Модификация | 1 поколение, 06.2019 - 12.2022, 1.6 л., 200 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, 03.2020 - н.в., 1.6 л., 197 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Россия | Китай |
Средняя цена новой машины | ~ 3 159 900 ₽ Купить Киа Х-сид | — Купить Чери Тигго 7 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | РКПП 7 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1598 |
Мощность | 200 л.с. | 197 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 265 (27) / 1500 | 290 (30) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 50 | — |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 426 | 475 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.5 | — |
Масса, кг | 1417 | 1480 |
Длина кузова | 4395 | 4500 |
Высота кузова | 1483 | 1746 |
Колесная база, мм | 2650 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 174 | 196 |
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 6.9 |
Задние колеса | 235/45 R18 Отзывы о шинах 235/45 R18 Купить шины 235/45 R18 | 225/60 R18 Отзывы о шинах 225/60 R18 Купить шины 225/60 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Xceed
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 29 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Kia Xceed, 1 поколение, 06.2019 - 12.2022 Расход 4л по трассе 5.4-6.3 город Редкая модель в россии. Авто часто обращает на себя внимание людей. Жёлтые вставки в салоне. Резвая и экономичная, для города очень удобно. комфортная подвеска. на двигатель 1,5 долго ждать запчасти( ждал катушку зажигания) промывка радиатора печки ( сказали это болезнь сидов, хотя на прошлом сиде ничего не было) катушка зажигания ( по гарантии ждал 7 месяцев ) - 200 лошадей на роботе, хватает за глаза в любой дорожной ситуации. Этот мотор известен нашему рынку уже лет 15, с ремонтом проблем нет, но он и не просит ничего. 320ые тормоза так же прекрасны, но лучше поставить диски с насечками-прорезями - Чертовски красивая машина, особенно фирменный жёлтый. Привлекает взгляд, радует глаз. - Клиренс на 18ых дисках 184, энергоёмкая подвеска. Жестковата, за то дорогу держит фантастически и грунтовокбордюров не боишься. - Расход: если нежно то 6 литров, если просто ездить по городу/МКАДу - 8, если валить как следует - не больше 11. - Потрясающая вместимость, она и по параметрам объёмнее гольфа, и по факту. Ездили в отпуск с женой и двумя детьми - всё влезло, плюс есть рейлинги под автобокс, но пока не понадобился. - Эргономика так же радует, все кнопки на своих местах, удобный руль, хорошие мониторы, удобное кресло, правильная посадка, дизайн салона так же отличный. Есть комплектация с умным круизом и ассистами, есть лимитер, кайф. - Диодная оптика, светит прекрасно. - Прикуриватель в багажнике и ещё куча плюсов, очень нравится машина За год проехал на такой уже 30000км, сплошной восторг. - память сидений есть, но только на само сидение. зеркала регулировать каждый раз по новой. - комплектация бывает либо с вентиляцией сидений (европейка), либо с подогревом лобаша (снг), обе опции сразу невозможны, а жаль - нет ни запаски, ни докатки. Бросил в багажник рем-комплект для шин. Впрочем, в последний раз я пробивал шину лет 10 назад, проще вызвать мобильный шиномонтаж, за то в подпол помещается куча шмурдяка, целый чемодан - сухой корейский робот. Он офигенно работает по трассе, но не любит пробок, слегка дерганный. Надо иметь в заначке либо комплект сцепления, либо 100к рублей, сцепление меняется каждые 70-100 тысяч км. - XCeed в наших краях редкий, их продали всего 1000 шт, почти вся кузовня своя, от просто сида мало что подходит, могут быть проблемы с заменой при повреждении, но найти можно, просто долго. Внутри это ceed на максималках, мотор от Proceed, вся техничка в наличии, изучена, куча аналогов, тюнинга, чипов, тут без проблем. | Chery Tiggo 7, 2 поколение, 03.2020 - н.в. Купил с Китая пробег 40 т. в России такая модель называется тиго 7 про в Китае тиго 7. Реально в этом авто все устраивает юзал разные авто есть с чем сравнить. В основном сравниваю с аутлендером ХЛ. 2010 г.в, было таких 3 шт. 2.4 объем 4 вд, разница во всем в лучшую сторону Тиго, динамики хватает вполне как в городе так и на трассе, при чем на китайце внутреннего рынка 152 л.с а с салона 147 л.с. Быстро прогревается и держит тепло за счёт чугунного блока как на старых японках. Режим спорт, подключается турбина весьма достойно едет. - Отсутствие 4 вд, это моё сугубо личное мнение, кому-то он не нужен. - В фарах зимой капельки воды как конденсат хотя на мойке был только осенью и ночью светят с бликами. - Бак конечно маленького объёма, но для города не критично. - Заводится со штатного автозапуска через раз и постоянно приходится убеждаться, смотреть завелась или нет, т. к. на брелке нет дисплея. - Родные задние пружины (болячка данной модели) поменял на усиленные от тиго 8, с родными 2 чел сели с зади и машина "упала". - Не получается выставить время, показывает как в Китае час разница, манипуляции кнопками на руле не помогают. - Поменял эл. магнитный клапан абсорбера. - Эл. привод багажника с брелка не работает (возможно комплектация такая). |