| Модификация | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 08.2018 - н.в., 1.6 л., 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 08.2014 - 03.2021, 1.6 л., 87 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
| Страна сборки | Россия | Россия |
| Средняя цена новой машины | ~ 749 900 ₽ Купить ВАЗ Granta | ~ 605 000 ₽ Купить Датсун ми-ДО |
| Цена на вторичном рынке | — | ~ 530 000 ₽ Купить Датсун ми-ДО |
| Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
| Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
| Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 4 |
| Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1596 | 1596 |
| Мощность | 90 л.с. | 87 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 143 (15) / 3800 | 140 (14) / 3800 |
| Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
| Число дверей | 4 | 5 |
| Объем багажника, л | 520 | 240 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.2 | 14.4 |
| Масса, кг | 1160 | 1160 |
| Длина кузова | 4268 | 3950 |
| Высота кузова | 1500 | 1500 |
| Колесная база, мм | 2476 | 2476 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 174 |
| Размеры авто на фото | ||
| Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 7.7 |
| Задние колеса | 175/65 R14 Отзывы о шинах 175/65 R14 Купить шины 175/65 R14 | 185/60 R14 Отзывы о шинах 185/60 R14 Купить шины 185/60 R14 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Лада Гранта
оценка поколения8.2
Внешний вид
8.2
Салон
7.8
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 33115 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Datsun mi-Do
оценка поколения8.4
Внешний вид
8.4
Салон
8.0
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 661 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Лада Гранта, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 08.2018 - н.в. Эксплуатирую авто 2-й месяц, почти прошел обкатку (пробег 1600 км), на дороге ведет себя уверенно, тянет нормально, расход город 10л/ 100км, по трассе 7 л, для города и выезда на рыбаку вполне достаточно. Салон на 4* но кому что нравится, у меня это 4-й авто. Форд фокус 3, лансер 9 , вольксваген джетта и теперь гранта (есть с чем сравнивать). По автомату: поставил защиту картера и начала немного подниматься температура(но в пределах нормы и только в городе пробках), переключает с 1 на 2 норм, а вот с 2 на 3 чувствуется небольшой провальчик. В целом все устраивает, хороший поджопник до работы с работы и на рыбалочку))) На кочках при длительной езде приспускаются задние стекла. При мойке авто попадает вода через уплотнители в салон, но пару капель совсем. Ключ зажигания полное г..но (как на шестерке). Отсутствуют Простота и надёжность , наличие запчастей, не дорогих. Ходовка Просторность в салоне | Datsun mi-Do, 1 поколение, 08.2014 - 03.2021 Маневренный,вместительный,удобный. Прошло пол года и 6000 пробег.С наступление сырости и холода"полезли"минусы. 1.Жуткие тормозные колодки!Скрип и писк!(Это с первого дня! В салоне сказали,что притрутся.Пока не притерлись!) 2.Жуткий скрежет при повороте руля в право,и просто при движении.Ехать не комфортно и как-то стыдно!Новая машина,а звуки издает,как старая развалина! А цена-то более полумиллиона!!!! 3.Подогрев сидений мог бы быть более комфортным.Сначала приятное тепло,а спустя некоторое время как на раскаленной сковородке))) 4 При включении обогрева салона и обогрева стекол появляется свист(не шуточный) 5.Какой-то не приятный жесткий звук при запуске двигателя. 6.Климат-контроль-вообще смешно!Какой же это климат-контроль если его надо "в ручную" регулировать))))) 7.И самое главное,что в сервисном центре разводят руками(даже не взяв машину на диагностику !!!!) и говорят,что это "проблема" Datsun!!! А так хорошо все начиналось.......................... Динамика лучше чем ожидалось Слабая подвеска Компактность, геометрическая проходимость, универсальность салона, внешний вид Качество запасных частей - очень низкое, очень много подделки, двигатель марально давно устарел, коррозийно не устойчив На 8 - 9 году жизни авто поменял 80 % запчастей, после 150000 км пробега |