Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 07.2018 - н.в., 1.6 л., 82 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, 01.2003 - н.в., 1.6 л., 113 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Россия | Иран |
Средняя цена новой машины | ~ 1 124 000 ₽ Купить Рено Логан | — Купить Иран Ходро Саманд |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 155 000 ₽ Купить Иран Ходро Саманд |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1645 |
Мощность | 82 л.с. | 113 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 134 (14) / 2800 | 155 (16) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 50 | 66 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 510 | 500 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.9 | 12 |
Масса, кг | 1106 | 1240 |
Длина кузова | 4359 | 4502 |
Высота кузова | 1517 | 1460 |
Колесная база, мм | 2634 | 2671 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 180 |
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 7.5 |
Задние колеса | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Renault Logan
оценка
модели8.0 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12282 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Iran Khodro Samand
оценка
модели7.9 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 461 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Renault Logan, 2 поколение, рестайлинг, 07.2018 - н.в. Мотор надёжный, материалы отделки наверно вечные, багажник большой. Где нет дорог возможно его плюсы раскроются и затмят все минусы. Неприхотливый автомобиль для нетребовательных и неискушённых людей. Расход тепловоза и виной тому тугой автомат и надёжный, но древний мотор, подвеска как у телеги, непробиваемая, но и не управляемая. Шумоизоляция. Странности комплектации, есть навигация и электрообогрев лобового, дистанционный запуск, но нет плафона освещения над задними пассажирскими местами...Плохие дверные уплотнители . Лобовое большое, а дворники маленькие...."сопля" от дворников как родимое пятно у Горбачёва. Руль тяжёлый. Нет лёгкости движения, разгон ленивый-трудный, катится грубо. Удовольствия от вождения не ждите.... не было Хорошая подвеска, надёжный двигатель Мало комфорта Неь Высокий клиренс Большой расход топлива, | Iran Khodro Samand, 1 поколение, 01.2003 - н.в. 1. Очень удобный в целом. Внутри сидеть приятно и просторно. Без излишеств - ровно в меру. 2. Тяговитый движок 1.8. Несмотря на малую полную мощность (и низкий налог) - до оборотов 4000 едет не хуже 120-130 сильных. 3. Оцинкован по крышу. За семь лет ни от одного владельца (в форуме их сотни) не слышал о проблемах с кузовом. 4. Отлично управляется. По результатам лосиного теста авторевю - один из лучших авто для обычного водителя (9 из 10 выполнили, один задел конус, но не "вылетел"). 5. Даже через семь лет комплектация не выглядит бедной. 6. Клиренс 18 и остальное, что уже писали. 1. Не откидывается задняя спинка. 2. Линзованные фары за несколько лет деградируют - отражатель умирает. Но есть саманды и с рефлекторными, и купить несложно новые. 3. Бывают проблемы с регулировкой вентилятора салона (у меня не было) 4. Бывают проблемы с распредвалом (у меня не было), впрочем, это не так страшно и не так дорого. 5. На отдельных бывают проблемы с "мозгами" движка - это уже дороговато (новый 20тыр и больше). 1. Правый привод (люблю быстро поворачивать) - замена. 2. Больше ничего серьёзного не ломалось, только расходники да "по пробегу" - амортизаторы (1 раз), сайленты (2 раза по кругу). 3. Сцепление родное при 162ткм пробега. Кузов,, мне лично все нравится, не дорогая, запчасти есть, я бы новую хотел бы купить точно такую же Минусов нет у машины, есть только горе мастера которые не умеют ремонтировать машины 2019 купил себе. Сама машина не ломается, только вот рукажопые мастера при замене масла или колодок то ли специально детали не закрепляют. За машиной нужно следить самому, или же найти человека который эксплатирует такую же машину и реально понимает что да как, я таких нашёл в форуме, все подсказывают помогают советами бесплатно, Хороший авто за свои деньги Пороги Ступичный подшипник |