Модификация | 4 поколение, 05.2008 - 04.2012, 1.4 л., 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 2 поколение, рестайлинг, 06.2009 - 05.2013, 1.4 л., 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Испания, Алжир | Испания |
Средняя цена новой машины | — Купить Сеат Ибица | ~ 569 990 ₽ Купить Сеат Леон |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 730 000 ₽ Купить Сеат Леон |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1390 | 1390 |
Мощность | 85 л.с. | 85 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 132 (13) / 3800 | 132 (13) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 45 | 55 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 292 | 341 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.8 | 14.1 |
Масса, кг | 1075 | 1250 |
Длина кузова | 4052 | 4315 |
Высота кузова | 1445 | 1455 |
Колесная база, мм | 2469 | 2578 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 161 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 5.9 | 6.9 |
Задние колеса | 175/70 R14 Отзывы о шинах 175/70 R14 Купить шины 175/70 R14 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
SEAT Ibiza
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 107 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
SEAT Leon
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 228 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | SEAT Ibiza, 4 поколение, 05.2008 - 04.2012 Отличный автомобиль. Ибица - классная тачка. Обменял лишь потому, что надо было большее количество дверей. В обслуживании недорогая машина, если подходить к подбору запчастей с умом... Двигателя объёмом 1,2 вполне хватает для этой машины. Механическая коробка безотказная. За четыре года эксплуатации, в ходовой части поменял только задние ступичные подшипники и тормозные колодки. Можно ездить ещё пару лет. Кузов оцинкованный, не гниёт. Все минусы, это так же и плюсы. У меня была купе и мне со временем стало мало трёх её дверей, но для других, купе это наоборот плюс. Минус и то, что используется много пластика, который в суровых российских условиях не всегда выдерживает. С другой стороны, это плюс, так как значительно облегчает конструкцию. 1. По моей вине, на 170.000 км пробега проскочила цепь, так как вовремя не поменял её. Загнуло клапана и пришлось ремонтировать головку блока. Ремонт вышел недорогой. 2. Пластиковый "телевизор" радиатора хрупкий. Ломал его, на скорости подпрыгнув на лежачем полицейском. Примотал радиатор проволокой, чтобы он совсем не упал на землю и поехал до сервиса. Склеили и усилили старый "телевизор", хотя на разборке можно купить целый в районе 3.000₽. 3. Ломался стеклоподъёмник. Купил на разборке от Фолькса Поло за 500₽, переставил и дальше норм. 4. Сгорал блок АБС. Списавшись на форумах, приобрёл б/у блок за 2.000₽, перепрограммировал в сервисе у автоэлектронщика и дальше норм. Маленькая, юркая и надежная Мало места для меня Не прихотливый автомобиль Нет По мелочи | SEAT Leon, 2 поколение, рестайлинг, 06.2009 - 05.2013 - Редкий авто - начинка полностью VW Golf, никаких проблем с обслуживанием - хорошая базовая комплектация - - низкая ликвидность на вторичном рынке за 50тыс. км. не одной неисправности не выявлено, только плановое ТО, даже колодки живые. Хороший электропакет Двигатель 1.2 слабоват,для города самое то,на трассе требуется больше времени для обгона За 3 года ничего Ваговская платформа, и все с этим связанное Малый ресурс двигателя |