Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Дастер и Kalina Cross

Что лучше Рено Дастер или ВАЗ Kalina Cross

 

Renault Duster

Лада Калина Кросс

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 01.2010 - 05.2015, 2 л., 135 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 08.2014 - 08.2018, 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 768 000 q
Купить Рено Дастер
~ 562 700 q

Купить ВАЗ Kalina Cross
Цена на вторичном рынке ~ 600 000 q
Купить Рено Дастер
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Универсал
Тип трансмиссии
МКПП 6
МКПП 5
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1998
1596
Мощность
135 л.с.
106 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
195 (20) / 3750
148 (15) / 4200
Объем топливного бака, л 50 50
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
408
355
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.4
10.8
Масса, кг 1377
1160
Длина кузова 4315 4104
Высота кузова 1625 1560
Колесная база, мм 2673 2476
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
210
183
Расход топлива, л/100 км 7.8
7
Размер шин 215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
195/55 R15
Отзывы о шинах 195/55 R15
Купить шины 195/55 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Renault Duster

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.1
Салон
7.3
Двигатель
8.6
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3811 мнений реальных владельцев. Подробнее

Лада Калина Кросс

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.8
Салон
8.2
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 295 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Renault Duster, 1 поколение, 01.2010 - 05.2015

Пересел на дастер с лансера Х(жалко было,но у меня родители в селе живут,лансер насиловать в дождь при проезде к ним сердце кровью обливалось),все ожидал каких-то подвохов,но дастер показывает себя молодцом,не раз говарил ему спасибо.Дилер наваривается не по детски:хочеш машину ч/з месяц-доплачивай 70тыс.,а не хочешь-жди на следующий год!По поводу плюсов-дастер устраивает всем,если что не устраивало залазил на форумы и исправлял.По трассе еду 120-130 км/ч,если надо обогнать какую нибуть иномарочку которая добавляет газку типа "дастер-куда ты прешь?тебе далеко до меня!"жму на гашетку и обгоняю!
Как раз что исправлял и дорабатывал:
1)менял водительский дворник на более длинный, убрать "соплю"
2)поставил "жабо" чтобы снег не набивался под капот
3)поставил увеличенные брызговики,уменьшить пескоструй на задние арки
4)поставил уплотнитель от газели под капот
5)сделал кнопку включения плафона багажника,т.к. раздрожало постоянное загорание лампы не зависимо от того что ты открываеш - любую дверь или багажник
6)поставил обратный клапан от тайоты на задний дворник
7)установил бортовик,чтобы все знать и контролировать,особенно уровень топлива
Не ужели нельзя уже все исправить с завода?
Большой клиренс, хорошая проходимость. При исправной топливной системе и новых топливных форсунках заводится даже в -37.
Тесный салон, маленький багажник, слабая ходовая. Дизельный двигатель сплошной геморрой. Задние арки постоянно в грязи и бьются об ветки, ещё камешки из под колёс попадают в них, торчащий порог тоже всегда в грязи, помогает установка более широких брызговиков на передние арки. Шумоизоляции никакой нет. Пластик легко царапается и скрипит. Сиденья не имеют боковую поддержку. Руль облезает через 60тыс.км. Тот кто придумал пароль на магнитолу должен сгореть в аду, после отключения АКБ приходится постоянно вводить код активации.
Пружины просели на 60тыс.км. Крестовины кардана слабые, умирают каждые 20тыс.км. Сайлентблоки китайские ходят 10тыс.км. шаровые тоже мрут. У дизельной версии с двигатель 1.5 dCi постоянные проблемы с клапанами в форсунках, оригинальные мрут через 30тыс.км. китайские ходят 15тыс, из-за того что насос высокого давления гонит стружку, ещё периодически завоздушивается топливная система, дохнет груша подкачки и из-за этого перестаёт держать топливо.
Недорогой ремонт, большой дорожный просвет.
4ступенчатая коробка.
Лада Калина Кросс, 1 поколение, 08.2014 - 08.2018

высокий клиренс(при необходимости можно преодолевать городские бордюры), резвая, экономичная,удобный салон с отличной шумоизоляцией, вместительный багажник. 5 тыс км, груженная до отказа, по дорогам Азии преодолела без проблем, Через 14 тыс км ходовка осталась в отличном состоянии! и просто Лада Калина Кросс красиво выглядит!
российская.трудно продать за адекватную цену!!!
Пробег 14 тыс км-неисправностей нет.
клиренс, подвеска, высокий салон, кроссовый пластиковый обвес по кругу
пластик салона царапается легко, нет сетки перед радиатором, нет розетки в багажнике
сломалась ось защелки перчаточного ящика, поменяли по гарантии
Теплый в зимний период, не плохая шумоизоляция, низкий расход топлива с ездой в летнее время с кондиционером, хороший внешний вид.
Вибрация глушителя при начале движения на прогретом двигателе.
Датчик давления масла 50т.км., перетирание проводов о корпус воздушного фильтра на датчик адсорбера выхлопных газов 65т. км, обрыв провода от кнопки двери водителя до индикатора под изоляцией.

Продажа Renault Duster в Москве

Продажа Лада Калина Кросс в России

Сравнить Renault Duster и Лада Калина Кросс с другими моделями

Renault Duster

Лада Калина Кросс

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter