| Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 03.2002 - 04.2006, 2 л., 136 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 9 поколение, рестайлинг, 08.2006 - 02.2008, 2.4 л., 158 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Страна сборки | Россия | США |
| Цена на вторичном рынке | ~ 440 000 ₽ Купить Киа Маджентис | ~ 550 000 ₽ Купить Мицубиси Галант |
| Тип топлива | Бензин | Бензин |
| Тип кузова | Седан | Седан |
| Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
| Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1997 | 2378 |
| Мощность | 136 л.с. | 158 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 180 (18) / 4500 | 213 (22) / 4000 |
| Объем топливного бака, л | 65 | 67 |
| Число дверей | 4 | 4 |
| Объем багажника, л | 479 | — |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.9 | — |
| Масса, кг | 1415 | 1560 |
| Длина кузова | 4720 | 4865 |
| Высота кузова | 1410 | 1485 |
| Колесная база, мм | 2700 | 2750 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 165 |
| Расход топлива, л/100 км | — | — |
| Задние колеса | 205/60 R15 Отзывы о шинах 205/60 R15 Купить шины 205/60 R15 | 16 × 6.5 JJ, легкосплавные Отзывы о шинах 16 × 6.5 JJ, легкосплавные Купить шины 16 × 6.5 JJ, легкосплавные |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Kia Magentis
оценка поколения8.5
Внешний вид
8.2
Салон
8.7
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 591 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Galant
оценка поколения8.8
Внешний вид
8.2
Салон
8.7
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 892 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Kia Magentis, 1 поколение, рестайлинг, 03.2002 - 04.2006 Двигатель очень надежен и неприхотлив. Спокойно переносит газ. . Велюровый салон хорош. очень надежная подвеска, дешевые запчасти даже на оригинал. Слабоваты задние пружины, кожа на руле и кпп быстро вытирается. к 200 тыс. км руль просто в хлам. Морально устарела. Высоковат расход относительно современных авто. На авто с МКПП маховик изнашивается вместе со сцеплением. маховик лучше заменить о дизельного сантафе. Трудно искать аналоги на наружные шрусы, оригинал только в сборе весь привод. Отказал бензонасос, причина оказалась в сигналке. Замена сцепления с маховиком о дизельного санта-фе на 140 тыс. На пробеге 300 тыс. полет нормальный. В целом была только замена расходников. Замена ГРМ раз в 150 тыс (только оригинал) Динамика , приятные материалы в салоне авто , мягкая подвеска Дорогой маховик Комфорт и шумоизоляция АКПП 4 ступени не хватает и кузов быстро коррозия Сгорел штатный усилитель музыки, прокладки клапанной крышки. | Mitsubishi Galant, 9 поколение, рестайлинг, 08.2006 - 02.2008 1)Суперский дизайн, особенно если колеса не 16 а 17 дюймов. 2)Лучшее взаимодействие коробки автомат и двигателя.Надежные и безотказные двигатель и коробка автомат. 3)Огромный салон 4)Отлично держит дорогу-как японское метро за монорельсу. 5)Огромный просвет. 6)Машина будто выстреливается катапультой при старте и так же стремительно тормозит. 7)Двигатель заточен и целенаправленно заточен под российский 92 бензин. 8)Машина буквально проглатывает неровности. 9)Не убиваемая ходовка. 1)Посредственная шумоизоляция. рекомендую поставить 100% шумоизоляцию 2)Простецкий салон, отсуствует бортовой компьютор. 3)Бензобак открывается только с улицы и обязательной постановкой ключа в крышку бензобака. 4)Слабое лакокрасочное покрытие кузова. При пробеге свыше 50000 км, возможно из-за колес в 17 дюймов пришлось дважды менять ступичный подшипник, который в сборе со ступицей стоит 7800 оригинал KOYE Он же в не фирменной коробке якобы от MITSUBISHU стоит тот же KOYE 1890 рублей в комплекте со ступицей. Комфорт Расход топлива Особо ничего , надежная как автомат Плавно едет, вместительный, надежный Выворот маленький Ничего |