| Модификация | 1 поколение, 08.2014 - 03.2021, 1.6 л., 87 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 11.2015 - 07.2022, 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
| Страна сборки | Россия | Россия |
| Средняя цена новой машины | ~ 605 000 ₽ Купить Датсун ми-ДО | ~ 629 900 ₽ Купить ВАЗ XRAY |
| Цена на вторичном рынке | ~ 530 000 ₽ Купить Датсун ми-ДО | — |
| Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
| Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
| Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
| Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1596 | 1596 |
| Мощность | 87 л.с. | 106 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 140 (14) / 3800 | 148 (15) / 4200 |
| Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 240 | 361 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 14.4 | 11.4 |
| Масса, кг | 1160 | 1190 |
| Длина кузова | 3950 | 4165 |
| Высота кузова | 1500 | 1570 |
| Колесная база, мм | 2476 | 2592 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 174 | 195 |
| Размеры авто на фото | ||
| Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 7.2 |
| Задние колеса | 185/60 R14 Отзывы о шинах 185/60 R14 Купить шины 185/60 R14 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Datsun mi-Do
оценка поколения8.4
Внешний вид
8.4
Салон
8.0
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 683 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Лада Х-рей
оценка поколения8.5
Внешний вид
8.8
Салон
8.1
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2430 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Datsun mi-Do, 1 поколение, 08.2014 - 03.2021 Маневренный,вместительный,удобный. Прошло пол года и 6000 пробег.С наступление сырости и холода"полезли"минусы. 1.Жуткие тормозные колодки!Скрип и писк!(Это с первого дня! В салоне сказали,что притрутся.Пока не притерлись!) 2.Жуткий скрежет при повороте руля в право,и просто при движении.Ехать не комфортно и как-то стыдно!Новая машина,а звуки издает,как старая развалина! А цена-то более полумиллиона!!!! 3.Подогрев сидений мог бы быть более комфортным.Сначала приятное тепло,а спустя некоторое время как на раскаленной сковородке))) 4 При включении обогрева салона и обогрева стекол появляется свист(не шуточный) 5.Какой-то не приятный жесткий звук при запуске двигателя. 6.Климат-контроль-вообще смешно!Какой же это климат-контроль если его надо "в ручную" регулировать))))) 7.И самое главное,что в сервисном центре разводят руками(даже не взяв машину на диагностику !!!!) и говорят,что это "проблема" Datsun!!! А так хорошо все начиналось.......................... Дешевое обслуживание и неприхотливость Только расходники Хорошее состояние, удобно с сигнализацией с автозапуском, есть два комплекта колёс, электроподогрев двигателя. Пороги облазят, крыло замято. | Лада Х-рей, 1 поколение, 11.2015 - 07.2022 Отправилась моя старая верная Санта в трейд ин а её место занял новый Х-Рей. Вернулись т.с. к истокам. Когда то четверть века назад моим первым личным авто тоже был ВАЗ… С той поры сменилось немало лет на личном одометре давно шестизначные цифры… Дэу, Тойоты, Форды и Хюндаи… и вот снова ВАЗ. — Робот приспосабливается ко мне или я к роботу — но сейчас моменты переключения я практически не чувствую а пассажиры их вообще не замечают… — Очень нравится родная мультимедиа, отличный звук с автоматической коррекцией по скорости и внешним шумам, удобное управление на руле, сопряжение с телефоном, Навигация точная и подробная с предупреждением о знаках и камерах… — Подвеска тоже радует — после по американски расслабленной и валкой Санты машинка кажется эталоном управляемости и чёткости независимо от того какое покрытие под колёсами. Никаких скрипов и стуков при прохождении даже послезимних дорожных сюрпризов. Вообще шумоизоляция в машине на уровне — мотора вообще не слышу, настолько что приходится всматриваться в приборку что бы понять заглушил я его или нет. При моих 180*95 никакого дискомфорта за рулём не испытываю. Обзор отличный, удобство управления тоже. Посадка привычная по Санте. Не хватает подлокотника справа - у Санты там был очень удобный бокс. Пока это единственное пожелание... Машина надёжная, кузов в заводском окрасе, салон в очень хорошем состоянии, технически в идеальном состоянии. Экономичная Коробка роьот |