Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Бриз и МК

Что лучше Лифан Бриз или Джили МК

 
Lifan Breez
Geely MK
Модификация1 поколение, 05.2007 - 07.2012, 1.3 л., 89 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 06.2008 - 06.2015, 1.5 л., 94 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Lifan Breez
Geely MK
Доступные цвета
Geely MK. ЧЕРНЫЙ (BLACK)
Geely MK. БЕЛЫЙ (WHITE)
Geely MK. СЕРЫЙ (GREY)
Страна сборкиРоссияРоссия
Средняя цена новой машины
~ 289 000

Купить Лифан Бриз
~ 355 000
Купить Джили МК
Цена на вторичном рынке
~ 140 000

Купить Лифан Бриз
~ 150 000
Купить Джили МК
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-92
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1342
1498
Мощность89 л.с.
94 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.115 (12) / 4800
128 (13) / 3400
Объем топливного бака, л
51
45
Число дверей44
Объем багажника, л430
Время разгона 0-100 км/ч, с
14.5
18
Масса, кг
1135
1160
Длина кузова43704342
Высота кузова14731435
Колесная база, мм25402502
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
180
150
Расход топлива, л/100 км
5.7
6.8
Задние колеса185/65 R14
Отзывы о шинах 185/65 R14
Купить шины 185/65 R14
185/60 R15
Отзывы о шинах 185/60 R15
Купить шины 185/60 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Lifan Breez

оценка
модели
7.5
Внешний вид
7.4
Салон
7.2
Двигатель
8.3
Ходовая часть
7.2
Общая оценка — 7.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 641 мнения реальных владельцев. Подробнее

Geely MK

оценка
модели
8.0
Внешний вид
7.9
Салон
7.9
Двигатель
8.4
Ходовая часть
7.9
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1030 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Lifan Breez, 1 поколение, 05.2007 - 07.2012

ремонтопригодный , малый расход топлива , дешевые запчасти , заводится в любой мороз .
часто ломаются наружные ручки дверей , слабая подвеска ...
За 6 лет эксплуатации : менял щетки генератора- 40000 км ; перетряхивал подвеску- первый раз примерно на 40000 км , потом через 10-15 тыс. км ; левый ступичный подшипник - 40000 км ; задние тормозные колодки - 40000 км ; главный цилиндр сцепления ( минут десять работы)- 50000 км ; лампочки дальнего и ближнего света - раз в месяц , бывало реже если лампочки подороже взять ; каждую зиму ломались ручки дверные наружные по кругу ; на стеклоподъёмниках задних порвались тросики - ПРОРЖАВЕЛИ 50000 км ; вентилятор печки стал работать только на максимуме -
Масло - фильтра менял каждые 8 -10 тыс. км. Бензин заправлял 95 , 92 когда 95 не было.
Экономичный, не дорогой в обслуживании
Плохая шумоизоляция
Нет
Очень удобный, манёвренный, экономичный авто. Простой и дешёвый в обслуживании. Заводится легко в 40 градусов. Достаточно мягкая подвеска. Дешевле и надёжнее отечественных авто. И, вопреки предрассуткам меньше отечественных гниют.
Отсутствие шумоизоляции, хрупкие дверные ручки, тросы и прочая мелочь. Плохой свет, т. к. Со временем отстаивается отражатель в фарах. Слабоватый кондиционер.
Ходовая часть, слизанная с Пежо, в частности балка проблемная. Со временем ступицы в разные стороны разъезжаются. Передние ступичные подшипники приходится часто менять. Плачущие окна. С них течёт на проводку под панелью приборов, происходит замыкание.
Посмотреть ещё 151 мнение
Geely MK, 1 поколение, 06.2008 - 06.2015

Шумка хоть и плоха, но все же лучше чем в приоре или калине.
Внешний вид - супер.
Комфортная подвеска.
Дешевое обслуживание и запчасти.(То в среднем 3200-3500, все как на тойоте)
НА скорости авто очень устойчивое, по трассе 140 - спокойно.
Двери закрываются непривычно(когда покупаешь - с первого раза закрыть сложно) - после шумки закрываются отлично.
Лакокрасочное покрытие слабоватое - после 3х лет сколы на капоте, пару сколов на дверях.
В коробке стоят с завода бракованные подшипники - лучше поменять сразу по гарантии, а не затягивать как я:)
на 90 тысячах поменян подшипник первичного вала в коробке (подшумливал с самой покупки, все не досуг было поменять)
Так же замена стоек стабилизатора и втулок стабилизатора + опорники.
Так же заменены сайлентблоки в передних рычагах(зря), оказалось что это втулки стабилизатора стучали.
на 20 тыщах родные амики поменяны вкруг на более жесткие каяба эксель джи.
на 40 тысячах замена втулок стабилизатора
так же заменен по гарантии аккумулятор(после двух суток на морозе авто не заводилось, акум не обслуживаемый стандартный, заменили на бош)
на 60 тысячах заменен датчик масла(около него потело маслом, замена за деньги 581р.)
так же по гарантии заменена приборная панель(перегорел светодиод, заменили полностью панель)
На 80 тысячах куплен и установлен ремкомплект на цилиндр сцепления
так же почистили дроссельную заслонку
Непрехотливый, дешевый в обслуживании
Тонкое лако-красочное покрытие, шумоизоляция отсутствует
Заменил 3 ремня
Не прихотливость
Хрупкие пластмассовые элементы кузова
Ничего, все обслуживается согласно заявленного регламента производителем
Посмотреть ещё 121 мнение

Продажа Lifan Breez в России

Продажа Geely MK в России

Сравнить Lifan Breez и Geely MK с другими моделями

Lifan Breez

Geely MK

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter