| Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 09.2009 - 06.2016, 1.6 л., 84 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 08.2014 - 03.2021, 1.6 л., 87 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
| Страна сборки | Россия | Россия |
| Средняя цена новой машины | ~ 414 000 ₽ Купить Рено Логан | ~ 605 000 ₽ Купить Датсун ми-ДО |
| Цена на вторичном рынке | ~ 470 000 ₽ Купить Рено Логан | ~ 530 000 ₽ Купить Датсун ми-ДО |
| Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
| Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
| Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 4 |
| Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1596 |
| Мощность | 84 л.с. | 87 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 124 (13) / 3000 | 140 (14) / 3800 |
| Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
| Число дверей | 4 | 5 |
| Объем багажника, л | 510 | 240 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 | 14.4 |
| Масса, кг | 1010 | 1160 |
| Длина кузова | 4288 | 3950 |
| Высота кузова | 1534 | 1500 |
| Колесная база, мм | 2630 | 2476 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 174 |
| Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 7.7 |
| Задние колеса | 185/70 R14 Отзывы о шинах 185/70 R14 Купить шины 185/70 R14 | 185/60 R14 Отзывы о шинах 185/60 R14 Купить шины 185/60 R14 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Renault Logan
оценка поколения8.0
Внешний вид
7.3
Салон
7.3
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 14920 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Datsun mi-Do
оценка поколения8.4
Внешний вид
8.4
Салон
8.0
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 682 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Renault Logan, 1 поколение, рестайлинг, 09.2009 - 06.2016 Хорошее соотношение цена-качество-размер салона и багажника. Автоматическая коробка передач. Левый руль. Евро 4. Довольно большой интервал планового обслуживания. Довольно компактен для города и в то же время пригоден для длительных поездок. Надо было брать с кондиционером-так как попадает пыль в открытые окна и запотевают стекла в сырую погоду. Валкость на скоростях более 120 км по кривому асфальту из-за высокого салона и упрощенной подвески. Расход по трассе с 4 человеками и багажом на 92 бензине и скоростью 110 км/час около 8 литров. Через 5000 км. заменил щетки дворников-стали полосить после того, как попал в шторм с дождем и ветром и встречными фурами на асфальтовой дороге с песком и лужами. Расход Деревянная Надёжный, динамичный Не самый комфортный | Datsun mi-Do, 1 поколение, 08.2014 - 03.2021 Маневренный,вместительный,удобный. Прошло пол года и 6000 пробег.С наступление сырости и холода"полезли"минусы. 1.Жуткие тормозные колодки!Скрип и писк!(Это с первого дня! В салоне сказали,что притрутся.Пока не притерлись!) 2.Жуткий скрежет при повороте руля в право,и просто при движении.Ехать не комфортно и как-то стыдно!Новая машина,а звуки издает,как старая развалина! А цена-то более полумиллиона!!!! 3.Подогрев сидений мог бы быть более комфортным.Сначала приятное тепло,а спустя некоторое время как на раскаленной сковородке))) 4 При включении обогрева салона и обогрева стекол появляется свист(не шуточный) 5.Какой-то не приятный жесткий звук при запуске двигателя. 6.Климат-контроль-вообще смешно!Какой же это климат-контроль если его надо "в ручную" регулировать))))) 7.И самое главное,что в сервисном центре разводят руками(даже не взяв машину на диагностику !!!!) и говорят,что это "проблема" Datsun!!! А так хорошо все начиналось.......................... Дешевое обслуживание и неприхотливость Только расходники Хорошее состояние, удобно с сигнализацией с автозапуском, есть два комплекта колёс, электроподогрев двигателя. Пороги облазят, крыло замято. |