| Модификация | 2 поколение, 01.2008 - 12.2012, 1.4 л., 98 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 07.2014 - 11.2019, 1.6 л., 82 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
| Страна сборки | Франция | Россия |
| Средняя цена новой машины | ~ 499 000 ₽ Купить Рено Симбол | ~ 376 000 ₽ Купить Датсун он-ДО |
| Цена на вторичном рынке | ~ 330 000 ₽ Купить Рено Симбол | ~ 360 000 ₽ Купить Датсун он-ДО |
| Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
| Тип кузова | Седан | Седан |
| Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
| Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1390 | 1596 |
| Мощность | 98 л.с. | 82 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 127 (13) / 3750 | 132 (13) / 2700 |
| Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
| Число дверей | 4 | 4 |
| Объем багажника, л | 506 | 530 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.2 | 12.9 |
| Масса, кг | 980 | 1160 |
| Длина кузова | 4261 | 4337 |
| Высота кузова | 1439 | 1500 |
| Колесная база, мм | 2473 | 2476 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 174 |
| Расход топлива, л/100 км | 7 | 7.4 |
| Задние колеса | 175/65 R14 Отзывы о шинах 175/65 R14 Купить шины 175/65 R14 | 185/60 R14 Отзывы о шинах 185/60 R14 Купить шины 185/60 R14 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Renault Symbol
оценка поколения8.2
Внешний вид
8.0
Салон
7.6
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 512 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Datsun on-DO
оценка поколения8.3
Внешний вид
8.2
Салон
8.0
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2964 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Renault Symbol, 2 поколение, 01.2008 - 12.2012 Сборка турецкая. Неприхотливый. Ест любой бензин. Клиренс. Багажник. Заводиться в -35 без прогрева. Энергоемкая подвеска. С расходниками проблем нет. В свое время купил его на АКПП, с кондиционером, АБС, 4 ЭСП и прочими стандартными вещами для иномарки и не только за 490 т.р. Считаю очень удачно покупкой, каждый день сел и поехал. Дважды перетирался провод багажника от центрального замка, но лечиться самостоятельно и легко. Тесновато сзади, но и класс авто другой. Все!:) Перетирался провод багажника от центрального замка Экономичный Дорогие фары)) Всё отлично Расход топлива Комфорт Нет | Datsun on-DO, 1 поколение, 07.2014 - 11.2019 Автомобиль для своей цены очень хорош. Взял я его Воронеже и сразу проехал 1000 км до Краснодара, было в одном месте ДТП на всю трассу, так пришлось объезжать окольными путями по полям, так вот дорожный просвет прощает многое, а подвеска работает четко. Штатная музыка не супер стерео, но слушать можно, сиденья удобные, приборная панель информативна. Из того что мне понравилось: 1. Мощности хватает 2. Передачи длинные, переключение понятное приятное. 3. Работа подвески 4. Багажник - огромный 6. Дизайн 7. Не заметил скрипунов и тарахтунов. 8. Очень хороший свет - СОВЕТ - берите с туманками! 9. хороший расход топлива 90-100 км/ч - 6л, 110-120-6,5л 140 - 7л по городу - ну смотря какой город, по Краснодару сравнивать нельзя, тут всё стоит. Под капотом разницы от гранты я не нашел, но обещают расходник внедрить Datsun -оригинальный. Но скорее всего, это будут те же запчасти, но с другой маркировкой. мотор у гранты живучий, посмотрим как всё остальное будет работать. Из недостатков: 1. Я на шел небольшие неточности зазоров, которые потребую устранить, когда откроется диллер в краснодаре (крышка багажника и капот) 2. Небольшой вой коробки на 2 и 3 передаче, но не сильно. 3. в инструкции к машине не описана работа бортового компьютера и штатной магнитолы!!! Крепкий народный авто Запчасти не очень хорошего качества Комфорт, обслуживание Рыжики Нет |