| Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 01.2015, 1.2 л., 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 4 поколение, 09.2010 - 06.2013, 1.2 л., 91 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() | |
| Страна сборки | Россия, Чехия | Япония |
| Средняя цена новой машины | ~ 434 000 ₽ Купить Шкода Фабия | — Купить Сузуки Свифт |
| Цена на вторичном рынке | ~ 460 000 ₽ Купить Шкода Фабия | ~ 630 000 ₽ Купить Сузуки Свифт |
| Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
| Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
| Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
| Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1198 | 1242 |
| Мощность | 70 л.с. | 91 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 112 (11) / 3000 | 118 (12) / 4800 |
| Объем топливного бака, л | 45 | 42 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 300 | — |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 14.9 | — |
| Масса, кг | 1070 | 970 |
| Длина кузова | 4000 | 3850 |
| Высота кузова | 1498 | 1510 |
| Колесная база, мм | 2465 | 2430 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 149 | 145 |
| Расход топлива, л/100 км | 5.9 | 4.8 |
| Размер шин | 165/70 R14 Отзывы о шинах 165/70 R14 Купить шины 165/70 R14 | 175/65R15 Отзывы о шинах 175/65R15 Купить шины 175/65R15 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Skoda Fabia
оценка поколения8.7
Внешний вид
8.5
Салон
8.4
Двигатель
8.7
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4433 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Suzuki Swift
оценка поколения8.9
Внешний вид
9.2
Салон
8.8
Двигатель
9.2
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1507 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Skoda Fabia, 2 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 01.2015 У меня была Фабия 1,4 только седан, с нуля отездил на ней пять лет, пробег составил 412000 км. Машинка очень крепкая по компоновке кузова, убедился после того как побывал в ДТП. Экономичный двигатель расход 5,5л. летом, около 8л. зимой. Есть у них одна болячка это катушка зажигания которая крепится сразу на свечах, за пять лет поменял шесть штук, если здохла то только - трос и на сервис. Главное вовремя ТО делать и не жадничать денег на очень качественное масло, я лил кастрол-магнатек 5w40сз. Всем удачи на дорогах. Маневренность, вместимость, расход. Маленький расход. Их нет. Нету проблемы. | Suzuki Swift, 4 поколение, 09.2010 - 06.2013 Очень шустрый, отличная управляемость, маневренность. Надежный двигатель. Проблем с вариатором не наблюдал (своевременные замены фильтров и тех жидкостей). Полного бака хватало на 400 км в городском режиме стабильно (бак 42 л). По нашим дорогам - за 5 лет ни одного ремонта по ходовой части, даже замены колодок! Удобный салон, для небольших размеров. Возили одновременно ребенка и нескладной велосипед. Мощная оптика. Неплохо машина показала себя зимой. Всегда можно припарковать в узкие места. Хороший обзор по зеркалам и окнам. За 5 лет отсутствие коррозии на днище. Эргономичный салон - имеются бардачки, подстаканники))). Вместительный багажник для маленькой машины. Автомобиль вызвал только положительные эмоции. Сердце кровью обливалось когда продавал. Не обнаружены. Перегорела 1 лампа ксенона на пробеге 55 тыс. Экономичный Экономичный автомобиль |