| Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 09.2009 - 06.2016, 1.6 л., 84 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 4 поколение, рестайлинг, 09.2012 - 12.2015, 1.6 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
| Страна сборки | Россия | Россия, Польша |
| Средняя цена новой машины | ~ 414 000 ₽ Купить Рено Логан | ~ 829 900 ₽ Купить Опель Астра |
| Цена на вторичном рынке | ~ 470 000 ₽ Купить Рено Логан | ~ 650 000 ₽ Купить Опель Астра |
| Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
| Тип кузова | Седан | Седан |
| Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
| Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1598 |
| Мощность | 84 л.с. | 115 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 124 (13) / 3000 | 155 (16) / 4000 |
| Объем топливного бака, л | 50 | 56 |
| Число дверей | 4 | 4 |
| Объем багажника, л | 510 | 460 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 | 11.9 |
| Масса, кг | 1010 | 1405 |
| Длина кузова | 4288 | 4658 |
| Высота кузова | 1534 | 1500 |
| Колесная база, мм | 2630 | 2685 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 165 |
| Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 6.6 |
| Задние колеса | 185/70 R14 Отзывы о шинах 185/70 R14 Купить шины 185/70 R14 | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Renault Logan
оценка поколения8.0
Внешний вид
7.3
Салон
7.3
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 14917 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Opel Astra
оценка поколения8.9
Внешний вид
9.3
Салон
9.2
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5185 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Renault Logan, 1 поколение, рестайлинг, 09.2009 - 06.2016 Хорошее соотношение цена-качество-размер салона и багажника. Автоматическая коробка передач. Левый руль. Евро 4. Довольно большой интервал планового обслуживания. Довольно компактен для города и в то же время пригоден для длительных поездок. Надо было брать с кондиционером-так как попадает пыль в открытые окна и запотевают стекла в сырую погоду. Валкость на скоростях более 120 км по кривому асфальту из-за высокого салона и упрощенной подвески. Расход по трассе с 4 человеками и багажом на 92 бензине и скоростью 110 км/час около 8 литров. Через 5000 км. заменил щетки дворников-стали полосить после того, как попал в шторм с дождем и ветром и встречными фурами на асфальтовой дороге с песком и лужами. Авто шикарный Надёжный, динамичный Не самый комфортный | Opel Astra, 4 поколение, рестайлинг, 09.2012 - 12.2015 Отличный салон, неубиваемая подвеска (часто приходится ездить по грунтовке, за 180 000 пробега, поменял только передние стойки), очень стойкое лакокрасочное покрытие кузова, цепь ГРМ неубиваемая, турбина дует супер, также хороша система AFL - за 7 лет никаких нареканий. При должном уходе - комфортный и надежный авто. По удобству за рулём сравним с Audi A4 (вторая машина), здесь такой же острый и чуткий руль, на дороге монолит. Главные моменты, чтобы радоваться и ездить долго: менять масло на турбо двигателе раз в 7 000 км, в АКПП каждые 60 000 км., не сракать со светофоров, так как здесь под такой стиль не приспособлены поршни, следить за прокладкой клапанной крышки и её мембраной. Система охлаждения: термостат и пластиковый тройник (замените его на металлический от Cruze и забудьте). Двигатель: клапанная крышка с мембраной (заменяйте только в сборе, не колхозьте, иначе полетят поршни и турбина). Далее привожу то, что было заменено в хронологическом порядке: 0-20 000 км было устранено по гарантии много заводских косяков нового авто: гремели передние тормозные суппорта - замена по гарантии, термостат, прошили коробку от дрожи на режиме D, заменили трубки охлаждения АКПП (потели), бачок и тройник охлаждения. 70-90 000 км: замена тройника охлаждения (стоит копейки, заменил пластиковый на металлический от Chevrolet Cruze и забыл), передних стоек. 120-140 000 км две серьёзные и большие поломки: замена прокладок теплообменника (38 000₽), замена блока управления АКПП (60 000₽) 170-180 000 км: замена пластиковой крышки с мембраной (важный момент! следите, чтобы была цела мембрана клапанной крышки и из-под прокладки не шло масло, иначе убьете поршни и турбину! Не колхозьте мембрану, заменяйте только с крышкой, иначе проблемы будут с двигателем, как снежный ком расти, это очень важно. Норма Мотор Мотор Хороший авто за свои деньги Все хорошо Муфты грм |