Модификация | 1 поколение, 06.2019 - 12.2022, 1.4 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 08.2018 - 05.2024, 1.5 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Россия | Белоруссия, Китай |
Средняя цена новой машины | ~ 1 754 900 ₽ Купить Киа Х-сид | ~ 2 344 990 ₽ Купить Джили Кулрей |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | РКПП 7 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1353 | 1477 |
Мощность | 140 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 242 (25) / 1500 | 255 (26) / 1500 |
Объем топливного бака, л | 50 | 45 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 426 | 330 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.5 | 7.9 |
Масса, кг | 1375 | 1415 |
Длина кузова | 4395 | 4330 |
Высота кузова | 1483 | 1609 |
Колесная база, мм | 2650 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 174 | 180 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 6.5 | 6.1 |
Задние колеса | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 | 215/60 R17 Отзывы о шинах 215/60 R17 Купить шины 215/60 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Xceed
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 26 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Geely Coolray
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 756 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Xceed, 1 поколение, 06.2019 - 12.2022 Расход 4л по трассе 5.4-6.3 город Редкая модель в россии. Авто часто обращает на себя внимание людей. Жёлтые вставки в салоне. Динамика + клиренс 170, все бордюрки на ок, можно и по проселку хорошо проскочить + мотор прет хорошо, ест 5.5-6.5 по трассе при 120, легко набирает до 150 + хорошо управляется + отличительный вид от обычных сидов + подвеска в меру жесткая + музыка с фронтальной колонкой вполне не плохо + мягкий пластик в отделке, ничего не скрипит в салоне - запчасти кузовные сложновато найти если ДТП, по обычным все в наличии как и на обычный сид - вероятно сложно продать будет - чувствителен к бензину, некачественный лучше не лить (95+) - бесит магнитола с подключением навигации к IOS только через провод, почему не wifi/blutooth не понятно, музыка и разговоры подключается беспроводное. - маркая обивка на дверях (постоянно приходиться протирать) - два раза по гарантии мыли печку, у пассажиров справа начинал дуть холодом (гарантия до сих пор работает) - катушка один раз отлетела, поменял за 1500р (замена 5 минут) | Geely Coolray, 1 поколение, 08.2018 - 05.2024 - ладно скроен - хорошее качество отделки интерьера (приятные на ощупь материалы, добротное исполнение кнопок/крутилок, монолитность ручек и т.д.) - достаточно вместительный по салону и багажнику для субкомпактного автомобиля: сзади установлено 2 детских кресла, дети ногами спинок не касаются, а между креслами может еще разместиться жена (пусть и не с полным комфортом). Багажник небольшого объема, но правильной формы, что позволяет нам размещать 2 небольшие детские коляски - технологичный высоко-форсированный двигатель с хорошими эксплуатационными характеристиками - четкая работа РКПП мокрого типа с большим запасом по ресурсу для характеристик Кулрея (макс. крутящий момент на Кулрее 255Нм, заводской предел коробки - 330Нм) - неплохая рулежка на скоростях 100-140км/ч - при "штатном" вождении без агрессивной манеры - достаточно низкий расход бензина - хорошая шумоизоляция, по сравнению с "одноклассниками". В особенности хорошая изоляция моторного отсека - двигателя почти не слышно даже на высоких оборотах - хороший свет, даже на галогенных лампах - странная настройка электронных "ошейников" - при пробуксовке на покрытии с плохим сцеплением с колесами, электроника не душит двигатель, а наоборот закидывает обороты к 4,5тыс - зона обогрева дворников не соответствует фактическому расположению дворников в состоянии "покоя" - дефлекторы обдува лобового стекла лишь на ~60% покрывают площадь обдува, что ведет в извечному запотеванию крайних участков лобового стекла - отсутствие дефлекторов для второго ряда (недостаток не для всех, но для меня критичный - 2 ребенка когда сидят сзади, всегда запотевшее заднее стекло) Резвый Слабый кузов Внешний вид. Резвость (после RAV4 2012 2л). История до меня🤷🏻♂️ Снесла гарантию на большинство узлов и сильно уронила цену при продаже😔 три цилиндра - может психологический момент, но всё же. Замена теплообменника. Снимали оборудование слежения (как оказалось, после каршеринга - неприятный сюрприз). |