| Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 01.2015, 1.2 л., 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 4 поколение, рестайлинг, 11.2010 - 07.2014, 1.2 л., 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() | |
| Страна сборки | Россия, Чехия | Германия |
| Средняя цена новой машины | ~ 434 000 ₽ Купить Шкода Фабия | — Купить Опель Корса |
| Цена на вторичном рынке | ~ 460 000 ₽ Купить Шкода Фабия | ~ 460 000 ₽ Купить Опель Корса |
| Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
| Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 3 дв. |
| Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
| Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1198 | 1229 |
| Мощность | 70 л.с. | 70 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 112 (11) / 3000 | 115 (12) / 4000 |
| Объем топливного бака, л | 45 | 45 |
| Число дверей | 5 | 3 |
| Объем багажника, л | 300 | 285 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 14.9 | 14.5 |
| Масса, кг | 1070 | 1120 |
| Длина кузова | 4000 | 3999 |
| Высота кузова | 1498 | 1488 |
| Колесная база, мм | 2465 | 2511 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 149 | 140 |
| Расход топлива, л/100 км | 5.9 | 5.3 |
| Размер шин | 165/70 R14 Отзывы о шинах 165/70 R14 Купить шины 165/70 R14 | 185/70 R14 Отзывы о шинах 185/70 R14 Купить шины 185/70 R14 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Skoda Fabia
оценка поколения8.7
Внешний вид
8.5
Салон
8.4
Двигатель
8.7
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4432 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Opel Corsa
оценка поколения8.5
Внешний вид
8.8
Салон
8.6
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5790 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Skoda Fabia, 2 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 01.2015 У меня была Фабия 1,4 только седан, с нуля отездил на ней пять лет, пробег составил 412000 км. Машинка очень крепкая по компоновке кузова, убедился после того как побывал в ДТП. Экономичный двигатель расход 5,5л. летом, около 8л. зимой. Есть у них одна болячка это катушка зажигания которая крепится сразу на свечах, за пять лет поменял шесть штук, если здохла то только - трос и на сервис. Главное вовремя ТО делать и не жадничать денег на очень качественное масло, я лил кастрол-магнатек 5w40сз. Всем удачи на дорогах. Маленький расход. Их нет. Нету проблемы. Маленький расход топлива, надежный мотор, качественная сборка салона Шумоизоляция | Opel Corsa, 4 поколение, рестайлинг, 11.2010 - 07.2014 Трехдверка,немецкая сборка,владею пять лет,отличный авто,в обслуживании не дорогой,запчастей куча и сразу,модель с историей,простая в обслуживании,комфортная,маневренная,вместительная при своих не больших габаритах,не прихотливая,объёма двигателя хватает для шустрой езды,не пяти литровая бэха,но все же, коробка ИЗИТРОНИК очень понравилась,переключает передачи сама,но при переключении поведение механики, с обслуживания- раз в 30тыс км адаптация с заменой тормозной жидкости в гидроприводе,цена 1500руб и все,прошла уже 125000км и никаких проблем.Хорошая штатная музыка,не плохая шумка,удобные передние сидения с боковой поддержкой,с зади обычные, качественное ЛКП,оцинкована и во всех нужных местах покрыта антигравийкой заводской, все швы промазаны защитной мастикой, заводится в любую погоду,аккумулятор родной еще стоит и ни каких намеков на выход из строя, много всяких настроек, хороший головной свет, машинкаа хватает для наших дорог,единственное задеваешь защитой двигателя на глубоких ямах,она и есть самой низкой точкой в авто,но на то она и защита,машинка класс К минусам авто не буду относить такие как маленький багажник,так как у неё вот такой багажник,еслиб был больше была бы Астрой уже,а все таки Корса и плановое обслуживание и замену расходников,единственное на пробеге в 115000км оборвало срывную муфту,замена обошлась в 3000руб. Каждые 50000км замены помпы-это по регламенту и в реалии 55тыщ и течёт,адаптация изитроника каждые 30000км,можно и не делать,но для продления жизни изика надо,замена свечей делаю раз в 35000км,колодок хватает тысяч на 20 и замена,на 95000км замена вспомогательного ремня,110000км замена передних стоек,114000км замена срывной муфты кондиционера. Расход Нет поломок, не сталкивался Надежный автомобиль с отличной динамикой, комфортом. не нашел нет |