| Модификация | 1 поколение, 05.2007 - 07.2012, 1.3 л., 89 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 06.2004 - 08.2009, 1.4 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Страна сборки | Россия | Румыния |
| Средняя цена новой машины | ~ 296 900 ₽ Купить Лифан Бриз | — Купить Рено Логан |
| Цена на вторичном рынке | ~ 135 000 ₽ Купить Лифан Бриз | ~ 250 000 ₽ Купить Рено Логан |
| Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
| Тип кузова | Седан | Седан |
| Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
| Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1342 | 1390 |
| Мощность | 89 л.с. | 75 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 115 (12) / 4800 | 112 (11) / 3000 |
| Объем топливного бака, л | 51 | 50 |
| Число дверей | 4 | 4 |
| Объем багажника, л | — | 510 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 14.5 | 13 |
| Масса, кг | 1135 | 975 |
| Длина кузова | 4370 | 4250 |
| Высота кузова | 1473 | 1534 |
| Колесная база, мм | 2540 | 2630 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 155 |
| Расход топлива, л/100 км | 5.7 | 6.8 |
| Задние колеса | 185/65 R14 Отзывы о шинах 185/65 R14 Купить шины 185/65 R14 | 165/80 R14 Отзывы о шинах 165/80 R14 Купить шины 165/80 R14 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Lifan Breez
оценка поколения7.5
Внешний вид
7.3
Салон
7.2
Двигатель
8.3
Ходовая часть
7.2
Общая оценка — 7.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1099 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Logan
оценка поколения8.0
Внешний вид
7.3
Салон
7.3
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 14932 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Lifan Breez, 1 поколение, 05.2007 - 07.2012 ремонтопригодный , малый расход топлива , дешевые запчасти , заводится в любой мороз . часто ломаются наружные ручки дверей , слабая подвеска ... За 6 лет эксплуатации : менял щетки генератора- 40000 км ; перетряхивал подвеску- первый раз примерно на 40000 км , потом через 10-15 тыс. км ; левый ступичный подшипник - 40000 км ; задние тормозные колодки - 40000 км ; главный цилиндр сцепления ( минут десять работы)- 50000 км ; лампочки дальнего и ближнего света - раз в месяц , бывало реже если лампочки подороже взять ; каждую зиму ломались ручки дверные наружные по кругу ; на стеклоподъёмниках задних порвались тросики - ПРОРЖАВЕЛИ 50000 км ; вентилятор печки стал работать только на максимуме - Масло - фильтра менял каждые 8 -10 тыс. км. Бензин заправлял 95 , 92 когда 95 не было. Экономичный Динамика Ничего Машина ездит каждый день, в ней есть газ, новая зимняя резина на литье, хорошая музыка, ГУР, кондиционер, подогрев и регулировка зеркал, все четыре стеклоподъемника работают, сигнализация StarLine с автозапуском, дно и арки в хорошем состоянии. Пороги немного пошли. Были сгоревшие клапана, менял клапана, кольца, вкладыши, маслосъёмные колпачки, осталось отрегулировать клапана, заменил радиатор печки. | Renault Logan, 1 поколение, 06.2004 - 08.2009 1. Цена - многие говорят, что в Логане сэкономили на всем. Враки - цель создателей - машина для небогатого населения криводорожных стран. Цена - важное, но не приоритетное условие. Наличие в базе мощного аккумулятора (ПР того же класса отдыхает) и защиты картера указывает на это. 2. Вместительность - кого-то приводит в восторг, но объективно - как в машинах тип Гольф 3. Надежность и стоимость владения. Тут Логан-рекордсмен-за 4г/111 т.км, заменил передние амо(у оф дилера с оригинальными запчастями - 5999р!), аккумулятор, рулевые наконечники и термостат - итого 10500р. ПР опять отдыхает )) 1. Непрестижность. Одинаково злят те кто говорит, что Логан - для лохов, и те кто, что он лучше всех. Говорю и тем и другим: Логан - ишак. В этом его суть. Кто лучше ишак, лошадь или верблюд? Верный ответ - смотря для чего? 2. Шумность, однако, прокатившись на свежих фордах и нисанах, понял-ездить на шумном логане не так досадно, как на них. 3. Он же жирный плюс. Наличие уже базовой комплектации жабы. Она не квакает, а шепчет: "Зачем тебе BMW, или VW? Говоришь бабки есть? Так мир посмотри, жену украшением порадуй, дите на море свози. В жизни так много хорошего!" 4. Нет задних подголовников 75000 - термостат (плохо закрывался) 78000 - аккумулятор (неприятно, что сдох резко и окончательно) 98000 - рулевые наконечники 107000 - передние амортизаторы (еще бы 10-20 т.км покататься можно было, но у офф дилеров была акция, замена со скидкой, вот и соблазнился) Машина надёжная, экономичная, практичная, двигатель 1.6 л. неприхотливый, есть кондиционер, ГУР, противотуманные фары, центральный замок, 2 электрических стеклоподъемника, атермальные стекла, кузов оцинкованный Шумоизоляция, комфорт Все хорошо, тачка с ресурсным двигателем и без особых проблем, главное вовремя обслуживать! Машина надёжная, движок масло не ест, коробка не пинается, расход бензина смешной, ходовка в хорошем состоянии, стекла все целые, вся электрика работает, есть сигнализация с автозапуском, печка отличная. Внешний вид не идеален. |