Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Антара и Каптива

Что лучше Опель Антара или Шевроле Каптива

 

Opel Antara

Chevrolet Captiva

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, рестайлинг, 11.2010 - 10.2015, 2.4 л., 167 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 09.2011 - 08.2013, 2.4 л., 167 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия, Южная Корея Южная Корея
Средняя цена новой машины ~ 1 559 000 q
Купить Опель Антара

Купить Шевроле Каптива
Цена на вторичном рынке
~ 720 000 q

Купить Опель Антара
~ 750 000 q
Купить Шевроле Каптива
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 2384 2384
Мощность 167 л.с. 167 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 230 (23) / 4500
230 (23) / 4600
Объем топливного бака, л 65 65
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 420
477
Время разгона 0-100 км/ч, с 11
10.5
Масса, кг 1967
1808
Длина кузова 4596 4673
Высота кузова 1761 1756
Колесная база, мм 2707 2705
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 200 200
Расход топлива, л/100 км 9.3
8.9
Задние колеса 235/55 R18
Отзывы о шинах 235/55 R18
Купить шины 235/55 R18
235/60 R17
Отзывы о шинах 235/60 R17
Купить шины 235/60 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Opel Antara

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.5
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 929 мнений реальных владельцев. Подробнее

Chevrolet Captiva

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.8
Салон
8.4
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2038 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Opel Antara, 1 поколение, рестайлинг, 11.2010 - 10.2015

Рассматривал варианты автомобиля для повседневных поездок и редкими выездами с трассы по грунтовке. Почему выбрал Опеля? Толком и сам сейчас не понимаю, подкупил внешний вид, вместительность, ну и салон, так сказать как сел в водительское кресло, так и прилип к нему.
На сегодня пробег 45000 км. Пройдено третье ТО, помимо ТО замена датчика АБС по гарантии, сейчас жду гарантийной замены стоек стабилизатора, сальника заднего редуктора, а так же ПОКРАСКИ ЗАДНЕЙ ПЯТОЙ ДВЕРИ БАГАЖНИКА!!! Да, представьте себе машине нет и года, а дверь багажника вся зацвела! Под вопросом остался ГУР, вчера на ТО обнаружили металлическую стружку в жиже ГУРа, сказали что со временем скорее всего его приговорят тоже к гарантийной замене.
Может мне так не повезло, на я очень недоволен автомобилем стоимостью 1120000 рублей.
Очень устойчивый, Быстрый, шустрый, уверенный, комфортный, внешний вид, динамичный, маневренный, сам двигатель отличный, работает как часики, даже звук приятный, обгоны в легкую.
Дорогой в эксплуатации, бензин очень любит расходовать, поломки время от времени, запчастей в наличии не бывает(но, автомобиль того стоит), не рентабельный, цена сразу падает, продал за полцены.
После гарантийного срока один шатун разорвало пополам - итог : ремонт 350 тыс. руб. у оф.дил.( вот как! вроде бы немецкое качество). В панели знак CHECK - частая проблема у этих моделей, зачастую связано с катализтором. Топливный фильтр со временем начинает капризничать. За уровнем масла приходилось следить.
Материалы салона, стоимость владения.
Расход топлива.
Chevrolet Captiva, 1 поколение, рестайлинг, 09.2011 - 08.2013

расход смешанный 7,5-8 л, вместительность, шумоизоляцию подправили( была Капа в прошлом кузове, есть с чем сравнить), резвый разгон
в моей компл. убрали складывание внешних зеркал с кнопки,сэкономили мля.. гремит подлокотник, приходится что то подкладывать, задние фонари оставили убого-красными, пришлось покупать другие(эти в гараже, может надо кому, спрашивайте,новые)), бампер совсем низкий, "губу " сняли в первый же день.Подключаемого ПОЛНОГО привода не нашли, раза три застревала в снегу, вытаскивали только нивой(( клиренс сомнителен, думаю не больше 18-ти... И НАКОНЕЦ ТО: ПОТЕК САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПЕРЕДНИЙ, пробег 23 тысячи, машине нет и года... также у официалов выяснилось, что под замену оба амортизатора передних.......
23000 км: сальник коленвала, амортизаторы передние оба, стойка правая передняя, и что то с задними стойками, уже не помню.
Красивый авто. Плотная подвеска. Мощный двигатель. Большой и удобный салон и багажник. Максимум авто за небольшие деньги.
Двигатель немного шумноват на холостых. 2.2 ТД
Не было.
Динамичный, вместительный
Расход
За пять лет не подвел

Продажа Opel Antara в Москве

Продажа Chevrolet Captiva в Москве

Сравнить Opel Antara и Chevrolet Captiva с другими моделями

Opel Antara

Chevrolet Captiva

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter