Модификация | 2 поколение, 09.2010 - 05.2015, 2 л., 200 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, рестайлинг, 06.2010 - 06.2015, 2 л., 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Испания | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 499 900 ₽ Купить Сеат Алхамбра | ~ 1 340 000 ₽ Купить Форд Гэлакси |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1984 | 1999 |
Мощность | 200 л.с. | 145 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 280 (29) / 5000 | 185 (19) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 70 | 70 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 809 | 308 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.3 | 11.2 |
Масса, кг | 1790 | 1697 |
Длина кузова | 4854 | 4819 |
Высота кузова | 1720 | 1811 |
Колесная база, мм | 2919 | 2850 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 153 |
Расход топлива, л/100 км | 8.4 | 8.2 |
Задние колеса | 225/50 R17 Отзывы о шинах 225/50 R17 Купить шины 225/50 R17 | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
SEAT Alhambra
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Galaxy
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 193 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | SEAT Alhambra, 2 поколение, 09.2010 - 05.2015 Машина ВАЛИТ! На светофоре обходил многие премиум седаны, по трассе 170 км/ч едет как легковушка. Управвляемость не хуже "Гольфа" и ему подобных. После 800 км в день не устаёшь. Салон на 7 взрослых человек. Сиденья легко убрать. Багажник можно увеличить до безразмерного, хоть грузоперевозками занимайся. Сдвижные двери. В городе самое оно. Довольно комфортная подвеска, на уровне "Гольфа". Не вытрясает на убитых дорогах. Работа климат-контроля (3-зонного!). Зимой Ташкент, летом Чукотка. Обзорность (зеркала-камеры) + автопарковщик. Для такой большой машины - панацея. Автомобиль приметный, не интересен угонщикам. Цена. 1.900.000. рублей - минивэн по такой цене пацаны не оценят. Если ехать активно, будет жрать как танк. В городе бывает до 20 литров. Зато по трассе можно и в 8-9 уложиться. Мало сервисных центров. Работа DSG в городе. Бывает, что дёргает в пробках. Не было (тьфу-тьфу-тьфу) Резвый вместительный авто, надёжный Сложно быстро продать по соответствующей цене, достаточно специфический и мало востребованный у молодежи Огромный вместительный салон… сверхкомфортабельное движение… настоящее немецкое качество…… очень очень универсальный Минусов нет совсем… может слегка просвет мог быть побольше Без поломок | Ford Galaxy, 2 поколение, рестайлинг, 06.2010 - 06.2015 Из плюсов:(по 5 бальной шкале) 1. Динамика -(5) делает большинство седанов. Разгон после прошивки 10.5 секунд. 2. АКПП 6ст -(4) при наборе скорости переключения плавные без рывков. Отзывчивая коробка! 3. Подвеска -(5) подвеска глотает все неровности. Все узлы надёжные, кроме... 4. Управляемость -(4) для минивэна хорошая но только на 17 дюймовых дисках! 5. Салон -(5) очень просторный. На втором ряду могут комфортно разместиться 3 взрослых пассажира. 6. Тормоза -(5) даже при полной загруженности, очень отзывчивые тормоза! Из минусов:(по 5 бальной шкале) 1. Динамика -(4) после 140 км/ч тяга пропадает. 2. АКПП 6ст -(3) при переключении с 3ей на 2ую скорость, когда резко тормозишь ощущается толчок. 3. Подвеска -(3) при полной загруженности (6-7 чел), задняя часть авто, при попадании на неровность дороги, начинает раскачивать машину, особенно на трассе. ...кроме ступичных подшипников, постоянно приходится менять (примерно раз в 20-30 т.км). Причём продаются они только в сборе со ступицей. (цена на 19г. варьируется 2-3 т.р. это Китай, и 5 т.р и выше это Германия Италия и т.д.. Регулярно нужно подтягивать рулевую рейку т.к. нету стопорной гайки (я считаю это абсурдный минус для такой машины) 4. Управляемость -(3) большой радиус разворота, приходится заранее, с точностью рассчитывать тот или иной манёвр. 5. Салон -(4) элементарно, некуда положить мобильный телефон. подставка для левой ноги, находится слишком близко, очень неудобно так сидеть, согнув ногу в колено (мой рост 179 см). Рычаги подачи сигналов поворота и управления стеклоочистителями лобового стекла, находятся слишком далеко. Подача воды, подаётся сразу на переднее и заднее стёкла (могли бы сделать отдельно) 6. Тормоза -(5) минусов нету! 1. Топливная форсунка 160 т.км 2. Цепь 170 т.км 3. топливный насос 200 т.км далее 250 т.км далее 260 т.км + замена разъёма в сборе, а после, мне это надоело. Нашёл очередной абсурдный дефект... Датчик, который в насосе, его ширина больше, чем ширина шлейфа (разъём) примерно на 1 мм, т.е. когда защёлкиваешь разъём в топливный насос, то по бокам остаётся зазор в 0,5 мм с каждой стороны... И при езде в мокрую погоду, влага испаряется и попадает во внутрь контактов. Из-за чего происходит замыкание и выход из строя насоса. После покупки очередного насоса (8800р. Италия + 1200р. шлейф оригинал), я полностью промазал, все эти так сказать щели герметиком. Проблема пропала! 4. Замена латчик лямбда зонд 270 т.км 5. Поломка ГУРА 280 т.км 6. 300 т.км порвался тросик открывания капота, а перед этим, он начал заедать... МОЁ МНЕНИЕ: двигатель 5- акпп 4 подвеска 4- В остальном, авто сделали лишь бы лишь бы, для продажи... Всё ломается, салон скрипит, зимой в машине холодно, из стёкол дует, печка слабая, сиденья не удобные абсолютно... на козырьке от солнца зеркало, оно стоит криво и при опускании закрывает пол зеркала заднего вида, стеклоподъемники тупят. Жаль, но общая оценка 3 Экономичный Нет В этой машине только исключительно плюсы! Динамичный двигатель, тихий для дизеля, шикарный просторный салон, отличный обзор, все что нужно для комфорта для поездок как по городу так и на трассе! |