Модификация | 2 поколение, 09.2012 - 12.2018, 1.6 л., 82 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 08.2014 - 08.2018, 1.6 л., 82 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 589 990 ₽ Купить Рено Сандеро | ~ 331 600 ₽ Купить ВАЗ Granta |
Цена на вторичном рынке | ~ 830 000 ₽ Купить Рено Сандеро | ~ 460 000 ₽ Купить ВАЗ Granta |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | РКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1596 |
Мощность | 82 л.с. | 82 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 134 (14) / 2800 | 132 (13) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 320 | 520 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.4 | 12.6 |
Масса, кг | 1117 | 1160 |
Длина кузова | 4080 | 4260 |
Высота кузова | 1523 | 1500 |
Колесная база, мм | 2589 | 2476 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 6.9 | 7.4 |
Задние колеса | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 | 175/70 R13 Отзывы о шинах 175/70 R13 Купить шины 175/70 R13 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Renault Sandero
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 886 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Лада Гранта
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 31465 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Renault Sandero, 2 поколение, 09.2012 - 12.2018 Надежный! Теплый! Относительно для своего класса комфортный - с виду небольшой, а внутри просторный. Легкий в управлении - педали, руль, коробка - все включается (нажимается) мягко, четко. До 3000 об. вполне тихий... Штатная защита картера, антикоррозийная защита днища, арок. Болячки прежние (до Сандеро было два Логана -2006 и 2011г) Из-за жесткой конструкции передних брызговиков практически сразу вылетают внутренние клипсы крепления брызговика - не лечится, лучше оставить как есть, салоны на ТО правда пытаются постоянно их втюхать без вашего ведома, просто ставят перед фактом. Грязнуля - закидывает боковые окна причем так, что, затрудняет обзор боковых зеркал в любую непогоду... Дворники лучше поменять сразу и поставить побольше размером... Расход топлива для двигателя 1.4 великоват как впрочем и для 1.6. Для сравнения - Гранта 1.6 потребляет на 1 литр меньше чем Сандеро 1.4. Ценник на все комплектации не смотря на локализацию завышен в среднем на 50-70 т.р. Ко всему салоны накручивают доп опциями еще на 30-50 т.р.... Вообще цены в салонах Рено на доп опции взяты с космодрома или вообще с луны. К примеру сигн. с автозапуском аж 28т.р. Установить задние брызговики 2800 + работа... Купил оригинальные в магазине автозапчасти за 490 пару + вкрутил 6 болтиков. По опыту владения уже тремя Рено как таковых откровенных поломок не было... - на двигателе 1.6 (Логан) подтекала сразу помпа и жутко вибрировал рычаг переключения скоростей. В 1.4 такая проблема отсутствует. К тыщам 35 пробега горят лампы ближнего света... Дядя Вася слесарь из салона ковыряет при установке доп оборудования панели на дверях и торпедо монтировкой сдирая при этом заводские уплотнения и мастики... После чего, через некоторое время образуются всевозможные сверчки а то откровенное дребезжание. Вообще отношение к клиентам в салонах Рено отвратительное - все построено на отжиме как больше денюшков.. Был период обслуживался в Тойота центре так небо и земля... Всем удачи на дорогах! Клиренс Датчики кислорода Надежная, теплая, живучая ходовая Большей расход, плохая управляемость, плохая обзорность, не комфортабельная, слабый двигатель Обрыв ремня ГРМ | Лада Гранта, 1 поколение, рестайлинг, 08.2014 - 08.2018 Первый отечественный авто, к которому нет претензий по-большому счету. Едет, при обгоне включает передачу ниже, легко крутиться двиг до 5000 оборотов. (больше не крутил) Сиденье не удобное, продавливается под моим весом (110 кг). На 3900 км. заметил течь масла между кпп и двигателем. Оказалось, аккп течет. Под замену. Ну японцы... Жду теперь замена когда приедет. Не требует много вложений Плохая шумоизоляция, мало комфорта, ручной тормоз без саморегулирования, опускание стёкол не до конца. Задние ступичные подшипники, трос сцепления, тормозные цилиндры, сколы на кузове, Наджный |