Сравнение XRAY и Сандеро

Что лучше ВАЗ XRAY или Рено Сандеро

 

Лада Х-рей

Renault Sandero

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, 09.2012 - 12.2018, 1.6 л., 82 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 609 900 q
Купить ВАЗ XRAY
~ 534 000 q

Купить Рено Сандеро
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин
Тип кузова
Хэтчбек
Хэтчбек
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1596
1598
Мощность
106 л.с.
82 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
148 (15) / 4200
134 (14) / 2800
Объем топливного бака, л 50 50
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
361
320
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.4
11.9
Масса, кг 1190
1078
Длина кузова 4165 4080
Высота кузова 1570 1523
Колесная база, мм 2592 2589
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
195
155
Расход топлива, л/100 км 7.2 7.2
Задние колеса 195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Лада Х-рей

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.7
Салон
7.6
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 368 мнений реальных владельцев. Подробнее

Renault Sandero

оценка
модели
8.0
Внешний вид
7.8
Салон
7.2
Двигатель
8.2
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1795 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Лада Х-рей, 1 поколение, 11.2015 - н.в.

Отправилась моя старая верная Санта в трейд ин а её место занял новый Х-Рей. Вернулись т.с. к истокам. Когда то четверть века назад моим первым личным авто тоже был ВАЗ… С той поры сменилось немало лет на личном одометре давно шестизначные цифры… Дэу, Тойоты, Форды и Хюндаи… и вот снова ВАЗ.
— Робот приспосабливается ко мне или я к роботу — но сейчас моменты переключения я практически не чувствую а пассажиры их вообще не замечают…
— Очень нравится родная мультимедиа, отличный звук с автоматической коррекцией по скорости и внешним шумам, удобное управление на руле, сопряжение с телефоном, Навигация точная и подробная с предупреждением о знаках и камерах…
— Подвеска тоже радует — после по американски расслабленной и валкой Санты машинка кажется эталоном управляемости и чёткости независимо от того какое покрытие под колёсами. Никаких скрипов и стуков при прохождении даже послезимних дорожных сюрпризов.
Вообще шумоизоляция в машине на уровне — мотора вообще не слышу, настолько что приходится всматриваться в приборку что бы понять заглушил я его или нет.
При моих 180*95 никакого дискомфорта за рулём не испытываю. Обзор отличный, удобство управления тоже. Посадка привычная по Санте.
Не хватает подлокотника справа - у Санты там был очень удобный бокс.
Пока это единственное пожелание...
Плюсов мало.Не пукупайте.
Корбка стала отключаться в пробках по перегреву.Дилеры не могли сделать ничего.Продал и перекрестился.Бюльше к отечественному автопрому я не вернусь.
Хорошая динамика, с двигателем 106 л.с. тянет с 1300 оборотов по городу езжу на пятой, хороший объем багажника, высокий дорожный просвет и свесы ( думал что передний бампер оторву в первой канаве а нет), проходимость на высоте ездил по снегу, пашет как трактор высота снега доходила до номеров, удачное есп, правда на "автомате" выворачиваешь в другую сторону есп срабатывает и машину несёт в ту сторону куда колеса смотрят, с непривычки чуть пару тройку раз в кювет не улетел, сейчас привык. Внешний вид на высоте особенно со включенным ходовыми огнями, с ростом 190 езжу без проблем сиденья комфортные, до руля руки достают, педали не мешают, цена качество оптимально
Подвеска жёсткая если в минус тридцать то как на табуретке, плохое качество сборки, багажник с 10 раза закрывается, двери дребезжат, дешёвый пластик салона, где то поддувает, охлаждаемый ящик не хера не охлаждается, расход бензина ,9,5 на трассе при спокойной езде 110 км/ч, правда по городу также, средний расход 10,8 показывает но с учётом прогрева стоянок и т.п.
Пробег 46500, рекомендую всем владельцам рея и Весты менять тормозные колодки на более мягкие, иначе на 40000 будете менять тормозные диски,
На 12 тысяч замена шаровой, на 27 замена второй шаровой, на 40 замена блока ГЛОНАСС и тормозных дисков, постоянно выпрыгиваю ошибки есп АБС и подушки безопасности, дилеры говорят что сигналка виновата, но меня одолевают глубокие сомнения
Renault Sandero, 2 поколение, 09.2012 - 12.2018

Надежный! Теплый! Относительно для своего класса комфортный - с виду небольшой, а внутри просторный. Легкий в управлении - педали, руль, коробка - все включается (нажимается) мягко, четко. До 3000 об. вполне тихий... Штатная защита картера, антикоррозийная защита днища, арок.
Болячки прежние (до Сандеро было два Логана -2006 и 2011г) Из-за жесткой конструкции передних брызговиков практически сразу вылетают внутренние клипсы крепления брызговика - не лечится, лучше оставить как есть, салоны на ТО правда пытаются постоянно их втюхать без вашего ведома, просто ставят перед фактом.
Грязнуля - закидывает боковые окна причем так, что, затрудняет обзор боковых зеркал в любую непогоду... Дворники лучше поменять сразу и поставить побольше размером...
Расход топлива для двигателя 1.4 великоват как впрочем и для 1.6. Для сравнения - Гранта 1.6 потребляет на 1 литр меньше чем Сандеро 1.4.
Ценник на все комплектации не смотря на локализацию завышен в среднем на 50-70 т.р. Ко всему салоны накручивают доп опциями еще на 30-50 т.р....
Вообще цены в салонах Рено на доп опции взяты с космодрома или вообще с луны. К примеру сигн. с автозапуском аж 28т.р. Установить задние брызговики 2800 + работа... Купил оригинальные в магазине автозапчасти за 490 пару + вкрутил 6 болтиков.
По опыту владения уже тремя Рено как таковых откровенных поломок не было... - на двигателе 1.6 (Логан) подтекала сразу помпа и жутко вибрировал рычаг переключения скоростей. В 1.4 такая проблема отсутствует.
К тыщам 35 пробега горят лампы ближнего света...
Дядя Вася слесарь из салона ковыряет при установке доп оборудования панели на дверях и торпедо монтировкой сдирая при этом заводские уплотнения и мастики... После чего, через некоторое время образуются всевозможные сверчки а то откровенное дребезжание. Вообще отношение к клиентам в салонах Рено отвратительное - все построено на отжиме как больше денюшков.. Был период обслуживался в Тойота центре так небо и земля... Всем удачи на дорогах!
крепкий и недорогой в содержании
салон старомодный
потекла передняя стойка
Подвеска очень живучая, двигатель простой надёжный всеядный, дешевые запчасти, не ржавеет, высокая
Внешний вид на любителя, салон спартанский
50000 пропал сигнал лечится легко припоять провод, 70000 шаровая, 90000 термостат, 120000 стойки

Продажа Лада Х-рей в России

Продажа Renault Sandero в России

Сравнить Лада Х-рей и Renault Sandero с другими моделями

Лада Х-рей

Renault Sandero

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter