| Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 11.2010 - 10.2015, 2.4 л., 167 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 04.2017 - 06.2021, 1.5 л., 130 л.с., Дизель, АКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
| Страна сборки | Россия, Южная Корея | Германия |
| Средняя цена новой машины | ~ 1 559 000 ₽ Купить Опель Антара | — Купить Опель Грандланд Х |
| Цена на вторичном рынке | ~ 1 120 000 ₽ Купить Опель Антара | — |
| Тип топлива | Бензин АИ-95 | Дизельное топливо |
| Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
| Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 8 |
| Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 2384 | 1499 |
| Мощность | 167 л.с. | 130 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 230 (23) / 4500 | 300 (31) / 1750 |
| Объем топливного бака, л | 65 | 53 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 420 | 514 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 | 12.3 |
| Масса, кг | 1967 | 1455 |
| Длина кузова | 4596 | 4477 |
| Высота кузова | 1761 | 1609 |
| Колесная база, мм | 2707 | 2675 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 188 |
| Расход топлива, л/100 км | 9.3 | 3.9 |
| Задние колеса | 235/55 R18 Отзывы о шинах 235/55 R18 Купить шины 235/55 R18 | 215/65 R17 Отзывы о шинах 215/65 R17 Купить шины 215/65 R17 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Opel Antara
оценка поколения8.7
Внешний вид
8.8
Салон
8.7
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1804 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Opel Grandland X
оценка поколения8.7
Внешний вид
9.0
Салон
8.5
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 26 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Opel Antara, 1 поколение, рестайлинг, 11.2010 - 10.2015 Первый мой отзыв, думаю кому-нибудь пригодится. Покупал авто с пробегом 30000 км. Цена среди конкурентов наиболее выгодная. До этого был ВАЗ 21123, Королла, Камри 40. Выбирал автомобиль (кроссовер) с автоматом (гидротрансформатор) между Соренто 2,2 дизель, хонда СРВ и Антарой 2,2 дизель. Цена комплектация, состояние и год выпуска были в пользу Антары. Выбором доволен. Рав 4 не нравится, оутлендер жесткий и т.д., да и антар не так много на дорогах.Автомобиль комфортный, динамичный (если есть настроение можно погонять), экономичный, удобные сидения, хорошие тормоза. Комплектация полная (нет допов - люка и навигации): коричневая кожа, электропривод сидения, ксенон, 19 колеса, много ниш и ящиков. Считаю наиболее сбалансированная подвеска среди одноклассников. Расход: город 11-12 л, трасса 8 л. Средний 10 л. Считаю для авто массой 2 тонны и отличной динамикой разгона это хороший показатель. Левую солярку никогда не лил. Автомобиль недооценен в России. Следующий авто купил был Антару, была бы она 7-ми местная) Нужно следить за 5 дверью - под пластиком протирает краску и начинает ржаветь. (подклеил под пластик двухсторонний скотч, вроде нормально теперь) Однозонный климат-контроль. Зимой могут выходить из строя датчики абс. Цена датчика от 500 руб до 2000 руб. Качалось сиденье водителя - устранили по гарантии. В остальном только расходники пробег 90000 км. Те у кого много проблем с автомобиле, считаю не умеют следить за ним и зачастую неправильно эксплуатируют. Советую менять масло в АКПП каждые 40-60 тыс км (бывает с завода не доливают), чтобы она служила долго и хорошо, хотя регламентом не предусмотрена замена. Также в редукторе, раздатке и муфте следует менять масло. Динамика Часто требует внимания Серьезных нет По этой цене нет ни одной машины. Железо крепкое , двойной окрас, Не ржавеет , удобная маневренная . Для такой цены прмо топ , нет подобных авто по такой цене, в этой ценовой категории нельзя купить ничего лучше. А расход топлива , относительное понятия, это смотря как давить , у меня 12,7 л при довольно активной езде . | Opel Grandland X, 1 поколение, 04.2017 - 06.2021 Оцинкованный кузов; капот и передние крылья из алюминия ; крышка багажника из плотного пластика(не будет коррозии); хороший обзор, боковые стекла с подогревом; 2-х зонный климат-контроль, хорошо работает; удобный и информативный руль, тактильно приятный; электронные помощники справляются хорошо; подвеска проглатывает все неровности наших дорог; удобные сиденья, при пробеге больше 1000 км в день, спина не затекает; просторный салон ( по техническим данным шире , чем в RAV4); хороший свет головного освещения ( светодиоды); отличная работа тормозов, останавливает с любой скорости; крепкое лобовое стекло; классная АКПП , фирма Aisin ( Япония ) 8 ступеней, очень экономичный расход дизеля; места для задних пассажиров хватает «с лихвой»; хорошая шумоизоляция; резина 255/65/17, рекомендую, очень мягко едет машина, хорошо держит дорогу; очень экономичный дизельный двигатель (фирма PSA) и при этом достаточно тяговитый. Рекомендую для семейных людей!!! Не слушайте «диванных экспертов». Автомобиль современный и при должном обслуживании будет служить долго! Система adblue периодически выдает ошибку, лечится «сбросом». Топливный фильтр, находится снизу ( слева от топливного бака), без подогрева, поэтому может прихватить дизель в мороз, поэтому заливайте хорошее зимнее топливо или если сомневаетесь, добавляйте качественный гель от замерзания дизеля и будет вам счастье. Не было ремонтов. Комфорт, двигатель Плохо греется зимой, необходимо ставить подогреватель Ничего - Надёжная подвеска на высоких скоростях (до 200 км/ч). - Хорошо отрабатывающие амортизаторы при правильной установке. - Задняя подвеска - балка, что снижает комфорт для задних пассажиров. - Проблемы с устойчивостью задней части на разных поверхностях. |