Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Динго и Диамант

Что лучше Мицубиси Динго или Мицубиси Диамант

 
Модификация1 поколение, рестайлинг, 02.2001 - 08.2002, 1.3 л., 80 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
2 поколение, 2-й рестайлинг, 09.1999 - 11.2005, 2.5 л., 200 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
Фото
Mitsubishi Mirage Dingo
Mitsubishi Diamante
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке
~ 280 000

Купить Мицубиси Динго
~ 340 000
Купить Мицубиси Диамант
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Premium (АИ-98)
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1298
2497
Мощность80 л.с.
200 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.118 (12) / 3000
250 (26) / 3500
Объем топливного бака, л50
72
Число дверей
5
4
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1140
1500
Длина кузова39054805
Высота кузова16351435
Колесная база, мм24402720
Клиренс (высота дорожного просвета), мм150
155
Расход топлива, л/100 км
7
7.7
Задние колеса175/70R14
Отзывы о шинах 175/70R14
Купить шины 175/70R14
205/65R15 94S
Отзывы о шинах 205/65R15 94S
Купить шины 205/65R15 94S
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Mirage Dingo

оценка поколения7.8
Внешний вид
7.6
Салон
8.5
Двигатель
7.7
Ходовая часть
7.6
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1678 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Diamante

оценка поколения8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.8
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1605 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Mirage Dingo, 1 поколение, рестайлинг, 02.2001 - 08.2002

компактный снаружи, трансформируемый салон с делящимся зад. сиденьем, простор между сиденьями, все кресла полностью раскладываются, удобная посадка, , хор. обзор с 4 сторон, хор. освещение в салоне и дороги (автоматически гаснут фары и свет в салоне), сравнит. экономичен (трасса 6,5, город зимой 10 л/100 км), ровное днище с просветом 160 мм, что положит. сказывалось на проходимости. Затраты за 4 года: масло в двиг. через 8 тыс, по разу масло в АКП, пер.колодки, тосол и воз. фильтр, 1 передняя и 1 задняя стойки, 2 рул. тяги и 2 нижних перед. рычага, 1 топливный датчик на последок и все.
Слабоват 1.3 двигатель для полной массы 1500 кг. (логичнее, на мой взгляд, было бы установить 1,5 двигатель без GDI , а 1,3 сделать бы GDI). Жестковата подвеска, несмотря на обилие рычагов. Легкоубиваемая подвеска. Короче машина не для рысаков и торопыг. Маловат задний багажник. При снятии клеммы АКБ приходилось каждый раз заново проводить обучение оборотам холостого хода.
В дороге не подводила, а так через 2 года износились сайлентблоки передних нижних рычагов, сгнили линки, появился люфт в рулевых тягах, через три года испортился топливный датчик (плата с ползунком стоит в низу бака, для Японии это нормально, а у нас бензин грязноватенький с песочком, ну вот и повытерлась дорожка)
Неприхотливый, малый расход топлива
Раритетные запчасти касаемо кузова, радиатора и тд
Экономное ,вместительное ,мягкое авто по бездорожю, бюджетное , устойчивое на гололёде и грязи !
Нет !
За полтора года наездил стодватцать тысяч поменял только шаровые и рулевые наконечники !
Mitsubishi Diamante, 2 поколение, 2-й рестайлинг, 09.1999 - 11.2005

Очень интересно выглядит, особенно с кормы. Мотор 6А13 приятно урчит, хорошо тянет, заводится в морозы без проблем.
Подвеска, если будете ставить оригинал, вас приятно удивит. Она комфортная, но при этом легко держит дугу на скорости, её совершенно не переставляет и тебе доступен весь диапазон скоростей, что есть на спидометре. Зимой ты не знаешь, что такое занос, ты просто едешь несмотря на гололёд, снежную кашу и всё вперемешку с максимальным комфортом и без какого-либо напряжения. Переключения скоростей вообще не ощущаются на 4 ступенчатой АКПП, передаточные числа настроены хорошо, на трассе не напрягает.
Нравятся безрамочные стёкла и общий уровень шумоизоляции. Руль и рычаг АКПП от Nardi просто роскошен, ощущения от прикосновений на высоте.
Салон комфортен, сиденья очень удобные, багажник огромен, есть люк для длинномеров.
Если хотите поддерживать автомобиль в достойном состоянии, будьте добры платить за это.
Кузов подвержен коррозии, если что-то где-то полезло, не оставляйте на потом, делайте сразу.
За мотором нужно следить, ЕГР не глушить, потеряете в динамике, лучше сделать, это очень не дорого. Если у вас немного подёргивается стрелка тахометра свечи могут не помочь, они кстати иридиевые, смотрите чтобы сопротивление высоковольтных проводов было в одном диапазоне 8-10 КоМ и проверьте распределитель зажигания.
Расход топлива зимой, особенно если прогреваете машину перед выездом, просто потрясает. В тёплое время года 14 по городу, 8-9 по трассе. Лейте хороший бензин и будет вам счастье.
Вместимый, комфортный
Комфортный
Ломкая подвеска
Подвеску

Продажа Mitsubishi Mirage Dingo в России

Продажа Mitsubishi Diamante в России

Сравнить Mitsubishi Mirage Dingo и Mitsubishi Diamante с другими моделями

Mitsubishi Mirage Dingo

Mitsubishi Diamante

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
динго или диамантовые
Сравнение Mitsubishi Diamante и Mitsubishi Mirage Dingo по ряду параметров позволит понять, что лучше Mitsubishi Diamante или Mitsubishi Mirage Dingo.
Быстро и наглядно можно сравнить Mitsubishi Diamante и Mitsubishi Mirage Dingo в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром