Модификация | 1 поколение, 01.1976 - 07.1988, 1.5 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод | 1 поколение, 12.1975 - 01.2006, 1.5 л., 72 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Россия, СССР |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 80 000 ₽ Купить ВАЗ 2106 |
Тип топлива | Бензин АИ-93 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 4 | МКПП 4 |
Тип привода | Задний (FR) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1478 | 1452 |
Мощность | 75 л.с. | 72 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 108 (11) / 3800 | 104 (11) / 3400 |
Объем топливного бака, л | 46 | 39 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 600 | 400 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 19 | 17 |
Масса, кг | 1045 | 1035 |
Длина кузова | 4250 | 4166 |
Высота кузова | 1480 | 1444 |
Колесная база, мм | 2400 | 2424 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 173 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | 10.3 | 9.8 |
Задние колеса | 165/80 R13 Отзывы о шинах 165/80 R13 Купить шины 165/80 R13 | 175/70 R13 Отзывы о шинах 175/70 R13 Купить шины 175/70 R13 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Москвич 2140
оценка поколения7.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 452 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Лада 2106
оценка поколения7.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 37068 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Москвич 2140, 1 поколение, 01.1976 - 07.1988 Сидеть удобно, тело не затекает в дальней дороге, места водителя и переднего пассажира вполне на уровне, ничего не давит и не мешает. Автомобиль интересен в плане некоторого заложенного в нем потенциала для модернизации. Рессоры в нем на половину багажника, это хорошо картошку возить со своего огорода. Ход автомобиля мягкий и плавный. Если поставить простейшую "секретку", неугоняем. Крен в повороте, приходиться снижать скорость, сдерживая современный поток. На скорости, с которой все едут, двигатель достаточно шумный, а на восьмидесяти километрах в час ездить это тормозить остальные автомобили. Ведь все едут 110 км в час. На автобане хорошо заметно, что автомобиль гуляет по полосе, надо постоянно подруливать. Экологическим нормам автомобиль не соответствует, нормам пассивной безопасности автомобиль не соответствует. Устаревшая конструкция. При поездках очень даже чувствуется, что не хватает пятой передачи. Не хватает также электростеклоподьемников. С запчастями проблем нет, по крайней мере в Петербурге есть все, что нужно для этого автомобиля. Если ездить, давая на "газ", скажем, 130 км в час на автобане, на кольцевой дороге, надо следить за уровнем масла с помощью масляного шупа. Двигатель рассчитан на эксплуатацию во второй трети оборотов преимущественно. Из неисправностей было износ поршневых колец, закисал рабочий цилиндр сцепления, износ упорных полуколец коленвала. В продаже все есть для ремонта новое. Дешёвый, мягкий . . Мягкая подвеска,едишь как на барже или Волге больше плюсов нет Двигатель узам который никуда не едет,и детонирует,как бы ты его не делал,рулёшка вообще можно сказать руля нет 3-4 оборота для поворота Карл,цены в два а то и в три раза дороже чем на жиги,она себя не оправдывает. Ломалось все выдавливали масло летели бензонасосы рессоры Не советую Лучше купите таз | Лада 2106, 1 поколение, 12.1975 - 01.2006 При совке их делали лучше, однозначно! радуют дешевизна запчастей и ремонтопригодность. В отличие от девяток, салон ничего не гремит, теплее и просторнее будет, и по ходовой гораздо комфортнее по гравийке. Машина - Агонь!!!))) имея в пользовании новую иномарку, не желаю расставаться с шахой в качестве дачной машины, с ней нескучно! игрушка для понимающих взрослых, приятно проводить с ней время в выходные на рыбалке или просто в гараже! у нее есть душа))) не так как с неломучей не требующих вложении иномаркой))) для большого города набитого мощными иномарками остро не хватает динамики, спасает только мастерство вождения и механическая КПП. не уважают на дороге. но я никогда не стесняюсь кататься на ней! 1300 движок слабоват в городе, но у нее есть верха, то есть если крутить, то резвее 1600 будет, особенно это заметно на трассе. про управляемость молчу, те кто учился и ездил на современных иномарках, то вряд ли с места тронуться))) да далеко не уедут с ее тугим рулем, обзорностью и жесткими педалями))) Сравнивая с современной классикой, машина гораздо крепче не смотря на 25 летний возраст! металл кузова жестче чем у семерок, коррозия прогрессирует медленнее. за полгода накатал 12тыс км, поменял только 2 шаровые и радиатор. Ездил каждый день, иногда на дальние расстояния, не подводила ни разу, не ломалась в дороге!!! наверно мне просто повезло! но все равно большое шахе и ее аккуратного предыдущего владельца! Воткнул литье на резине нокиан, в любой ливень на 100км в час и на поворотах дорогу держит отлично! Хороший за свои деньги Все понравилось Ничего Эргономичный |