Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Ибица и Леон

Что лучше Сеат Ибица или Сеат Леон

 

SEAT Ibiza

SEAT Leon

Сравнение габаритов, мм
Модификация 4 поколение, рестайлинг, 05.2012 - 05.2015, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 06.2009 - 05.2013, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Испания Испания
Средняя цена новой машины ~ 682 103 q
Купить Сеат Ибица
~ 591 990 q

Купить Сеат Леон
Цена на вторичном рынке ~ 480 000 q
Купить Сеат Леон
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек 3 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
РКПП 7
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1598
1596
Мощность
105 л.с.
102 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
153 (16) / 3800
148 (15) / 3800
Объем топливного бака, л 45
55
Число дверей 3
5
Объем багажника, л 284
341
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.1
10.7
Масса, кг
1120
1280
Длина кузова 4034 4315
Высота кузова 1428 1455
Колесная база, мм 2469 2578
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
161
160
Расход топлива, л/100 км
5.8
7.4
Задние колеса 175/70 R14
Отзывы о шинах 175/70 R14
Купить шины 175/70 R14
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

SEAT Ibiza

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.4
Салон
7.9
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 160 мнений реальных владельцев. Подробнее

SEAT Leon

оценка
модели
8.9
Внешний вид
9.0
Салон
8.5
Двигатель
9.0
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 216 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
SEAT Ibiza, 4 поколение, рестайлинг, 05.2012 - 05.2015

1.Внешний вид.
2.Главный плюс ибицы,это рулежка.Ты ссыканешь быстрее,чем настанет предел ее возможностей.
3.TSI+DSG сладкая парочка дающая прикурить гонщегам на киях,солярисах,фокусах и прочем гомне.
4.Проблем с запчастями нет и не будет пока есть родственники в виде фабия/поло,расходники копеечные,нечетные ТО у официалов в районе 6,500,четные в районе 9.
5.Отличный головной свет.
6.ТЕНы,горячий воздух в салоне через 30 секунд после старта двигателя.
7.Электрический насос охлаждения турбины,хаглушил машину,турбину она охладит и без тебя.
6.Ну и цена,основная масса блеющего стада утверждает что сеат неоправданно дорог,дескать да за такие деньги можно взять астру/фокус/солярис/рио/перечислять до бесконечности.Граждане я не хочу ездить на говне,мне надо что бы машина хорошо ездила,мне ваши блютузы с ксенонами не уперлись,главное в машине рулежка и динамика,с остальным можно смириться.И да,для любителей всяческих свистоперделок...рекомендую ознакомится с доп.оборудованием ибицы,вы очень удивитесь когда обнаружите там поворотный ксенон с диодными секциями например,все перечислять лень.Просто ненадо трепаться и строить догадки ни разу машину не узрев своими очами)
1.Убогий салон.Я очень люблю свой сеат,но руки бы пообломал дизайнеру,крутилка звука магнитолы находится со стороны пассажира,сидения на вид...просто убожество,хотя мне сидеть вполне удобно,маркая обивка салона,ну правда,просто положишь мокрую бутылку с водой и остаются разводы,нет подставки под местом отдыха левой ноги.
2.Бывают сверчки при морозе -30,я понимаю что это придирки,но объективности ради.
3.Ну и главный недостаток сеата,это стадо дэбилов,которые поносят его,не видя ни разу в глаза.
1.на 25 тысячах мне показалось что ДСГ приходит конец,появились небольшие рывки при переключении,изнасиловал мозг дилеру,оказалось что это просто психоз на почве чтения форумов.
2.К 30 тысячам,начали попеременно отключаться колонки в передних дверях,отходят контакты.
Бюджетный автомобиль с гопячим темпераментом и управляемостью премиального сегмента (по сути ауди фольксваген)
Хорошая динамика, низкий расход, комфортный салон, в комплектации все необходимое, подогревы сидений зеркал, поворотный умный свет, омыватель фар, климат контроль, мультируль, 6 подушек безопасности
Запчасти от поло все подходят( дешевое обслуживание)
Только глупые люди которые распространяют чепуху про о не надежности и дорогом обслуживании
Термостат вышел из строя на 130 тыс км,
Экономный и очень удобная городская машина
Три двери, но для любителей это может быть и плюсом
Незначительные сколы на кузове, которые образовались во время повседневного использования
SEAT Leon, 2 поколение, рестайлинг, 06.2009 - 05.2013

- Редкий авто
- начинка полностью VW Golf, никаких проблем с обслуживанием
- хорошая базовая комплектация
-
- низкая ликвидность на вторичном рынке
за 50тыс. км. не одной неисправности не выявлено, только плановое ТО, даже колодки живые.
Нажежный ваг с необычной внешностью
Малая известность на рынке
Отточеная управляемость, легендарный BSE двигатель, огромный выбор запчастей для ходовой части, хотя я не чего не менял за 70 тысяч километров.
Плохая шумоизоляция,
Пока не было!

Продажа SEAT Ibiza в России

Продажа SEAT Leon в России

Сравнить SEAT Ibiza и SEAT Leon с другими моделями

SEAT Ibiza

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter