Модификация | 1 поколение, 01.2010 - 05.2015, 2 л., 135 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод | 1 поколение, 08.2018 - 07.2022, 1.8 л., 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 768 000 ₽ Купить Рено Дастер | ~ 825 900 ₽ Купить ВАЗ XRAY Cross |
Цена на вторичном рынке | ~ 970 000 ₽ Купить Рено Дастер | — |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1774 |
Мощность | 135 л.с. | 122 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 195 (20) / 3750 | 170 (17) / 3700 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 408 | 361 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.4 | 10.9 |
Масса, кг | 1377 | 1275 |
Длина кузова | 4315 | 4171 |
Высота кузова | 1625 | 1645 |
Колесная база, мм | 2673 | 2592 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 210 | 215 |
Расход топлива, л/100 км | 7.8 | 7.5 |
Размер шин | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 | 215/50 R17 Отзывы о шинах 215/50 R17 Купить шины 215/50 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Renault Duster
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7586 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Лада Х-рей Кросс
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 337 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Renault Duster, 1 поколение, 01.2010 - 05.2015 Для свежего года низкая цена, высокий клиренс (на проставках от ПолимерНСК до 26см!), тяговитый на низах мотор (максимальный крутящий момент 1750об./мин 200Нм поэтому едет на любой передаче, можно тронуться даже с 3-ей!), дешёвые запчасти (за исключением топливных форсунок), подогрев сидений, кондиционер охлаждает, но не замораживает (при +30 не мёрзнешь и не потеешь). Торчащие пороги - при посадке высадке шоркаешься штанами, вечная грязь на задних арках, и пороге (лечится установкой широких брызговиков). Спереди тесный салон, бьешься локтями с водителем, у переднего пассажира (рост 173) правое колено упирается в дверь, а левое в бардачок. Слабые родные пружины, проседают через 5 лет, клиренс сдувается до 20см, родные амортизаторы умирают на 60тыс, слабый кардан - родные крестовины сдыхают через 50тыс, замена на SAT ходит ещё меньше 10тыс, лечится переделкой на усиленные крестовины. Топливная система - родные форсунки DLPHI сдыхают на 60тыс, лечится ремонтом и заменой мультипликаторов: оригинальные 28278897 - 4500руб ходят 30тыс, китайский аналог 1500руб 8-15тыс, груша подкачки сдыхает тоже на 50тыс, лечится заменой на китайский аналог Matalcaucho 02010, но его хватает на 1-2 года. Пружины на 60тыс, зад поменял на Фобос 30988, перед родной на проставках от ПолимерНСК 3см. Топливный фильтр через каждые 10тыс Knechet KL781 Реле свечей накала на 70тыс, NAGRA 8200859243 Клапана (мультипликаторы форсунок) DELPHI 28278897 - все после 60тыс. Крестовины все после 60тыс SAT 370002820RSD 19x55.5 Стойки перед и зад после 60тыс Fenox A61013 A62002 Шаровые после 60тыс Febest 2420DUSTF Передние втулки после 60тыс стабилизатора Fenox BS10012 Задние втулки после 60тыс стабилизатора Febest RNSBDUSR Тормозные диски после 70тыс перед ASAM-SA 32089 Сайлентблоки через каждые 10тыс Rigial R6545602788RPU Свеча накала через 70тыс HKT PN-900 Нормальный паркетник В плюс только можно вписать что высокий Но это не + автомобиля. Средний расход топлива как на Мерседесе трёх литровом. Слабый мотор Может он конечно и надёжен, но туповат, это однозначно. Какая может быть проходимость на двух литровом, переднеприводном, Дастере на автомате? Не какой проходимости, максимум куда она продете эта на бордюр, но не факт Скорее отсрелит коробка, так как она очень слаба, и хрупка. Салон, это просто кусок пластика,скрипучего, хрупкого вечно зацарапаного Без капитальных доработок без слез не взглянуть Сиденье=табуретки Только табуретки хотя бы крепкие, а это я не знаю.... Когда нибудь кто-нибудь видел как ломается корпус сиденья? Дастер вам покажет. Штатная магнитола, это деталь авто которая ломается одной из первых В общем минусов столько много,что не хватило "допущенных тут количество букв" Да ну его к черту, пока писал минусы, вспомнил всё нервозные дни с этой машиной, хорошо что продал | Лада Х-рей Кросс, 1 поколение, 08.2018 - 07.2022 Внешность, бодрый двигатель, удобная, высокая Качество сборки. Очень внимательно надо смотреть при покупке. Мне не повезло. Шумный двигатель. Пробег 1200. С самого начала (как выяснилось) не работал круиз-контроль и ограничитель скорости. Весь март ездил каждую неделю в сервис, ждал когда выйдет с больничного мастер по электронике. Наконец, починили. Спустя неделю сегодня перестал работать "спорт" режим. Это очень расстраивает. Хотел купить машину и просто кататься, а по факту катаюсь в сервис Надёжность, проходимость, простота Простой салон, все как будто отлито из одного куска пластика Ближе к 100 000 пришлось перебрать переднюю подвеску и заменить рулевую рейку. Маневренный, удобная парковка, отличный разгон и преимущество при обгоне, сравнительно не дорогие запчасти, хороший обзор, всё опции очень пригождаютя, оптимальный вариант город, трасса. Задний ряд не для высоких пассажиров, багажник средних размеров Поменял только расходники, и прокладку головки двигателя. С пробегом 86000км |