Сравнение Логан и Саманд

Что лучше Рено Логан или Иран Ходро Саманд

 
Модификация1 поколение, рестайлинг, 09.2009 - 06.2016, 1.6 л., 84 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
1 поколение, 01.2003 - 09.2022, 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Renault Logan
Iran Khodro Samand
Доступные цвета
Renault Logan. БЕЛЫЙ ЛЕД (369)
Renault Logan. ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА (676)
Renault Logan. СЕРАЯ ПЛАТИНА (D69)
Renault Logan. СВЕТЛЫЙ БАЗАЛЬТ (KNM)
Renault Logan. СИНИЙ МИНЕРАЛ (RNF)
Страна сборкиРоссияИран, Белоруссия
Средняя цена новой машины~ 414 000
Купить Рено Логан

Купить Иран Ходро Саманд
Цена на вторичном рынке~ 440 000
Купить Рено Логан
~ 200 000

Купить Иран Ходро Саманд
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-92
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1598
1587
Мощность84 л.с.
106 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.124 (13) / 3000
147 (15) / 4000
Объем топливного бака, л50
66
Число дверей44
Объем багажника, л
510
500
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.5
11.9
Масса, кг
1010
1200
Длина кузова42884410
Высота кузова15341360
Колесная база, мм26302670
Клиренс (высота дорожного просвета), мм155
180
Расход топлива, л/100 км
7.2
8.5
Задние колеса185/70 R14
Отзывы о шинах 185/70 R14
Купить шины 185/70 R14
185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Renault Logan

оценка поколения8.0
Внешний вид
7.3
Салон
7.3
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 14292 мнений реальных владельцев. Подробнее

Iran Khodro Samand

оценка поколения8.0
Внешний вид
7.9
Салон
8.2
Двигатель
8.1
Ходовая часть
7.8
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 657 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Renault Logan, 1 поколение, рестайлинг, 09.2009 - 06.2016

Хорошее соотношение цена-качество-размер салона и багажника. Автоматическая коробка передач. Левый руль. Евро 4. Довольно большой интервал планового обслуживания. Довольно компактен для города и в то же время пригоден для длительных поездок.
Надо было брать с кондиционером-так как попадает пыль в открытые окна и запотевают стекла в сырую погоду. Валкость на скоростях более 120 км по кривому асфальту из-за высокого салона и упрощенной подвески. Расход по трассе с 4 человеками и багажом на 92 бензине и скоростью 110 км/час около 8 литров.
Через 5000 км. заменил щетки дворников-стали полосить после того, как попал в шторм с дождем и ветром и встречными фурами на асфальтовой дороге с песком и лужами.
Дешевые запчасти. Ликвидность на рынке. Надежность.
Подвеска без стабилизатора опасна и очень некомфортна. Сиденья - минус спина, очень неудобные. к7м не для трассы, чисто городской двигатель. Пыльник левый внутренний привода. Сигнал рулевой звуковой (расположение ок, а вот конструкция с проводами не продумана). Свет головной уже не актуален в 2025. Задние барабаны и в целом, тормоза, страшно оттормажиматься, вся тормозная система новая и обслужена.
Датчик гура, крышка бачка гур, подрулевой пеерключатель света, датчик хх, провлда, свечи, катушка (стоит на металле на крышке, разъединил резиновой прокладкой) крышка бачка, прокладки в пуска.
Надёжность агрегатов, оцинкованный кузов, доступные запчасти и обслуживание, ликвидность на рынке. Очень большой ресурс двигателя.
Салон очень прост. Внешне кузов в рестайлинге хоть и более симпатичный, но выглядит коротким. Ручки дверей просты, а задняя дверь имеет неудобную для эксплуатации форму (можно ударится об угол)отрываются провода на кнопку звукового сигнала. В месте рамки заливной горловины топливного бака появляется коррозия.
За 100т.км эксплуатации поменял передние стойки, рычаги (причем сайлентблоки родных рычагов не имели дефектов) только шаровые опоры, сайлентблоки задней балки, тяги рулевые, подшипник генератора, трос стояночного тормоза. Рычаг переключения сигнала поворота оказался самым слабым местом - неоднократно менял на новые и паял оторванные контакты на кнопку звукового сигнала.
Iran Khodro Samand, 1 поколение, 01.2003 - 09.2022

1. Очень удобный в целом. Внутри сидеть приятно и просторно. Без излишеств - ровно в меру.
2. Тяговитый движок 1.8. Несмотря на малую полную мощность (и низкий налог) - до оборотов 4000 едет не хуже 120-130 сильных.
3. Оцинкован по крышу. За семь лет ни от одного владельца (в форуме их сотни) не слышал о проблемах с кузовом.
4. Отлично управляется. По результатам лосиного теста авторевю - один из лучших авто для обычного водителя (9 из 10 выполнили, один задел конус, но не "вылетел").
5. Даже через семь лет комплектация не выглядит бедной.
6. Клиренс 18 и остальное, что уже писали.
1. Не откидывается задняя спинка.
2. Линзованные фары за несколько лет деградируют - отражатель умирает. Но есть саманды и с рефлекторными, и купить несложно новые.
3. Бывают проблемы с регулировкой вентилятора салона (у меня не было)
4. Бывают проблемы с распредвалом (у меня не было), впрочем, это не так страшно и не так дорого.
5. На отдельных бывают проблемы с "мозгами" движка - это уже дороговато (новый 20тыр и больше).
1. Правый привод (люблю быстро поворачивать) - замена.
2. Больше ничего серьёзного не ломалось, только расходники да "по пробегу" - амортизаторы (1 раз), сайленты (2 раза по кругу).
3. Сцепление родное при 162ткм пробега.
Теплый
Все ок
Много чего
Вместимость багажника, высокая машина, песка отличная, машина супер
Нет

Продажа Renault Logan в Москве

Продажа Iran Khodro Samand в России

Сравнить Renault Logan и Iran Khodro Samand с другими моделями

Renault Logan

Iran Khodro Samand

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
сравнение саманд рено логан чери амулет спектра
Сравнение Renault Logan и Iran Khodro Samand по ряду параметров позволит понять, что лучше Renault Logan или Iran Khodro Samand.
Быстро и наглядно можно сравнить Renault Logan и Iran Khodro Samand в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром