Сравнение Каптива и Авео

Что лучше Шевроле Каптива или Шевроле Авео

 
Модификация1 поколение, рестайлинг, 09.2011 - 08.2013, 2.4 л., 167 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
2 поколение, 10.2011 - 09.2015, 1.2 л., 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Chevrolet Captiva
Chevrolet Aveo
Страна сборкиРоссияЮжная Корея
Средняя цена новой машины~ 1 175 000
Купить Шевроле Каптива

Купить Шевроле Авео
Цена на вторичном рынке~ 1 470 000
Купить Шевроле Каптива
~ 470 000

Купить Шевроле Авео
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2384
1229
Мощность
167 л.с.
70 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
230 (23) / 4600
115 (12) / 4000
Объем топливного бака, л
65
46
Число дверей55
Объем багажника, л
769
290
Время разгона 0-100 км/ч, с
11
14.3
Масса, кг1868
1070
Длина кузова46734039
Высота кузова17271517
Колесная база, мм27072525
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
200
125
Расход топлива, л/100 км9.3
5.9
Задние колеса235/60 R17
Отзывы о шинах 235/60 R17
Купить шины 235/60 R17
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Chevrolet Captiva

оценка поколения8.6
Внешний вид
8.9
Салон
8.6
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3269 мнений реальных владельцев. Подробнее

Chevrolet Aveo

оценка поколения8.5
Внешний вид
8.8
Салон
8.5
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2938 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Chevrolet Captiva, 1 поколение, рестайлинг, 09.2011 - 08.2013

расход смешанный 7,5-8 л, вместительность, шумоизоляцию подправили( была Капа в прошлом кузове, есть с чем сравнить), резвый разгон
в моей компл. убрали складывание внешних зеркал с кнопки,сэкономили мля.. гремит подлокотник, приходится что то подкладывать, задние фонари оставили убого-красными, пришлось покупать другие(эти в гараже, может надо кому, спрашивайте,новые)), бампер совсем низкий, "губу " сняли в первый же день.Подключаемого ПОЛНОГО привода не нашли, раза три застревала в снегу, вытаскивали только нивой(( клиренс сомнителен, думаю не больше 18-ти... И НАКОНЕЦ ТО: ПОТЕК САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПЕРЕДНИЙ, пробег 23 тысячи, машине нет и года... также у официалов выяснилось, что под замену оба амортизатора передних.......
23000 км: сальник коленвала, амортизаторы передние оба, стойка правая передняя, и что то с задними стойками, уже не помню.
Надежный автомобиль, продал на 76 тыс.км. Ни одной поломки. (Была одна проблема сразу после покупки с салона: при заливке полного бака бензина - вытекал бензин. Заменили какую-то трубку в течении недели и 11 лет не было проблем). Вообще считаю, что все зависит от водителя. Ездил на ней и по грязи (застревал), снегу, и по автостраде - до 180 км/ч и т.д. Но всегда следил, чтобы двигатель не работал более 4-5тыс.оборотов. Зимой прогревал. Масла менял вовремя и т.п. На дороге всегда внимательный по кочкам и ямкам снижаю скорость/объезжаю. И с места не газовал. Поэтому я не завсегдатый СТО, вообще редко там бывал, только на ТО.
Через года три немного растрепался водительский ремень безопасности (немного).
У меня за 76 тыс. небыло.
(У меня это не первая машина. До этого была Лада 2112. Дрифтил/гонял на ней сильно, но всегда четко оценивал ситуацию. Чистая ровная дорога - можно до 150 км/ч. С детьми и женой - 90 км/ч и т.д.)
За всё время владения ни разу не подвела. Технически исправна.
Chevrolet Aveo, 2 поколение, 10.2011 - 09.2015

Живчик, если понять, как работает АКПП.
Жестковата - плюс к управляемости.
Упорный, гребет, пока конкретно не сядет на пузо
Просторно и комфортно в салоне для водителя и переднего пассажира, как на заднем диване не знаю, не доводилось.
Оригинал от GM бывает дороговат, можно дубли заметно дешевле, особенно учитывая, что оригинал GM - это тот же ACDelco, а китай, иногда надежней и дешевле оригинала
Неплох размер Багажника, с оговорками, они будут в разделе минусов. Задние сидения легко откидываются, позволяя упихать что-то подлиннее.
Неплохая шарманка, умеет mp3 с usb и полноценный bluetooth. Качество и функционал меня более чем устраивает, мне медведь на ухо наступил. В комплектации LT не было динамиков в задних дверях, воткнул недорогие Hertz, стало совсем хорошо, благо проводка была уже заложена производителем.
В холода заводится нормально. Поставил автопрогрев -26 по температуре двигателя, ни разу не замерз даже в холода под 40. Без прогрева не насиловал.
Печка греет, как в африке, главное следите за антифризом и салонным фильтром. Кондер тоже неприятностей не в
доставлял, охлаждает.
По итогу - годная городская жоповозка на каждый день.
АКПП туповата, но обладает некой адаптивностью поведения. Если с ней "договориться", то можно, как тошнить на экономе, так и достаточно активно ехать. Режим ручного переключения тормозит еще больше автоматического - в утиль.
Подвеска жестковата, колею не любит. Не любит больших, выступающих над поверхностью неровностей. С ямами и рельсами справляется нормально.
Упорный, гребет, пока не сядет на брюхо.
Жесткий, местами крашеный пластик, там где крашеный, со временем сильно царапается. Не лапайте его лишний раз, лапайте пассажира(пассажирку), "благо" между вами весьма тесновато. ;)
Некоторые запчасти есть только оригинал от GM, и э то дорого.
Багажник, несмотря на приличный объем, имеет весьма небольшой погрузочный проем. уши, при закрытии крышки уходят в этот же объем весьма глубоко, не позволяют нормально разместить груз.
Печка дует чудесно, но, при влажной погоде и наличии пассажиров, потеют стекла. Если салонный фильтр новый, еще терпимо, но на немного походившем, уже не комфортно.
Стук тормозных суппортов. Пищу в минусы, т.к. дилер сказал: "Это конструктивная особенность, идите в опу." Благо все решается с помощью дрели, метчика, двух болтов и двух пружинок, раз и навсегда.
Гарантийный срок:
Левая передняя стойка.
Подогрев левого зеркала.

На относительно небольшои пробеге:
Линки стабилизатора - "болячка" Поставил нормальные дубли, живут до сих пор.
Ручка на рычаге АКПП - "болячка". Заказан оригинальный ремкомплект.
Модуль зажигания - "болячка". Из-за говенного материала возникают пробои. Пару раз полечил "народным" методом с помощью эпоксидки. На третий раз надоело. Оригинальный брать не стал, купил в три раза дешевле дубль, работает до сих пор.
Датчик температуры охлаждающей жидкости.

На пробеге около 100 тысяч:
Прокладки маслянного теплообменника.
Тормозные диски. Взял дубли, на вид их железюка мне понравилась больше, как и цена.
Патрубки системы охлаждения. Лопнул один, купил, на всякий случай комплект в круг.
Хотя, как сломалось? Все это расходники, пришел их срок.

Трапецию закусило. Вот тут было обидно. Дублей нет, оригинал дорог.

А вот тут самое обидное - пришла пушистая АКПП.
Цена ремонта от 60 за запчасти+масдо+работа, купил контрактную за 45+масло+работа.
Автомобиль упорный, гребет пока не сядет на пузо. Никогда, никогда не пытайтесь выгрестись сами, коробка вам этого не простит. Сходите за "трактором". Аминь.
Хорошая надёжная машина
Нет
Теплообменик 55000,170000
Прокладка лобовины 170000
Клапанами крышка родная 12 лет,не покупайте дешёвые прокладки.
Катушка 2 шт,родная 33000,вторая 130000
Бензин только 92.
Машина хлопот не доставляла
По трассе шестой передачи не хватает.
Менял расходники и так по мелочи.

Продажа Chevrolet Captiva в Москве

Продажа Chevrolet Aveo в Москве

Сравнить Chevrolet Captiva и Chevrolet Aveo с другими моделями

Chevrolet Captiva

Chevrolet Aveo

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
aveo или captiva 7 букв
Сравнение Chevrolet Aveo и Chevrolet Captiva по ряду параметров позволит понять, что лучше Chevrolet Aveo или Chevrolet Captiva.
Быстро и наглядно можно сравнить Chevrolet Aveo и Chevrolet Captiva в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром