Модификация | 2 поколение, 03.2008 - 12.2011, 3.7 л., 333 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, рестайлинг, 06.2010 - 08.2013, 3 л., 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | США |
Средняя цена новой машины | ~ 2 558 000 ₽ Купить Инфинити ФХ37 | — Купить БМВ Х5 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 990 000 ₽ Купить Инфинити ФХ37 | ~ 2 030 000 ₽ Купить БМВ Х5 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-98 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 7 | АКПП 8 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3696 | 2979 |
Мощность | 333 л.с. | 300 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 363 (37) / 5200 | 300 (31) / 5000 |
Объем топливного бака, л | 90 | 85 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 376 | 620 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.8 | 6.4 |
Масса, кг | 2010 | 2145 |
Длина кузова | 4865 | 4857 |
Высота кузова | 1650 | 1776 |
Колесная база, мм | 2885 | 2933 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 184 | 222 |
Расход топлива, л/100 км | 12.2 | 10.1 |
Задние колеса | 265/50 R20 Отзывы о шинах 265/50 R20 Купить шины 265/50 R20 | 255/55 R18 Отзывы о шинах 255/55 R18 Купить шины 255/55 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Infiniti FX37
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1308 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
BMW X5
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3667 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Infiniti FX37, 2 поколение, 03.2008 - 12.2011 Надежность - надежнее только убогий rx350(2009-2015г). 128 тысяч пробега - ни одной поломки, только расходники. Мощь - 6,8 до сотки по компьютеру, 230+ максималка, казнит почти все что видит по трассе. Все это сопровождается бешеным звуком выхлопа, до мурашек. Много вариантов жирных обвесов - все головы повёрнуты на Вас, незамеченным не останетесь, любят девочки. Машину уважают и пропускают почти все. Дизайн 2008 года актуален до сих пор, машина за 1,5 кило выглядит на 3-5 лямов(обвесы хорошего качества решают) Оч хорошо технически оснащена: камеры, подогревы-вентиляции-навигации-мониторы-круизы и т.д. Рулёжка отличная, тормоза прекрасные(37S), акпп не тупое, делает как надо. Машина для ярких, молодых и успешных людей. В наших краях угонщиков эта модель не интересует. Много алюминия в кузове - капот, передние крылья, двери, багажник - пластик. Рыжиков от сколов не будет. Продал со слезами. Плевать она хотела на ваши пожелания по обзорности назад и размеру багажника. На плавность хода по плохой дороге. Едет на все бабки - жрет так же. Но это все не недостатки - особенности модели. Хотите обзорность, багажник и плавность хода с экономией топлива - тлк200 дизельный или тлкп150 ваш вариант. Из реальных недостатков - широченные пороги, сесть/выбраться не так то просто. Ступицы меняются узлом, подшипник не заменить. Пассажиры орут, что страшно, иногда пованивают. Рулевая рейка - больное место, сопливит. Замена на оригинал 70, капремонт 12-18, китайские не покупать. Трудно подобрать литьё r21, его просто оч мало под эту сверловку по адекватной цене. С резиной та же беда. Налог вас не обрадует(недостаток государства, а не авто) Комфортно только двоим Расходники Рулевая рейка требовала внимания(12-18 капремонт), не успел сделать - продал. В жару однажды датчик уровня бензина упал на 0. Прошла жара - датчик заработал как положенно. Одна стойка (37S) 13-15 не менял, но интересовался. Вообще проблем не доставляла, никогда не подводила. Надёжность, динамичность, комфорт. Их нет Нет Комфортный быстрый авто. Не нашёл Всё в обычном режиме ТО | BMW X5, 2 поколение, рестайлинг, 06.2010 - 08.2013 машина одни проблемы катушки зажигания-помна-мозги глючат не машина а брак один Это бмв) Нюансы бмв Ничего Резвый, классный За 11 необнаружил Особо нет |