Модификация | 1 поколение, 01.2010 - 05.2015, 2 л., 135 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 09.2013 - 09.2017, 1.2 л., 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Россия | Румыния |
Средняя цена новой машины | ~ 768 000 ₽ Купить Рено Дастер | — Купить Дачия Дастер |
Цена на вторичном рынке | ~ 950 000 ₽ Купить Рено Дастер | — |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1197 |
Мощность | 135 л.с. | 125 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 195 (20) / 3750 | 205 (21) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 408 | 475 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.4 | 10.4 |
Масса, кг | 1377 | 1288 |
Длина кузова | 4315 | 4315 |
Высота кузова | 1625 | 1625 |
Колесная база, мм | 2673 | 2673 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 210 | 205 |
Расход топлива, л/100 км | 7.8 | 6 |
Размер шин | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Renault Duster
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7732 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Renault Duster, 1 поколение, 01.2010 - 05.2015 Для свежего года низкая цена, высокий клиренс (на проставках от ПолимерНСК до 26см!), тяговитый на низах мотор (максимальный крутящий момент 1750об./мин 200Нм поэтому едет на любой передаче, можно тронуться даже с 3-ей!), дешёвые запчасти (за исключением топливных форсунок), подогрев сидений, кондиционер охлаждает, но не замораживает (при +30 не мёрзнешь и не потеешь). Торчащие пороги - при посадке высадке шоркаешься штанами, вечная грязь на задних арках, и пороге (лечится установкой широких брызговиков). Спереди тесный салон, бьешься локтями с водителем, у переднего пассажира (рост 173) правое колено упирается в дверь, а левое в бардачок. Слабые родные пружины, проседают через 5 лет, клиренс сдувается до 20см, родные амортизаторы умирают на 60тыс, слабый кардан - родные крестовины сдыхают через 50тыс, замена на SAT ходит ещё меньше 10тыс, лечится переделкой на усиленные крестовины. Топливная система - родные форсунки DLPHI сдыхают на 60тыс, лечится ремонтом и заменой мультипликаторов: оригинальные 28278897 - 4500руб ходят 30тыс, китайский аналог 1500руб 8-15тыс, груша подкачки сдыхает тоже на 50тыс, лечится заменой на китайский аналог Matalcaucho 02010, но его хватает на 1-2 года. Пружины на 60тыс, зад поменял на Фобос 30988, перед родной на проставках от ПолимерНСК 3см. Топливный фильтр через каждые 10тыс Knechet KL781 Реле свечей накала на 70тыс, NAGRA 8200859243 Клапана (мультипликаторы форсунок) DELPHI 28278897 - все после 60тыс. Крестовины все после 60тыс SAT 370002820RSD 19x55.5 Стойки перед и зад после 60тыс Fenox A61013 A62002 Шаровые после 60тыс Febest 2420DUSTF Передние втулки после 60тыс стабилизатора Fenox BS10012 Задние втулки после 60тыс стабилизатора Febest RNSBDUSR Тормозные диски после 70тыс перед ASAM-SA 32089 Сайлентблоки через каждые 10тыс Rigial R6545602788RPU Свеча накала через 70тыс HKT PN-900 Хорошая проходимость, Надёжный двигатель, надёжная мягкая подвеска, недорогое обслуживание, многое можно делать своими руками. Слабое лакокрасочное покрытие, ржавчиной покрываются пороги и крышка багажника. Неудобное расположение кнопки сигнала и подогрева сидений. Поломок не было, только плановые ТО и расходники. Проходимый. Надежный | Dacia Duster, все поколения При скромных технических данных довольно приемистый , "тяговитый" на всех передачах двигатель, просторный салон, плавный ход, поездки на дальние расстояния доставляют особое удовольствие. Сравнительно не дорогое обслуживание, страховка и транспортный налог, особенно радует расход топлива - летом 5,7 л, зимой 6,2 л. Не достаточный прогрев салона в зимнее время ( мерзнут ноги у водителя). За 3.5 года эксплуатации поломок не было, пробег автомобиля 140000 км., заменены на 130000км. пробега, сайлентблоки рычагов передней подвески, правая стойка стабилизатора , резинки опор стабилизатора комплект ремня ГРМ, ремень навесных агрегатов двигателя, передние тормозные колодки.При продаже была проведена диагностика ходовой части и двигателя автомобиля. Неисправностей не выявлено, следов коррозии на кузове и других частях автомобиля не обнаружено. Качество Стоимость солярки отличный авто.проверил его по бездорожью-это что*то минусов для этого авто не вижу. |