| Модификация | 2 поколение, 10.2002 - 09.2009, 1.4 л., 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 01.1975 - 12.1979, 5.2 л., 137 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Страна сборки | Испания | США |
| Тип топлива | Бензин | Бензин |
| Тип кузова | Седан | Купе |
| Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 3 |
| Тип привода | Передний (FF) | Задний (FR) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | — | 5210 |
| Мощность | 85 л.с. | 137 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 130 (13) / 3600 | 339 (35) / 1600 |
| Объем топливного бака, л | 45 | 80 |
| Число дверей | 4 | 2 |
| Объем багажника, л | 485 | — |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.4 | — |
| Масса, кг | 1090 | 1664 |
| Длина кузова | 4280 | 5469 |
| Высота кузова | 1441 | 1336 |
| Колесная база, мм | 2460 | 2921 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 130 | 132 |
| Расход топлива, л/100 км | 6.5 | — |
| Задние колеса | 195/55 R15 Отзывы о шинах 195/55 R15 Купить шины 195/55 R15 | R15 Отзывы о шинах R15 Купить шины R15 |
| Число мест | 5 мест | 4 мест |
| Рейтинг авто |
SEAT Cordoba
оценка поколения8.5
Внешний вид
8.5
Салон
8.1
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 58 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
| Отзывы владельцев | SEAT Cordoba, 2 поколение, 10.2002 - 09.2009 Малый расход топлива,высокая приемистость (с КПП-механика),очень четкая подвеска,четко входит в повороты на высокой скорости.Вместительный багажник.Обогрев стекол и зеркал почти мгновенный.Очень хорошая обтекаемость.При покупке-невысокая цена из-за малой узнаваемости бренда.Как обратная сторона-при продаже низкая цена из-за того же самого. Проводка на крышку багажника-зимой застывает и переламывается.При работе эл/обогрева заднего стекла вся вода стекат прямо в багажник,т.к.нет желобка между проемом багажника и стеклом.После снегопада при открывании двери почему-то всегда снег засыпается в салон-т.к.нет желобка на крыше,правда это компенсируется хорошей обтекаемостью автомобиля.НЕ очень хорошая шумоизоляция-но после самостоятельной проклейки под паласом "шумки" проблемы не стало.Неужели на заводе пожалели "3 копейки"? Самое главное(для мотора 1,4).Зимой 2 раза забивало маслоприемник,приходилось буксировать в СТО,снимать поддон,прочищать маслоприемник-он очень маленький и от него трубка очень тонкая и длинная-для подачи масла на распредвалы.Вот оно все и забивается,хотя масло ШЕЛЛ УЛЬТРА 5W-40.Знаю,что такая же проблема у Фольца и Шкоды именно с такими двигателями. Кроме масляного голодания,как таковых поломок за 107 000 км не было.На 70 тыс.км поменял все 4 стойки,линьки,все ремни и ролики.На 65 тыс км начала подтекать помпа,заменил.После зимних поездок при -42 гр. проявилось весной,что немного выдавило задний сальник,начало подсачиваться масло.Заказал,заменил во избежание дальнейших неприятностей. Экономичность, управляемость и все таки немецкий педантизм во всех деталях. Ваг есть Ваг. Не броский внешний вид, хотя для кого-то это и плюс. Втулки стабилизатора и все Экономичный. Сильно низкий. Машина для молодёжи. Ни чего. | Chrysler Cordoba, все поколения |