| Модификация | 1 поколение, 08.2018 - 07.2022, 1.6 л., 82 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 01.2015 - 07.2021, 1.6 л., 114 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
| Страна сборки | Россия | Россия |
| Средняя цена новой машины | ~ 928 000 ₽ Купить Рено Логан Степвей | ~ 699 000 ₽ Купить Рено Дастер |
| Цена на вторичном рынке | — | ~ 980 000 ₽ Купить Рено Дастер |
| Тип топлива | Бензин | Бензин |
| Тип кузова | Седан | Джип/SUV 5 дв. |
| Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
| Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1598 |
| Мощность | 82 л.с. | 114 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 134 (14) / 2800 | 156 (16) / 4000 |
| Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
| Число дверей | 4 | 5 |
| Объем багажника, л | 510 | 475 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.9 | 10.9 |
| Масса, кг | 1106 | 1190 |
| Длина кузова | 4359 | 4315 |
| Высота кузова | 1517 | 1625 |
| Колесная база, мм | 2634 | 2673 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 205 |
| Размеры авто на фото | ||
| Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 7.4 |
| Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Renault Logan Stepway
оценка поколения8.7
Внешний вид
8.7
Салон
8.1
Двигатель
8.8
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 324 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Duster
оценка поколения8.4
Внешний вид
8.2
Салон
7.5
Двигатель
8.8
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8138 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Renault Logan Stepway, 1 поколение, 08.2018 - 07.2022 Двигатель H4M, 113 л.с. Пробег 7000 км. 1. Машинка динамичная даже на трассе при обгоне с 5-ой передачи не переключаюсь. 2. Высокая - не обращаю внимание на бордюры и колею + колесики большие. 3. Посадка в салон удобная. 4. Багажник огромный (два складных взрослых велика помещаются и еще место остается). 5. Про шумоизоляцию хоть и говорят, что ее нет, но на мой взгляд вполне нормально (не первая иномарка во владении, вот в моей старой волге ее точно не было). 6. Защита картера уже входит в стандартную комплектацию. 6. За эти деньги конкурентов не нашел, всё остальное только в рекламе дешево (китайцы не в счет), фактически, дороже примерно на 80-100 т. руб., при сравнимой комплектации. 1. Необходимость выключать ближний и габаритный свет после выключения зажигания (благо сигнал предупреждения есть). 2. Петли багажника ГИГАНТСКИХ размеров (но велики вмещаются :-)). 3. "Козлит" на "лежачих полицейских" - придется ездить как все и притормаживать перед неровностями. 4. Не прикрыты пластиком порог багажника и задние фонари. Мотор и подвеска работают отлично, ГБО с документами, сигнализация с автозапуском Коробка немного подпинывает, лобовое стекло с трещиной Коробка подпинывает и по диагностике низкое давление масла АКПП Экономный Нет Мелкие | Renault Duster, 1 поколение, рестайлинг, 01.2015 - 07.2021 Вводная - за 2 года 65 тыс. На каждые 100 км - 15% пробега по жуткой грунтовке-трясучке и бездорожью, по хорошей трассе скорость 130-150 кмч, городской режим 30% пробега. Средний расход 9,8 В максималке есть все необходимые опции, минимальная цена среди конкурентов. Радуюсь круиз-контролу, антикору и тому как машина "держит" дорогу (ну и резина не последнем месте) Проходимый, еще ни разу не увязла. хотя есть где (лес, поле 2 раза за выезд, снег и ливни в ассортименте). Да не Нива и не Шевинива (есть опыт "говны" помесить), так и смотреть иногда надо на дорогу, и адекватно оценивать обстановку. Были отзывы о плохом обогреве, попу греет быстро и жарко, печка быстро нагоняет тепло в салон, на 1 скорости поддерживает температуру. Кондей не люблю категорически, но при необходимости работает нормально, особенно в городе в жарищу. Машина утилитарна и полностью отрабатывает возложенные задачи полу-сельского жителя. Этакий простой и понятный комфортный мини-грузовичок. Хулящим Дастер скажу - купите себе Ferarri (правда обломитесь за 5 копеек найти), и вперед по нашим дорогам с ямами и колеёй. Или думайте перед покупкой, что берете и для чего оно вам. - практически не пользуюсь функцией "свободные руки". Я слышу отлично, а меня практически нет. Слабый микрофон. - плохой обзор в зеркало заднего вида. Особенно если сидит пассажир, голова которого почти полностью перекрывает правое заднее "окошко". Хотя у меня "лыжина" и обзор от левой боковой стойки до правой. Облегчают ситуацию боковые зеркала. Они хороши,при парковке нет необходимости перенастраивать. - может и не "-" заниженные показания скорости на 4 км/ч - на приборной панели нет показаний температуры двигателя, напрягает иногда зимой - заехал в лужу после сильного дождя - загорелся чек. Уже рукой махнула исправлять. - зимой надо контролировать крышку бензобака, после мойки не открыть, не закрыть - отсутствие уплотнительных резинок в нужных местах. Вся пыль "в себя". Особенно при открытии задних дверей, все арки пыльные, ходишь с тряпочкой вытираешь. За деньги установила уплотнительную резинку на капот, двигатель и подкапотное пространство стали чище. - по поводу коротких передач - читайте "учебник" (инструкцию). Первая для бездорожья и нагруженной машины (+ прицеп). Трогаюсь со второй. У пятой и шестой большой диапазон, не надо лишних телодвижений. - почти каждые 15 тыс меняю стойки стабилизатора передние или задние. Возможно трясучка бездорожья дает о себе знать. - по гарантии замена датчика остаточного кислорода (лямбда-зонд) на 30 тыс - по гарантии фрагментарно перекрасили кузов (трещины ЛПК водостоков с обоих сторон, сколы от гравия на задних арках и крыльях) на 45 тыс. За деньги приклеили бронированную пленку на арки. - раза 4 меняла перегоревшие лампы ближнего света. Особенно геморройно правую менять. - замена масла и фильтров по расписанию ТО. Автомобиль надёжный, неприхотливый. Управляется и едет на "5". Высокие пороги, в дождливую погоду пачкаются брюки. Почему-то машина быстро покрывается пылью, пачкается в плохую погоду. Не было проблем. Проходимость Аскетичный салон Нет |