Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Priora и он-ДО

Что лучше ВАЗ Priora или Датсун он-ДО

 
Лада Приора
Datsun on-DO
Модификация1 поколение, 03.2010 - 09.2013, 1.6 л., 98 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
1 поколение, рестайлинг, 12.2019 - 03.2021, 1.6 л., 87 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Лада Приора
Datsun on-DO
Страна сборкиРоссияРоссия
Средняя цена новой машины
~ 482 100

Купить ВАЗ Priora
~ 531 000
Купить Датсун он-ДО
Цена на вторичном рынке~ 260 000
Купить ВАЗ Priora
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек 3 дв.
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см15961596
Мощность
98 л.с.
87 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
145 (15) / 4000
140 (14) / 3800
Объем топливного бака, л43
50
Число дверей3
4
Объем багажника, л360
530
Время разгона 0-100 км/ч, с11.511.5
Масса, кг1185
1160
Длина кузова42104345
Высота кузова14351500
Колесная база, мм24922476
Клиренс (высота дорожного просвета), мм165
174
Расход топлива, л/100 км
6.9
7
Задние колеса185/65 R14
Отзывы о шинах 185/65 R14
Купить шины 185/65 R14
185/60 R14
Отзывы о шинах 185/60 R14
Купить шины 185/60 R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Лада Приора

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.3
Салон
7.8
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 41800 мнений реальных владельцев. Подробнее

Datsun on-DO

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.2
Салон
7.9
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1572 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Лада Приора, 1 поколение, 03.2010 - 09.2013

лучший из российских .хороший разгон.печка греет довольно хорошо.
дорогой грм.гнет клапана на 1.6 16-ти клапаных .трудно менять лампы головного света(особеность конструкции фары).дребежить рычаг кпп болезнь почти увсех(быстро изнашиваются втулки).непонятная работа гидрокомпенсаторов(то стучат то нет)лечится заменой масла через 5000км либо их заменой
замена грм(включая все ролики) .клапана отсорбера.реле дальнего света(1119).лампы подсетки щитка приборов.колодки переднии
Большой багажник, тёплый салон
Ужно смотреть за ремнем, гнёт клапана.
Растрекался герметик под крышкой распредвала, гнало масло по кругу, после замены, норм.
Внешний вид,запчасти
Шумка, коррозия
Радиатор и радиатор печки подтекает
Посмотреть ещё 5764 мнения
Datsun on-DO, 1 поколение, рестайлинг, 12.2019 - 03.2021

Брал в конце ноября 2020 года, новый в салоне Авто-П*, один из последних, можно сказать. Автомобилем очень доволен, поскольку нашёл в нём оптимальное сочетание стоимости, комфорта, надёжности и динамики. Рестайлинг, на мой взгляд, однозначно пошёл ему на пользу. Посадка отличная, очень удобно с моим ростом 1.89 (хотя езжу один в основном). Головная оптика - без нареканий (галоген, линзованная👍). Шумка нормальная, хотя и не так чтобы уж очень. Подвеска настроена хорошо, крепкая (пробег 35 тыс. и ничего не менял). Динамика отличная, 87 л.с. мощности двигателя лично мне всегда хватает, поскольку видимо для веса автомобиля он является относительно мощным (запрявляю исключительно 95-ым. Багажник - великолепный просто. Стоит отметить прекрасную работу электронной педали газа. Тёплый, зимой очень быстро нагревается салон, и держит тепло долго (в отличие от логана).
Итак, плюсы:
- отличная динамика и относительно мощный двигатель;
- крепкая подвеска (ничего не стучит и не скрипит);
- приятный салон, тёплый зимой;
- прекрасная головная оптика (лучше чем у жены в Chery Tiggo 4);
- великолепный расход (по городу 8 л. круглогодично);
- удобная электронная педаль газа.
Минусов, однако, тоже немало, и самый главный из них - рулевое управление, увы, не на высоте, т.е. вроде бы всё не плохо на первый взгляд, но на трассе машину иногда уводит в сторону, приходится подруливать (притом, что развал-схождение в норме), поэтому расслабляться нельзя. Другим неприятным минусом являются тормоза на этом автомобиле : они не то чтобы очень плохие, но какие-то хилые (по сравнению с тем же логаном), тормозной путь - реальной большой и это неизбежно приходится учитывать всегда. Ещё один немаловажный минус - этой завывание коробки передач (словно на ПАЗике) не очень хорошее включение задней передачи, с таким звуком словно это тот же ПАЗик. Минусом также можно назвать и движок (несмотря на те плюсы, которые были описаны ранее), это значительная вибронагруженность и быстрое "закипание" на малых оборотах (особенно в пробках), но вентилятор работает без нареканий. Мало место в салоне для задних пассажиров. Не очень хорошее ЛКП.
Итак, минусы:
- не очень хорошее рулевое управление (в плане устойчивости);
- относительно слабые тормоза;
- завывание коробки передач;
- вибронагруженность двигателя и быстрое "закипание";
- мало места сзади;
- не очень хорошее ЛКП.
На 3,5 тысячах км потекла прокладка клапанной крышки двигателя, заменили по гарантии. Больше неисправностей не было.
Экономичный бюджетный вариант для молодой семьи
За 2 года пользования невыявлены
Нету
Шумоизоляция, интерьер, свет фар, неприхотливость, ресурс
Мало места для задних пассажиров
Посмотреть ещё 17 мнений

Продажа Лада Приора в Москве

Продажа Datsun on-DO в Москве

Сравнить Лада Приора и Datsun on-DO с другими моделями

Лада Приора

Datsun on-DO

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter