Модификация | 1 поколение, 01.2010 - 05.2015, 2 л., 135 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод | 1 поколение, 12.2022 - н.в., 1.5 л., 136 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 768 000 ₽ Купить Рено Дастер | ~ 1 760 000 ₽ Купить Москвич 3 |
Цена на вторичном рынке | ~ 970 000 ₽ Купить Рено Дастер | — |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1499 |
Мощность | 135 л.с. | 136 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 195 (20) / 3750 | 200 (20) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 408 | 520 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.4 | — |
Масса, кг | 1377 | 1365 |
Длина кузова | 4315 | 4410 |
Высота кузова | 1625 | 1660 |
Колесная база, мм | 2673 | 2620 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 210 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | 7.8 | 6.6 |
Размер шин | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 | 215/50 R17 Отзывы о шинах 215/50 R17 Купить шины 215/50 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Renault Duster
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7598 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Москвич 3
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 146 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Renault Duster, 1 поколение, 01.2010 - 05.2015 Для свежего года низкая цена, высокий клиренс (на проставках от ПолимерНСК до 26см!), тяговитый на низах мотор (максимальный крутящий момент 1750об./мин 200Нм поэтому едет на любой передаче, можно тронуться даже с 3-ей!), дешёвые запчасти (за исключением топливных форсунок), подогрев сидений, кондиционер охлаждает, но не замораживает (при +30 не мёрзнешь и не потеешь). Торчащие пороги - при посадке высадке шоркаешься штанами, вечная грязь на задних арках, и пороге (лечится установкой широких брызговиков). Спереди тесный салон, бьешься локтями с водителем, у переднего пассажира (рост 173) правое колено упирается в дверь, а левое в бардачок. Слабые родные пружины, проседают через 5 лет, клиренс сдувается до 20см, родные амортизаторы умирают на 60тыс, слабый кардан - родные крестовины сдыхают через 50тыс, замена на SAT ходит ещё меньше 10тыс, лечится переделкой на усиленные крестовины. Топливная система - родные форсунки DLPHI сдыхают на 60тыс, лечится ремонтом и заменой мультипликаторов: оригинальные 28278897 - 4500руб ходят 30тыс, китайский аналог 1500руб 8-15тыс, груша подкачки сдыхает тоже на 50тыс, лечится заменой на китайский аналог Matalcaucho 02010, но его хватает на 1-2 года. Пружины на 60тыс, зад поменял на Фобос 30988, перед родной на проставках от ПолимерНСК 3см. Топливный фильтр через каждые 10тыс Knechet KL781 Реле свечей накала на 70тыс, NAGRA 8200859243 Клапана (мультипликаторы форсунок) DELPHI 28278897 - все после 60тыс. Крестовины все после 60тыс SAT 370002820RSD 19x55.5 Стойки перед и зад после 60тыс Fenox A61013 A62002 Шаровые после 60тыс Febest 2420DUSTF Передние втулки после 60тыс стабилизатора Fenox BS10012 Задние втулки после 60тыс стабилизатора Febest RNSBDUSR Тормозные диски после 70тыс перед ASAM-SA 32089 Сайлентблоки через каждые 10тыс Rigial R6545602788RPU Свеча накала через 70тыс HKT PN-900 Все хорошо Коробка и маломощный двигатель Коробка Проективность Радиатор | Москвич 3, 1 поколение, 12.2022 - н.в. Как говорится: "на вкус и цвет фломастеры разные". Я, например, 13 лет отъездив на маленькой машинке (Шевроле Спарк), хотела приобрести полноценный кроссовер. В пределах 2х млн. руб. не так то просто в настоящее время приобрести качественный автомобиль, имея в прошлом иномарку, хоть и эконом класса, на Ладу пересаживаться не хотелось, поэтому пришлось рассмотреть китайские авто. При этом, определенная настороженность была, но внешне и на тест-драйве мне Москвич понравился. Купила в июне 2023г., за 1 760 000р., в августе этого же года поехали из Воронежа на море (около 1 тыс. км), по трассе расход 6-6,5, что очень удивило и порадовало, пользовались климат-контролем, на мой взгляд, бесполезная опция, но мужу понравилось. Люк на крыше тоже оценили, по трассе с открытым люком ехать и прохладно, и нешумно. В сравнении с предыдущим моим авто с литровым двигателем, конечно, земля и небо, разгоняется быстро, со светофора всегда стартую первой, иногда по городу хватаешь штрафы, т.к. не замечаешь, что едешь 80км/ч. Под капот дополнительно установили газлифт, иначе, при подъеме капота, можно заработать грыжу. Ну, из плюсов, пожалуй всё. Минусы: Зимой очень не хватает полного привода и колес большего диаметра, в снегу садится намертво, по нечищенному двору толкали вшестером. Тормоза в мороз скрипят, как на Камазе, соседи даже делали замечание, вроде новый авто, а скрип такой, как-будто колодки развалились (на ТО сказали, что ресурс рассчитан на 30 000 км). Вода и грязь из-под капота летят прямо в лобовое, фары с ближним светом слабенькие (свет скорее желтый). Магнитола зимой постоянно глючила, моргала, перезагружалась сама, обращалась по гарантии, сказали, что у каждого 2го такая проблема, зачистили контакты и поставили обратно. С крыши на лобовое прилетела сосулька, образовался не скол, а внутри стекла появилась черная полоска, как-будто маркером нарисовали, в салоне сказали, что это из-за низкого качества стекла. Проблему с узким задним стеклом решила с помощью панорамного зеркала заднего вида вместо штатного. Через год эксплуатации по кузову отошел пластик над арками, в салоне сказали, что там был двусторонний скотч, который отклеился и переделать лучше они не смогут. Неделю назад на внутренней стороне капота, в районе замка обнаружила ржавчину (фото прилагаю), а еще во время мойки авто обнаружила, что отошла или отвалилась декоративная накладка на стекле багажника (черная, пластиковая), записалась по гарантии, посмотрим, что скажут. В общем, не знаю, как основные агрегаты себя проявят в дальнейшей эксплуатации, время покажет, но по кузову, по ЛКП и декоративным элементам, могу сказать однозначно, это "китайское ..овно". Мне на первом ТО в салоне по секрету сказали, что автомобиль "сырой", его еще дорабатывать и дорабатывать, хуже только Москвич 6. Цена Зимнее использование, панель приказов не выдерживает сибирские нормы, в минус 30 отключается. Ничего Как альтернатива Весте Кросс отлично. Еще и дешевле на порядок. По функционалу соотношение цена/качество топ. Работает все как часы. В морозы заводится с полпинка. Для машины с вариатором динамика приличная. Много места в салоне и багажнике. Хорошее качество отделки и сборки. Бюджетное ТО. Нет обогрева руля, лобового, задних диванов. Настройка подогрева водительского с экрана. |