Модификация | 2 поколение, 09.2012 - 12.2018, 1.1 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 03.2020 - 09.2021, 1.6 л., 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 419 000 ₽ Купить Рено Сандеро | ~ 1 177 000 ₽ Купить Хендай Крета |
Цена на вторичном рынке | ~ 610 000 ₽ Купить Рено Сандеро | — |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1149 | 1591 |
Мощность | 75 л.с. | 123 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 107 (11) / 4250 | 150 (15) / 4850 |
Объем топливного бака, л | 50 | 55 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 320 | 402 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14.5 | 12.1 |
Масса, кг | 1044 | 1374 |
Длина кузова | 4080 | 4270 |
Высота кузова | 1523 | 1630 |
Колесная база, мм | 2589 | 2590 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 190 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 6 | 7.1 |
Задние колеса | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 | 205/65 R16 Отзывы о шинах 205/65 R16 Купить шины 205/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Renault Sandero
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 887 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai Creta
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4385 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Renault Sandero, 2 поколение, 09.2012 - 12.2018 Надежный! Теплый! Относительно для своего класса комфортный - с виду небольшой, а внутри просторный. Легкий в управлении - педали, руль, коробка - все включается (нажимается) мягко, четко. До 3000 об. вполне тихий... Штатная защита картера, антикоррозийная защита днища, арок. Болячки прежние (до Сандеро было два Логана -2006 и 2011г) Из-за жесткой конструкции передних брызговиков практически сразу вылетают внутренние клипсы крепления брызговика - не лечится, лучше оставить как есть, салоны на ТО правда пытаются постоянно их втюхать без вашего ведома, просто ставят перед фактом. Грязнуля - закидывает боковые окна причем так, что, затрудняет обзор боковых зеркал в любую непогоду... Дворники лучше поменять сразу и поставить побольше размером... Расход топлива для двигателя 1.4 великоват как впрочем и для 1.6. Для сравнения - Гранта 1.6 потребляет на 1 литр меньше чем Сандеро 1.4. Ценник на все комплектации не смотря на локализацию завышен в среднем на 50-70 т.р. Ко всему салоны накручивают доп опциями еще на 30-50 т.р.... Вообще цены в салонах Рено на доп опции взяты с космодрома или вообще с луны. К примеру сигн. с автозапуском аж 28т.р. Установить задние брызговики 2800 + работа... Купил оригинальные в магазине автозапчасти за 490 пару + вкрутил 6 болтиков. По опыту владения уже тремя Рено как таковых откровенных поломок не было... - на двигателе 1.6 (Логан) подтекала сразу помпа и жутко вибрировал рычаг переключения скоростей. В 1.4 такая проблема отсутствует. К тыщам 35 пробега горят лампы ближнего света... Дядя Вася слесарь из салона ковыряет при установке доп оборудования панели на дверях и торпедо монтировкой сдирая при этом заводские уплотнения и мастики... После чего, через некоторое время образуются всевозможные сверчки а то откровенное дребезжание. Вообще отношение к клиентам в салонах Рено отвратительное - все построено на отжиме как больше денюшков.. Был период обслуживался в Тойота центре так небо и земля... Всем удачи на дорогах! Сцепление, комфорт Клиренс Датчики кислорода | Hyundai Creta, 1 поколение, рестайлинг, 03.2020 - 09.2021 В меру экономичный, возможно надежный, за 5000 пробега еще не ни что не отвалилось, и кроме датчика шин не глючило. -нет шумоизоляции, от слова - совсем. Гул от дороги глушит все: звук музыки/голоса/убивает насмерть сверчков. -нет подсветки кнопок стеклоподъёмников/разблокировки дверей: ночью все на ощупь. -не регулируется яркость подсветки приборов: при движении ночью устают глаза. -низкокачественный звук колонок. -невозможная подвеска: машина по кочкам просто скачет, с ужасным грохотом подвески. При езде по проселочной дороге, через 5 минут стойкое ощущение что ты скачешь, а не едешь. -отвратительный ближний свет: на трассе движение со скоростью больше 60 км/ч. игра со смертью. -при обгоне желание выйти и подтолкнуть автомобиль. Упор педали газа в пол ни чего значит, у машины свой подход, с дорожными проблемами водителя ни как не связанный. Надёжный. Нет Нет Проходимость Рулевая |