Модификация | 3 поколение, 01.2005 - 12.2006, 3 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод | 4 поколение, 12.2011 - 01.2016, 2.5 л., 209 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Средняя цена новой машины | — Купить Лексус ГС 300 | ~ 2 099 000 ₽ Купить Лексус ГС 250 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 220 000 ₽ Купить Лексус ГС 300 | ~ 2 360 000 ₽ Купить Лексус ГС 250 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Задний (FR) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2994 | 2499 |
Мощность | 249 л.с. | 209 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 310 (32) / 3500 | 253 (26) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 71 | 66 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 430 | 530 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.2 | 8.6 |
Масса, кг | 1695 | 1715 |
Длина кузова | 4805 | 4850 |
Высота кузова | 1445 | 1455 |
Колесная база, мм | 2850 | 2850 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 9.8 | 8.9 |
Задние колеса | 225/50 R17 Отзывы о шинах 225/50 R17 Купить шины 225/50 R17 | 225/50 R17 Отзывы о шинах 225/50 R17 Купить шины 225/50 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Lexus GS300
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2400 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Lexus GS250
оценка поколения9.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.6 из 10 («отлично!»). Получена на основе 366 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Lexus GS300, 3 поколение, 01.2005 - 12.2006 Был Порше Кайен сейчас Лексус ! Просто небо и земля ! Лексус сказка а немца больше не возьму... Дизайн , полный привод, комфорт , бесшумен и быстр ... 7 секунд до 100 км.ч. и расход не больше 13 литров по городу. Надежный и престижный ! Ночью подходишь к авто он сам открывает двери и освещает перед дверью часть дороги из под бокового зеркала.... Трудно найти минусы в высшем классе....тем более Лексус ...есть некоторые мелочи, но они не значительные чтобы писать о них.....здесь пишут о скрипе панели , у меня в машине никакого скрипа, про датчик колеса ( Low Tire ) это почти у всех горит датчик колеса , отключается кнопочкой под рулевым колесом , где педаль тормоза . Если не отключите беды не будет ) Расходники дешевые . например масляный фильтр 300 р , на Порше Кайен 1000 р .... Едет Дивигатель Красивый Ходовка надежная Двигатель Салон скрипучий Частые поломки Почти все | Lexus GS250, 4 поколение, 12.2011 - 01.2016 Машина отличная. В сравнении с предыдущей моделью в лучшую сторону тормоза, интерьер, более агресивный внешний вид. Разница в 40 лошадей чувствуется не очень. Салон в комплектации "excusitiv" дилеры указывают ткань, но на самом деле на много лучше на подобии алькантара замш+нубук наверное так. Режимы работают отлично: спорт, эко, норм. Багажник по просторней и всякие ящички удобней. Стерео и другие функции очень удобны, легко управлять с помощью мышки а не крутить как на других шайбы. Запчасти: дилеры придумывают что то вроде это новая модель и по каталогу другие запчасти. Колодки подходят от предыдущих, фильтры тоже, у дилеров цены конечно как всегда выше. Надежность Мало места Технологичный, надежный, комфортный Все хорошо Рулевая рейка |