Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 09.2009 - 06.2016, 1.6 л., 84 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 01.2003 - 09.2022, 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Россия | Иран, Белоруссия |
Средняя цена новой машины | ~ 414 000 ₽ Купить Рено Логан | — Купить Иран Ходро Саманд |
Цена на вторичном рынке | ~ 440 000 ₽ Купить Рено Логан | ~ 200 000 ₽ Купить Иран Ходро Саманд |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1587 |
Мощность | 84 л.с. | 106 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 124 (13) / 3000 | 147 (15) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 66 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 510 | 500 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 | 11.9 |
Масса, кг | 1010 | 1200 |
Длина кузова | 4288 | 4410 |
Высота кузова | 1534 | 1360 |
Колесная база, мм | 2630 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 180 |
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 8.5 |
Задние колеса | 185/70 R14 Отзывы о шинах 185/70 R14 Купить шины 185/70 R14 | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Renault Logan
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 14292 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Iran Khodro Samand
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 657 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Renault Logan, 1 поколение, рестайлинг, 09.2009 - 06.2016 Хорошее соотношение цена-качество-размер салона и багажника. Автоматическая коробка передач. Левый руль. Евро 4. Довольно большой интервал планового обслуживания. Довольно компактен для города и в то же время пригоден для длительных поездок. Надо было брать с кондиционером-так как попадает пыль в открытые окна и запотевают стекла в сырую погоду. Валкость на скоростях более 120 км по кривому асфальту из-за высокого салона и упрощенной подвески. Расход по трассе с 4 человеками и багажом на 92 бензине и скоростью 110 км/час около 8 литров. Через 5000 км. заменил щетки дворников-стали полосить после того, как попал в шторм с дождем и ветром и встречными фурами на асфальтовой дороге с песком и лужами. Дешевые запчасти. Ликвидность на рынке. Надежность. Подвеска без стабилизатора опасна и очень некомфортна. Сиденья - минус спина, очень неудобные. к7м не для трассы, чисто городской двигатель. Пыльник левый внутренний привода. Сигнал рулевой звуковой (расположение ок, а вот конструкция с проводами не продумана). Свет головной уже не актуален в 2025. Задние барабаны и в целом, тормоза, страшно оттормажиматься, вся тормозная система новая и обслужена. Датчик гура, крышка бачка гур, подрулевой пеерключатель света, датчик хх, провлда, свечи, катушка (стоит на металле на крышке, разъединил резиновой прокладкой) крышка бачка, прокладки в пуска. Надёжность агрегатов, оцинкованный кузов, доступные запчасти и обслуживание, ликвидность на рынке. Очень большой ресурс двигателя. Салон очень прост. Внешне кузов в рестайлинге хоть и более симпатичный, но выглядит коротким. Ручки дверей просты, а задняя дверь имеет неудобную для эксплуатации форму (можно ударится об угол)отрываются провода на кнопку звукового сигнала. В месте рамки заливной горловины топливного бака появляется коррозия. За 100т.км эксплуатации поменял передние стойки, рычаги (причем сайлентблоки родных рычагов не имели дефектов) только шаровые опоры, сайлентблоки задней балки, тяги рулевые, подшипник генератора, трос стояночного тормоза. Рычаг переключения сигнала поворота оказался самым слабым местом - неоднократно менял на новые и паял оторванные контакты на кнопку звукового сигнала. | Iran Khodro Samand, 1 поколение, 01.2003 - 09.2022 1. Очень удобный в целом. Внутри сидеть приятно и просторно. Без излишеств - ровно в меру. 2. Тяговитый движок 1.8. Несмотря на малую полную мощность (и низкий налог) - до оборотов 4000 едет не хуже 120-130 сильных. 3. Оцинкован по крышу. За семь лет ни от одного владельца (в форуме их сотни) не слышал о проблемах с кузовом. 4. Отлично управляется. По результатам лосиного теста авторевю - один из лучших авто для обычного водителя (9 из 10 выполнили, один задел конус, но не "вылетел"). 5. Даже через семь лет комплектация не выглядит бедной. 6. Клиренс 18 и остальное, что уже писали. 1. Не откидывается задняя спинка. 2. Линзованные фары за несколько лет деградируют - отражатель умирает. Но есть саманды и с рефлекторными, и купить несложно новые. 3. Бывают проблемы с регулировкой вентилятора салона (у меня не было) 4. Бывают проблемы с распредвалом (у меня не было), впрочем, это не так страшно и не так дорого. 5. На отдельных бывают проблемы с "мозгами" движка - это уже дороговато (новый 20тыр и больше). 1. Правый привод (люблю быстро поворачивать) - замена. 2. Больше ничего серьёзного не ломалось, только расходники да "по пробегу" - амортизаторы (1 раз), сайленты (2 раза по кругу). 3. Сцепление родное при 162ткм пробега. Теплый Все ок Много чего Вместимость багажника, высокая машина, песка отличная, машина супер Нет |