Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 01.2015, 1.2 л., 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 4 поколение, 03.2011 - 11.2015, 1.2 л., 84 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия, Чехия | Индия |
Средняя цена новой машины | ~ 434 000 ₽ Купить Шкода Фабия | — Купить Сузуки Свифт |
Цена на вторичном рынке | ~ 550 000 ₽ Купить Шкода Фабия | ~ 700 000 ₽ Купить Сузуки Свифт |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1198 | 1197 |
Мощность | 70 л.с. | 84 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 112 (11) / 3000 | 113 (12) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 45 | 42 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 300 | 300 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14.9 | — |
Масса, кг | 1070 | 960 |
Длина кузова | 4000 | 3995 |
Высота кузова | 1498 | 1555 |
Колесная база, мм | 2465 | 2430 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 149 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | 5.9 | 5.7 |
Размер шин | 165/70 R14 Отзывы о шинах 165/70 R14 Купить шины 165/70 R14 | 165/80 R14 Отзывы о шинах 165/80 R14 Купить шины 165/80 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Skoda Fabia
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3623 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Suzuki Swift
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1147 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Skoda Fabia, 2 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 01.2015 У меня была Фабия 1,4 только седан, с нуля отездил на ней пять лет, пробег составил 412000 км. Машинка очень крепкая по компоновке кузова, убедился после того как побывал в ДТП. Экономичный двигатель расход 5,5л. летом, около 8л. зимой. Есть у них одна болячка это катушка зажигания которая крепится сразу на свечах, за пять лет поменял шесть штук, если здохла то только - трос и на сервис. Главное вовремя ТО делать и не жадничать денег на очень качественное масло, я лил кастрол-магнатек 5w40сз. Всем удачи на дорогах. Автомобиль надежный, доступные по цене запчасти при условии что стараюсь брать оригинальные запчасти. Доступные не дорогой относительно сервис Отсутствие кондиционера и системы пассивной безопастности, но я привык 1. Заменить цепь она обошлась в районе 40 000 с работой 2. Замена сцепления в сборе, оно в месте с работой и заменой масла обошлось в районе 40 000 3. Передние диски и передние колодки, они обошлись в районе 25000 вместе с заменой 3. Замена обоих лямбд, каждая из них стоит в районе 12500 вместе с заменой 4. Замена обоих кос в дверях, одна стоит 12000 другая 8000(пассажирская) с заменой 5. Родной оригинальный телевизор стоит 15 000 вместе с его установкой Маленький расход топлива Передняя подвеска | Suzuki Swift, 4 поколение, 03.2011 - 11.2015 Очень шустрый, отличная управляемость, маневренность. Надежный двигатель. Проблем с вариатором не наблюдал (своевременные замены фильтров и тех жидкостей). Полного бака хватало на 400 км в городском режиме стабильно (бак 42 л). По нашим дорогам - за 5 лет ни одного ремонта по ходовой части, даже замены колодок! Удобный салон, для небольших размеров. Возили одновременно ребенка и нескладной велосипед. Мощная оптика. Неплохо машина показала себя зимой. Всегда можно припарковать в узкие места. Хороший обзор по зеркалам и окнам. За 5 лет отсутствие коррозии на днище. Эргономичный салон - имеются бардачки, подстаканники))). Вместительный багажник для маленькой машины. Автомобиль вызвал только положительные эмоции. Сердце кровью обливалось когда продавал. Не обнаружены. Перегорела 1 лампа ксенона на пробеге 55 тыс. Экономичный Низкий клиренс Рулевая рейка Динамика Вариатор Ничего |