Модификация | 3 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2015 - 12.2022, 4.5 л., 272 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 03.2015 - 09.2018, 2.1 л., 204 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | США |
Средняя цена новой машины | ~ 5 495 000 ₽ Купить Лексус ЛХ 450д | ~ 3 730 000 ₽ Купить Мерседес ГЛЕ |
Цена на вторичном рынке | ~ 6 880 000 ₽ Купить Лексус ЛХ 450д | ~ 3 770 000 ₽ Купить Мерседес ГЛЕ |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 9 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 4461 | 2143 |
Мощность | 272 л.с. | 204 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 650 (66) / 2800 | 500 (51) / 1800 |
Объем топливного бака, л | 93 | 93 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 701 | 690 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.6 | 8.6 |
Масса, кг | 2585 | 2165 |
Длина кузова | 5065 | 4819 |
Высота кузова | 1910 | 1796 |
Колесная база, мм | 2850 | 2915 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 225 | 202 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 9.5 | 5.7 |
Задние колеса | 285/60 R18 Отзывы о шинах 285/60 R18 Купить шины 285/60 R18 | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Lexus LX450d
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 247 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mercedes-Benz GLE
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 142 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Lexus LX450d, 3 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2015 - 12.2022 Поворотники красиво моргают, всё остальное, как на всех машинах, не ломается. Отсутствие подвески. До покупки 450-го шесть лет ездил на Лексус-570, поведение на дороге разительно отличается, на Лексус-450 езда как на Москвич -412, точно также на грунтовке сползает с дороги, Уазик назвали в свое время козликом, но на нём гораздо приятнее ездить, чем на этом Лексусе. Очень обидно, что после Лексус-570(в старом кузове) сделали такую порнографию с полным отсутствием подвески, на нём ездить только по автострадам с новым асфальтом, обращался в салон, сказали никак нельзя изменить настройки подвески, если кому интересно, могу скинуть видео себя в машине при езде по дорогам местного значения, позвоночник в трусах, и от клацанья зубов все пломбы выпадают. надежность дороговизна нет Большая, вместительная Всем лучшая машина Не чего | Mercedes-Benz GLE, 1 поколение, 03.2015 - 09.2018 Маленький расход 13-15л на 100км. Хорошая тяга на малых оборотах. Отличные тормоза, колодок хватает на 24000км "горная местность". Очень легкий в управлении, сперва кажется что все не удобно но это пока не вкаташься. Стучат двери на петлях. Ам без ксенона, фары видно только в полной темноте, под фонарями вечно пытаешься включить включенные фары. Коробка 7житроник)), работает грубо, на понижении скорости грубо переключает с рывками, после остановки еще и легается "догоняет" Нет брызговиков, бочина в грязи от колес. Предел управляемости 130км/ч, после начинает плавать как Чероки! Дорогое ТО - 500$ Она целой не была, так и начнем! С момента покупки, каждый месяц я ездил к дилеру. Пробег 8000км - замена передних аморов и подушки двигателя. 13000км - замена рулевой рейки 1. 23000км - замена раздатки и смазка ступечных подшипников. 33000км- замена рулевой рейки 2. Теперь я стал бесить всех мастеров, дальнейшие жалобы они старались игнорить. 68000км - я был настойчив, замена рулевой рейки 3, замена переднего правого привода, замена двух сайленблоков и подушки переднего редуктора. Сейчас она у дилера, я все еще грешу что раздатка сново сломалась. Бывает задний правых фонарь не работает - хлопок крышкой багажника он ремонтируется. Возможно я что то забыл описать, весь ремонт был по гарантии на сумму около 20000$. В октябре заканчивается гарантийный срок и А.М выставлен на продажу. Лучший в своем классе! управляемость и пневма на отлично, без пневмы на 4 - ку. но каждому свое. Без пневмы не думаешь зимой и в дальних поездках, что баллон спустит)) Двигатель тянет отлично, масло не расходует от слова совсем. ТО каждые 10 000 км примерно 20000 рублей, МЦентр просит за ТО от 40000 руб. Покупал авто с пробегом, первый был ML-400 потом GLE-400. трудно продать за наличку! нету Внешний вид Мотор Пневму |