Модификация | 1 поколение, 05.2007 - 07.2012, 1.3 л., 89 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, рестайлинг, 09.2009 - 06.2016, 1.4 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 289 000 ₽ Объявления о продаже новых Лифан Бриз | ~ 409 000 ₽ Объявления о продаже новых Рено Логан |
Цена на вторичном рынке | ~ 130 000 ₽ Объявления о продаже б/у Лифан Бриз | ~ 250 000 ₽ Объявления о продаже б/у Рено Логан |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1342 | 1390 |
Мощность | 89 л.с. | 75 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 115 (12) / 4800 | 112 (11) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 51 | 50 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 510 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14.5 | 13 |
Масса, кг | 1135 | 975 |
Длина кузова | 4370 | 4288 |
Высота кузова | 1473 | 1534 |
Колесная база, мм | 2540 | 2630 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 5.7 | 6.9 |
Задние колеса | 185/65 R14 Отзывы о шинах 185/65 R14 Купить шины 185/65 R14 | 165/80 R14 Отзывы о шинах 165/80 R14 Купить шины 165/80 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Lifan Breez
оценка
модели7.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 641 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Logan
оценка
модели7.9 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10680 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Lifan Breez, 1 поколение, 05.2007 - 07.2012 ремонтопригодный , малый расход топлива , дешевые запчасти , заводится в любой мороз . часто ломаются наружные ручки дверей , слабая подвеска ... За 6 лет эксплуатации : менял щетки генератора- 40000 км ; перетряхивал подвеску- первый раз примерно на 40000 км , потом через 10-15 тыс. км ; левый ступичный подшипник - 40000 км ; задние тормозные колодки - 40000 км ; главный цилиндр сцепления ( минут десять работы)- 50000 км ; лампочки дальнего и ближнего света - раз в месяц , бывало реже если лампочки подороже взять ; каждую зиму ломались ручки дверные наружные по кругу ; на стеклоподъёмниках задних порвались тросики - ПРОРЖАВЕЛИ 50000 км ; вентилятор печки стал работать только на максимуме - Масло - фильтра менял каждые 8 -10 тыс. км. Бензин заправлял 95 , 92 когда 95 не было. Экономичный, не дорогой в обслуживании Плохая шумоизоляция Нет Очень удобный, манёвренный, экономичный авто. Простой и дешёвый в обслуживании. Заводится легко в 40 градусов. Достаточно мягкая подвеска. Дешевле и надёжнее отечественных авто. И, вопреки предрассуткам меньше отечественных гниют. Отсутствие шумоизоляции, хрупкие дверные ручки, тросы и прочая мелочь. Плохой свет, т. к. Со временем отстаивается отражатель в фарах. Слабоватый кондиционер. Ходовая часть, слизанная с Пежо, в частности балка проблемная. Со временем ступицы в разные стороны разъезжаются. Передние ступичные подшипники приходится часто менять. Плачущие окна. С них течёт на проводку под панелью приборов, происходит замыкание. | Renault Logan, 1 поколение, рестайлинг, 09.2009 - 06.2016 Хорошее соотношение цена-качество-размер салона и багажника. Автоматическая коробка передач. Левый руль. Евро 4. Довольно большой интервал планового обслуживания. Довольно компактен для города и в то же время пригоден для длительных поездок. Надо было брать с кондиционером-так как попадает пыль в открытые окна и запотевают стекла в сырую погоду. Валкость на скоростях более 120 км по кривому асфальту из-за высокого салона и упрощенной подвески. Расход по трассе с 4 человеками и багажом на 92 бензине и скоростью 110 км/час около 8 литров. Через 5000 км. заменил щетки дворников-стали полосить после того, как попал в шторм с дождем и ветром и встречными фурами на асфальтовой дороге с песком и лужами. Замена термостата Надёжный. Нет. Приводной ремень заматывало под ремень ГРМ. Рвался пыльник гранаты, выгоняло масло из коробки. |