Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 02.2001 - 08.2002, 1.3 л., 80 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 2 поколение, 2-й рестайлинг, 09.1999 - 11.2005, 2.5 л., 200 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 280 000 ₽ Купить Мицубиси Динго | ~ 340 000 ₽ Купить Мицубиси Диамант |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Premium (АИ-98) |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1298 | 2497 |
Мощность | 80 л.с. | 200 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 118 (12) / 3000 | 250 (26) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 50 | 72 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1140 | 1500 |
Длина кузова | 3905 | 4805 |
Высота кузова | 1635 | 1435 |
Колесная база, мм | 2440 | 2720 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 7 | 7.7 |
Задние колеса | 175/70R14 Отзывы о шинах 175/70R14 Купить шины 175/70R14 | 205/65R15 94S Отзывы о шинах 205/65R15 94S Купить шины 205/65R15 94S |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Mirage Dingo
оценка поколения7.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1678 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Diamante
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1605 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Mirage Dingo, 1 поколение, рестайлинг, 02.2001 - 08.2002 компактный снаружи, трансформируемый салон с делящимся зад. сиденьем, простор между сиденьями, все кресла полностью раскладываются, удобная посадка, , хор. обзор с 4 сторон, хор. освещение в салоне и дороги (автоматически гаснут фары и свет в салоне), сравнит. экономичен (трасса 6,5, город зимой 10 л/100 км), ровное днище с просветом 160 мм, что положит. сказывалось на проходимости. Затраты за 4 года: масло в двиг. через 8 тыс, по разу масло в АКП, пер.колодки, тосол и воз. фильтр, 1 передняя и 1 задняя стойки, 2 рул. тяги и 2 нижних перед. рычага, 1 топливный датчик на последок и все. Слабоват 1.3 двигатель для полной массы 1500 кг. (логичнее, на мой взгляд, было бы установить 1,5 двигатель без GDI , а 1,3 сделать бы GDI). Жестковата подвеска, несмотря на обилие рычагов. Легкоубиваемая подвеска. Короче машина не для рысаков и торопыг. Маловат задний багажник. При снятии клеммы АКБ приходилось каждый раз заново проводить обучение оборотам холостого хода. В дороге не подводила, а так через 2 года износились сайлентблоки передних нижних рычагов, сгнили линки, появился люфт в рулевых тягах, через три года испортился топливный датчик (плата с ползунком стоит в низу бака, для Японии это нормально, а у нас бензин грязноватенький с песочком, ну вот и повытерлась дорожка) Неприхотливый, малый расход топлива Раритетные запчасти касаемо кузова, радиатора и тд Экономное ,вместительное ,мягкое авто по бездорожю, бюджетное , устойчивое на гололёде и грязи ! Нет ! За полтора года наездил стодватцать тысяч поменял только шаровые и рулевые наконечники ! | Mitsubishi Diamante, 2 поколение, 2-й рестайлинг, 09.1999 - 11.2005 Очень интересно выглядит, особенно с кормы. Мотор 6А13 приятно урчит, хорошо тянет, заводится в морозы без проблем. Подвеска, если будете ставить оригинал, вас приятно удивит. Она комфортная, но при этом легко держит дугу на скорости, её совершенно не переставляет и тебе доступен весь диапазон скоростей, что есть на спидометре. Зимой ты не знаешь, что такое занос, ты просто едешь несмотря на гололёд, снежную кашу и всё вперемешку с максимальным комфортом и без какого-либо напряжения. Переключения скоростей вообще не ощущаются на 4 ступенчатой АКПП, передаточные числа настроены хорошо, на трассе не напрягает. Нравятся безрамочные стёкла и общий уровень шумоизоляции. Руль и рычаг АКПП от Nardi просто роскошен, ощущения от прикосновений на высоте. Салон комфортен, сиденья очень удобные, багажник огромен, есть люк для длинномеров. Если хотите поддерживать автомобиль в достойном состоянии, будьте добры платить за это. Кузов подвержен коррозии, если что-то где-то полезло, не оставляйте на потом, делайте сразу. За мотором нужно следить, ЕГР не глушить, потеряете в динамике, лучше сделать, это очень не дорого. Если у вас немного подёргивается стрелка тахометра свечи могут не помочь, они кстати иридиевые, смотрите чтобы сопротивление высоковольтных проводов было в одном диапазоне 8-10 КоМ и проверьте распределитель зажигания. Расход топлива зимой, особенно если прогреваете машину перед выездом, просто потрясает. В тёплое время года 14 по городу, 8-9 по трассе. Лейте хороший бензин и будет вам счастье. Вместимый, комфортный Комфортный Ломкая подвеска Подвеску |