Сравнение Бриз и Логан

Что лучше Лифан Бриз или Рено Логан

 
Модификация1 поколение, 05.2007 - 07.2012, 1.3 л., 89 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
1 поколение, 06.2004 - 08.2009, 1.4 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Lifan Breez
Renault Logan
Страна сборкиРоссияРумыния
Средняя цена новой машины~ 296 900
Купить Лифан Бриз

Купить Рено Логан
Цена на вторичном рынке
~ 135 000

Купить Лифан Бриз
~ 250 000
Купить Рено Логан
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-92
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1342
1390
Мощность
89 л.с.
75 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
115 (12) / 4800
112 (11) / 3000
Объем топливного бака, л
51
50
Число дверей44
Объем багажника, л510
Время разгона 0-100 км/ч, с14.5
13
Масса, кг1135
975
Длина кузова43704250
Высота кузова14731534
Колесная база, мм25402630
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
180
155
Расход топлива, л/100 км
5.7
6.8
Задние колеса185/65 R14
Отзывы о шинах 185/65 R14
Купить шины 185/65 R14
165/80 R14
Отзывы о шинах 165/80 R14
Купить шины 165/80 R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Lifan Breez

оценка поколения7.5
Внешний вид
7.3
Салон
7.2
Двигатель
8.3
Ходовая часть
7.2
Общая оценка — 7.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1099 мнений реальных владельцев. Подробнее

Renault Logan

оценка поколения8.0
Внешний вид
7.3
Салон
7.3
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 14932 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Lifan Breez, 1 поколение, 05.2007 - 07.2012

ремонтопригодный , малый расход топлива , дешевые запчасти , заводится в любой мороз .
часто ломаются наружные ручки дверей , слабая подвеска ...
За 6 лет эксплуатации : менял щетки генератора- 40000 км ; перетряхивал подвеску- первый раз примерно на 40000 км , потом через 10-15 тыс. км ; левый ступичный подшипник - 40000 км ; задние тормозные колодки - 40000 км ; главный цилиндр сцепления ( минут десять работы)- 50000 км ; лампочки дальнего и ближнего света - раз в месяц , бывало реже если лампочки подороже взять ; каждую зиму ломались ручки дверные наружные по кругу ; на стеклоподъёмниках задних порвались тросики - ПРОРЖАВЕЛИ 50000 км ; вентилятор печки стал работать только на максимуме -
Масло - фильтра менял каждые 8 -10 тыс. км. Бензин заправлял 95 , 92 когда 95 не было.
Экономичный
Динамика
Ничего
Машина ездит каждый день, в ней есть газ, новая зимняя резина на литье, хорошая музыка, ГУР, кондиционер, подогрев и регулировка зеркал, все четыре стеклоподъемника работают, сигнализация StarLine с автозапуском, дно и арки в хорошем состоянии.
Пороги немного пошли.
Были сгоревшие клапана, менял клапана, кольца, вкладыши, маслосъёмные колпачки, осталось отрегулировать клапана, заменил радиатор печки.
Renault Logan, 1 поколение, 06.2004 - 08.2009

1. Цена - многие говорят, что в Логане сэкономили на всем. Враки - цель создателей - машина для небогатого населения криводорожных стран. Цена - важное, но не приоритетное условие. Наличие в базе мощного аккумулятора (ПР того же класса отдыхает) и защиты картера указывает на это.
2. Вместительность - кого-то приводит в восторг, но объективно - как в машинах тип Гольф
3. Надежность и стоимость владения. Тут Логан-рекордсмен-за 4г/111 т.км, заменил передние амо(у оф дилера с оригинальными запчастями - 5999р!), аккумулятор, рулевые наконечники и термостат - итого 10500р. ПР опять отдыхает ))
1. Непрестижность. Одинаково злят те кто говорит, что Логан - для лохов, и те кто, что он лучше всех. Говорю и тем и другим: Логан - ишак. В этом его суть. Кто лучше ишак, лошадь или верблюд? Верный ответ - смотря для чего?
2. Шумность, однако, прокатившись на свежих фордах и нисанах, понял-ездить на шумном логане не так досадно, как на них.
3. Он же жирный плюс. Наличие уже базовой комплектации жабы. Она не квакает, а шепчет: "Зачем тебе BMW, или VW? Говоришь бабки есть? Так мир посмотри, жену украшением порадуй, дите на море свози. В жизни так много хорошего!"
4. Нет задних подголовников
75000 - термостат (плохо закрывался)
78000 - аккумулятор (неприятно, что сдох резко и окончательно)
98000 - рулевые наконечники
107000 - передние амортизаторы (еще бы 10-20 т.км покататься можно было, но у офф дилеров была акция, замена со скидкой, вот и соблазнился)
Машина надёжная, экономичная, практичная, двигатель 1.6 л. неприхотливый, есть кондиционер, ГУР, противотуманные фары, центральный замок, 2 электрических стеклоподъемника, атермальные стекла, кузов оцинкованный
Шумоизоляция, комфорт
Все хорошо, тачка с ресурсным двигателем и без особых проблем, главное вовремя обслуживать!
Машина надёжная, движок масло не ест, коробка не пинается, расход бензина смешной, ходовка в хорошем состоянии, стекла все целые, вся электрика работает, есть сигнализация с автозапуском, печка отличная.
Внешний вид не идеален.

Продажа Lifan Breez в России

Продажа Renault Logan в России

Сравнить Lifan Breez и Renault Logan с другими моделями

Lifan Breez

Renault Logan

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
lifan breez или рено логан
Сравнение Renault Logan и Lifan Breez по ряду параметров позволит понять, что лучше Renault Logan или Lifan Breez.
Быстро и наглядно можно сравнить Renault Logan и Lifan Breez в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром