Модификация | 4 поколение, 05.2006 - 10.2010, 1.2 л., 80 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 4 поколение, 05.2008 - 04.2012, 1.4 л., 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Германия | Испания, Алжир |
Цена на вторичном рынке | ~ 390 000 ₽ Купить Опель Корса | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1229 | 1390 |
Мощность | 80 л.с. | 85 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 110 (11) / 4000 | 132 (13) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 45 | 45 |
Число дверей | 3 | 5 |
Объем багажника, л | 285 | 292 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 15.4 | 11.8 |
Масса, кг | 1100 | 1075 |
Длина кузова | 3999 | 4052 |
Высота кузова | 1488 | 1445 |
Колесная база, мм | 2511 | 2469 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 161 |
Расход топлива, л/100 км | 5.7 | 5.9 |
Задние колеса | 185/70 R14 Отзывы о шинах 185/70 R14 Купить шины 185/70 R14 | 175/70 R14 Отзывы о шинах 175/70 R14 Купить шины 175/70 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Opel Corsa
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4794 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
SEAT Ibiza
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 87 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Opel Corsa, 4 поколение, 05.2006 - 10.2010 Небольшая, маневренная, очень резвая. Первые тысяч 5 км не сразу ускорялась при нажатии педали газа в пол, сейчас же срывается с места моментально :) Есть ощущение, что подстроилась под манеру езды. Очень хорошая управляемость при вхождении в повороты, даже на больших скоростях. Отлично держит дорогу до 120-140 км/ч. Заводится с пол-оборота, не подводила ни разу, даже в -30. Подогрев руля! Раньше ни в одной машине такой чудо-опции не встречала :) Скрип в салоне с самого момента покупки, печка слабовата, прогревается очень долго. Расход не особо радует (зимой около 11л/100км). Клиренс не сильно маленький (140мм), но кочки и колеи время от времени цепляет. Снегопадов боится - как-то дважды за день приходилось просить вытягивать тросом, застревала. На пробеге в 800км надоело, что из печки ничерта не идет горячий воздух, поехала к дилеру на диагностику - удалили заводскую резиновую заглушку. Это, конечно, не поломка, но говорит о качестве испанской сборки. В общем-то неисправностей за 2 года не было обнаружено, на пробеге в 25 тысяч поменяла передние тормозные колодки и один стоп-сигнал - вот и все поломки :) Экономичный Экономичный, шустрый Ркпп Ркпп | SEAT Ibiza, 4 поколение, 05.2008 - 04.2012 Отличный автомобиль. Ибица - классная тачка. Обменял лишь потому, что надо было большее количество дверей. В обслуживании недорогая машина, если подходить к подбору запчастей с умом... Двигателя объёмом 1,2 вполне хватает для этой машины. Механическая коробка безотказная. За четыре года эксплуатации, в ходовой части поменял только задние ступичные подшипники и тормозные колодки. Можно ездить ещё пару лет. Кузов оцинкованный, не гниёт. Все минусы, это так же и плюсы. У меня была купе и мне со временем стало мало трёх её дверей, но для других, купе это наоборот плюс. Минус и то, что используется много пластика, который в суровых российских условиях не всегда выдерживает. С другой стороны, это плюс, так как значительно облегчает конструкцию. 1. По моей вине, на 170.000 км пробега проскочила цепь, так как вовремя не поменял её. Загнуло клапана и пришлось ремонтировать головку блока. Ремонт вышел недорогой. 2. Пластиковый "телевизор" радиатора хрупкий. Ломал его, на скорости подпрыгнув на лежачем полицейском. Примотал радиатор проволокой, чтобы он совсем не упал на землю и поехал до сервиса. Склеили и усилили старый "телевизор", хотя на разборке можно купить целый в районе 3.000₽. 3. Ломался стеклоподъёмник. Купил на разборке от Фолькса Поло за 500₽, переставил и дальше норм. 4. Сгорал блок АБС. Списавшись на форумах, приобрёл б/у блок за 2.000₽, перепрограммировал в сервисе у автоэлектронщика и дальше норм. Отличная синхронизация коробки с двигателем, великолепная шумоизоляция, Экономичный дизельный двигатель, с расходом 3,5 литра на 100км по трассе |