Модификация | 4 поколение, 04.1982 - 10.1987, 1 л., 50 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 11.2019 - 05.2024, 1.5 л., 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Китай | |
Средняя цена новой машины | — Купить Ниссан Черри | ~ 2 519 900 ₽ Купить Чери Тигго 7 Про |
Тип топлива | Бензин | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 4 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 998 | 1498 |
Мощность | 50 л.с. | 147 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 75 (8) / 4000 | 210 (21) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 51 |
Число дверей | 3 | 5 |
Объем багажника, л | — | 475 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 16.7 | 9.7 |
Масса, кг | 810 | 1540 |
Длина кузова | 3995 | 4500 |
Высота кузова | 1385 | 1705 |
Колесная база, мм | 2415 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 190 |
Расход топлива, л/100 км | 7.6 | 8.2 |
Задние колеса | 155 SR13 Отзывы о шинах 155 SR13 Купить шины 155 SR13 | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 |
Число мест | 4 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chery Tiggo 7 Pro
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 534 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Nissan Cherry, все поколения | Chery Tiggo 7 Pro, 1 поколение, 11.2019 - 05.2024 После этой морозной и снежной зимы, решили купить машинку повыше для поездок на дачу. Чтобы были все зимние опции с подогревом. Яркий дизайн, удобная посадка. Руль регулируется по вылету, но хотелось бы поближе к сиденью, приходится тянуться. Возможно с маленьким и средним ростом будет удобнее. Подогревы все работают. При первых 200 км был запах масла, но он быстро ушел. Разгоняется неплохо, средне, все-таки вариатор на любителя. С места не получится сделать быстрый маневр. Пользуюсь "зеркалом" на магнитоле, можно посмотреть телеканалы и видео, если приходится сидеть в машине и кого-то ждать. Звук хороший. Очень удобное закрытие всех окон и люка при закрытии машины. Нравится торпеда с отделкой кожей, смотрится лучше, чем пластик. Фары классные, ночью видно, как днем, здесь зачет. Достаточно места на задних сидениях. С учетом, что передние кресла расположили для роста 180 -190 см. Звук магнитолы нормальный, слушать радио вполне сойдет. На скорости руль наливается, не скажу, что тяжёлый, но и не легкий. Возможно для этой машины и не надо. Хотя я люблю, чтобы при езде не приходилось напрягаться. Первое что сильно бесит - это маленький объем бака и сумасшедший расход топлива на трассе. В среднем по трассе 11-13 литров. В пробках ест меньше. Приходится часто заправляться. "Запас хода" (километраж, на который хватит бензина) врет. Бензин как-то быстро заканчивается. Короче логики здесь нет по сравнению с другими машинами. Примерно на 120 км/ч включается последняя передача и если разгоняться дальше увеличиваются обороты до 4,5 - 5 тыс., т.к. больше попу порвать не получится. Максимальная скорость 160 км/ч. И потом после такой дороги - сразу на заправку...Короче, если вы любите размеренную езду - машина понравится. Если привыкли к быстрым маневрам, обгону и резкому перестроению - не ваш вариант. Больше нареканий нет, все дело вкуса и привычки. Будет намного лучше Дастера, Арканы,Сузуки, Куги, Кашкай и иже с ними, но похуже, чем привычные нам корейцы. В целом поставлю твердую четверку этой машине. Это лично мое мнение, я обычный автолюбитель, было несколько машин от отечественного автоваза до корейских и французских иномарок. Возможно у других людей будут свои впечатления. Нет Пересел на чери с тойоты c-hr. Машина неплохо себя зарекомендовала. Едет отлично, не гремит, не жужжит, зимой заводится, по трассе едет уверенно, по бездорожье сильно не лишковал, все таки паркетник. Очень теряет в цене. Купил за 2млн, через полгода уже минус 500к. Ничего. Только расходники. Но в целом, если любую машину вовремя обслуживать и не экономить, то никаких серьёзных поломок и не будет. Внешний вид ,расход,комфорт Плохо отрабатывает не ровности Мелочь |