| Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 09.2009 - 06.2016, 1.6 л., 84 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 04.2010 - 11.2016, 1.6 л., 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
| Страна сборки | Россия | Китай |
| Средняя цена новой машины | ~ 414 000 ₽ Купить Рено Логан | ~ 459 900 ₽ Купить Чери М11 |
| Цена на вторичном рынке | ~ 470 000 ₽ Купить Рено Логан | ~ 280 000 ₽ Купить Чери М11 |
| Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
| Тип кузова | Седан | Седан |
| Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
| Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1597 |
| Мощность | 84 л.с. | 117 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 124 (13) / 3000 | 147 (15) / 4300 |
| Объем топливного бака, л | 50 | 57 |
| Число дверей | 4 | 4 |
| Объем багажника, л | 510 | — |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 | 14.8 |
| Масса, кг | 1010 | 1395 |
| Длина кузова | 4288 | 4352 |
| Высота кузова | 1534 | 1464 |
| Колесная база, мм | 2630 | 2550 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 125 |
| Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 8.9 |
| Задние колеса | 185/70 R14 Отзывы о шинах 185/70 R14 Купить шины 185/70 R14 | 195/55 R15 Отзывы о шинах 195/55 R15 Купить шины 195/55 R15 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Renault Logan
оценка поколения8.0
Внешний вид
7.3
Салон
7.3
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 14917 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chery M11
оценка поколения8.4
Внешний вид
8.8
Салон
8.6
Двигатель
8.2
Ходовая часть
7.9
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 617 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Renault Logan, 1 поколение, рестайлинг, 09.2009 - 06.2016 Хорошее соотношение цена-качество-размер салона и багажника. Автоматическая коробка передач. Левый руль. Евро 4. Довольно большой интервал планового обслуживания. Довольно компактен для города и в то же время пригоден для длительных поездок. Надо было брать с кондиционером-так как попадает пыль в открытые окна и запотевают стекла в сырую погоду. Валкость на скоростях более 120 км по кривому асфальту из-за высокого салона и упрощенной подвески. Расход по трассе с 4 человеками и багажом на 92 бензине и скоростью 110 км/час около 8 литров. Через 5000 км. заменил щетки дворников-стали полосить после того, как попал в шторм с дождем и ветром и встречными фурами на асфальтовой дороге с песком и лужами. Авто шикарный Надёжный, динамичный Не самый комфортный | Chery M11, 1 поколение, 04.2010 - 11.2016 Отличный авто за свои деньги. Уже в базе есть все необходимое, если душа просит, делай что захочешь и будет еще лучше. За пол года эксплуатации душа попросила: 1. Шумка дверей. (кто-то доволен и штатной, не жалуются) 2. Передняя и задняя акустика (встает вопрос поставить мультимедиа центр, но не к спеху, голова осталась родная, простая и удобная, и устраивает!!!) 3. Тонировка. А плюс БОЛЬШОЙ - управляемость. На скорости легче объехать ямы на дороге змейкой чем жать на тормоз, стоит на трассе как влитая. Расход 7.5-город, когда давишь и оч неплохо, 8.2. В итоге - Китай себя еще покажет! - Безобразная работа сервис центров. После то1 можно уходить с гарантии. (запотевший поворотник меняют уже 3 мес, ждут когда само пройдет. Оно и прошло)) - Жесткая подвеска. Отсюда хорошая управляемость, но не тот комфорт. - Троит при запуске на холодную ( 5 секунд и все в норме, причина неизвестна) Отличный авто. Теплый экономичный удобный в эксплотации Нету Все как на всех машинах Комфорт Кузов Грм |