В целом была только замена расходников. Замена ГРМ раз в 150 тыс (только оригинал) Удобная, вместительная машина для души и приятных поездок Недостатки от старого водителя общей сложностью в 100т.р. псоосле ремонта никаких минусов не обнаружил Стартер, подвеска, лямбда зонды Большей |