| Модификация | 1 поколение, 06.2008 - 06.2015, 1.5 л., 94 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 10.2013 - 07.2018, 1.6 л., 87 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
| Страна сборки | Россия | Россия |
| Средняя цена новой машины | ~ 355 000 ₽ Купить Джили МК | ~ 347 600 ₽ Купить ВАЗ Priora |
| Цена на вторичном рынке | ~ 230 000 ₽ Купить Джили МК | ~ 490 000 ₽ Купить ВАЗ Priora |
| Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
| Тип кузова | Седан | Седан |
| Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
| Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1498 | 1596 |
| Мощность | 94 л.с. | 87 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 128 (13) / 3400 | 140 (14) / 3800 |
| Объем топливного бака, л | 45 | 43 |
| Число дверей | 4 | 4 |
| Объем багажника, л | 430 | 430 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 18 | 12.5 |
| Масса, кг | 1160 | 1185 |
| Длина кузова | 4342 | 4350 |
| Высота кузова | 1435 | 1420 |
| Колесная база, мм | 2502 | 2492 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 165 |
| Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 7.3 |
| Задние колеса | 185/60 R15 Отзывы о шинах 185/60 R15 Купить шины 185/60 R15 | 175/65 R14 Отзывы о шинах 175/65 R14 Купить шины 175/65 R14 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Geely MK
оценка поколения8.1
Внешний вид
7.9
Салон
8.0
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1870 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Лада Приора
оценка поколения8.3
Внешний вид
8.5
Салон
8.1
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 67389 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Geely MK, 1 поколение, 06.2008 - 06.2015 1. Симпатично и модно выглядит, да же привлекательно. 2. Мягкая, убаюкивающая подвеска. 3. Просторный уютный салон. 4. Удобные сидения. 5. Большой багажник. 6. Пластик не выглядит дёшево, похож на кожу. 7. Отличная комплектация. 8. Хорошая манёвренность манёвренность. 9. Достойная, для седана, проходимость. 10. Доступная цена 11. Хорошие технические характеристики. 12. Экономичный расход топлива. 13. Не дорого в ремонте. Бампер стоит от 3.500 до 6.000, а на Шевроле Лацетти, например, стоит аж 15.000 в среднем(!). 1. Плохие замки. Багажником приходится прихлопывать, капот бросать, а двери от нежного закрытия не захлопываются. Хотя, что касается дверей, то они явно лучше закрываются, чем у таких марок как весь модельный ряд Лада (кроме Калины) 2. Уровень показателя топлива показывает не точности. После заправки полного бака, стрелка держится на максимуме очень долго. Ездишь, ездишь, а бензин не убавляется. После значительного пробега стрелка быстрее движется к низу, будто из бака утечка. Приблизившись к красной зоне и практически к нулю, можно ещё долго ездить. 3. Хотелось бы дворник на заднем стекле За три месяца эксплуатации и 2,5 тысяч пробега - неисправностей нет. Машина легкая, маневренная и шустрая, по городу она просто отличная. Климат-контроль с кондиционером и подогрев сидений создают комфорт, а автоматическая регулировка зеркал добавляет удобства. Расход топлива у нее небольшой. Двигатель живучий,ходовая ходит нормально, в зависимости от запчастей КПП живи дольше , кузов не особо цвел Кроме КПП поломок небывало | Лада Приора, 1 поколение, рестайлинг, 10.2013 - 07.2018 Дешёвые расходники ,всегда все в наличии.Простой ремонт подвески. Это ваз2112.Много бракованых запчастей, датчиков.Гниет ,нет шумоизоляции, воет кпп, быстро выходит из строя синхронизатор 2 передачи. Слабый свет фар,болтает в колее . Замена грм,гнет клапана.Антикорозийная обработка,шумоизоляция. Надёжный и не дорогой в обслуживании автомобиль! Нету Нет Надежная, аэродинамичный кузов, школа от Порше, также отличный двигатель, экономичная. По сравнениям личным, лучше чем Веста, ощутимо. Нет Менял генератор, тормоза вкруг,модули зажигания. |