Модификация | 2 поколение, 10.2013 - 01.2019, 3.7 л., 333 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, рестайлинг, 12.2011 - 09.2013, 3 л., 238 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Россия, Япония | |
Средняя цена новой машины | ~ 2 870 000 ₽ Купить Инфинити Ку Икс 70 | ~ 2 615 900 ₽ Купить Инфинити ФХ30д |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 2 000 000 ₽ Купить Инфинити ФХ30д |
Тип топлива | Бензин | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 7 | АКПП 7 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3696 | 2993 |
Мощность | 333 л.с. | 238 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 363 (37) / 5200 | 550 (56) / 2500 |
Объем топливного бака, л | 90 | 90 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 376 | 702 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.8 | 8.3 |
Масса, кг | 2023 | 2080 |
Длина кузова | 4865 | 4865 |
Высота кузова | 1650 | 1650 |
Колесная база, мм | 2885 | 2885 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 184 | 184 |
Расход топлива, л/100 км | 12.2 | 9 |
Задние колеса | 265/50 R20 Отзывы о шинах 265/50 R20 Купить шины 265/50 R20 | 265/50 R20 Отзывы о шинах 265/50 R20 Купить шины 265/50 R20 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Infiniti QX70
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 488 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Infiniti FX30d
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 116 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Infiniti QX70, 2 поколение, 10.2013 - 01.2019 1. Хороший, прикольный дизайн. 2. Приемистый и экономичный дизельный двигатель. 3. Качественная внутренняя отделка салона. 4. Качественная окраска автомобиля. 5. Четыре наружние камеры, оч.удобная вешь,особенно когда привыкнешь к ним. 6. Очень хорошо держит дорогу. 7. Считал инфинити жестковатым автомобилем, но сейчас чувствую ошибался, давление в колесах 2,25 и диски на 20. .....но учитывая все минусы с учетом доработок отличный автомобиль, со стильным дизайном!!! 1.Маленький непрактичный багажник+нет запасного колеса, а если зимой в -40, ночью на трассе где-нибудь в Ноябрьске..., пришлось отдельно заказать докатку, которая еще и место в багажнике занимает и штатного места не имеет. 2.Маленький непрактичный салон. 3.Музыка "типа премиум"!!!, не ведитесь на эту балалайку "BOSE" послушайте в салоне хороший CD диск, саб "пластмассовая улитка", короче все выкинул и поставил хорошую музыку с сабом, после чего зазвучало на уровне, ребята подключили все со штатной головы!!! 4.Слабая шумоизоляция, можно сказать ее нет, сделал дополнительно, полностью кузов, стало отлично. 5.Зимой долго прогревается(издержки дизельного мотора), из этого положения вышел, дополнительно при движении догреваю Вебастой. 6.Нет подогрева задних сидений. Неисправностей нет, пробег 10 000 км. Шикарный вид, стильный, динамичный Нет Ничего Мошь Вместительность Всё гуд | Infiniti FX30d, 2 поколение, рестайлинг, 12.2011 - 09.2013 Цена покупки, дизайн ЛКП мягкое что ппц, ногтем проводишь уже царапина. Второй подряд ФХ (был до этого бензиновый) на обоих ЛКП поршивое. к 100 тыс. пробега на дизеле откапиталил движок, топливную систему, перебрали полностью ходовку, заменен 2 раза радиатор, форсунки и много чего другого. За 100К пробега вложено в ремонт около 700К. Многие кто каждый день катает на дизеле по итогу попадают на очень дорогой ремонт или просто скидывают. Бензиновая версия имеет кучу своих болячек, но двигатель там намного надежнее. Больше инфинити не куплю. Экономичный, комфортный, приемистый, надежный Дорогой в обслуживании Нет Внешний вид ,салон , управляемость, Двигатель дорогой в ремонте Двигатель |