| Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 01.2015, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 09.2004 - 12.2006, 1 л., 67 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() | |
| Страна сборки | Россия, Чехия | Бразилия |
| Средняя цена новой машины | ~ 549 000 ₽ Купить Шкода Фабия | — Купить Фольксваген Пойнтер |
| Цена на вторичном рынке | ~ 700 000 ₽ Купить Шкода Фабия | ~ 185 000 ₽ Купить Фольксваген Пойнтер |
| Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
| Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 3 дв. |
| Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 5 |
| Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1599 | 999 |
| Мощность | 105 л.с. | 67 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 154 (16) / 3900 | 89 (9) / 4500 |
| Объем топливного бака, л | 45 | 51 |
| Число дверей | 5 | 3 |
| Объем багажника, л | 300 | 285 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 | 15 |
| Масса, кг | 1135 | 905 |
| Длина кузова | 4000 | 4080 |
| Высота кузова | 1498 | 1410 |
| Колесная база, мм | 2465 | 2470 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 149 | 160 |
| Расход топлива, л/100 км | 7.6 | 7.3 |
| Размер шин | 185/60 R14 Отзывы о шинах 185/60 R14 Купить шины 185/60 R14 | 175/70 R13 Отзывы о шинах 175/70 R13 Купить шины 175/70 R13 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Skoda Fabia
оценка поколения8.7
Внешний вид
8.5
Салон
8.4
Двигатель
8.7
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4359 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Pointer
оценка поколения8.0
Внешний вид
7.8
Салон
7.8
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 397 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Skoda Fabia, 2 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 01.2015 У меня была Фабия 1,4 только седан, с нуля отездил на ней пять лет, пробег составил 412000 км. Машинка очень крепкая по компоновке кузова, убедился после того как побывал в ДТП. Экономичный двигатель расход 5,5л. летом, около 8л. зимой. Есть у них одна болячка это катушка зажигания которая крепится сразу на свечах, за пять лет поменял шесть штук, если здохла то только - трос и на сервис. Главное вовремя ТО делать и не жадничать денег на очень качественное масло, я лил кастрол-магнатек 5w40сз. Всем удачи на дорогах. Экономичный расход топлива Дорогая в обслуживании Дроссельная заслонка Отличный, экономичный, неприхотливый автомобиль Достаточно дорогие запчасти, не самая сильная ходовая КВКГ, подшипник КПП, подвеска на пробеге 200 тыс. км | Volkswagen Pointer, 1 поколение, 09.2004 - 12.2006 -Очень хорошая динамика автомобиля -удобные стеклоподъёмники Относительно дешевый в эксплуатации, предсказуемый во время езды, маневренный, надежный, ничего случайно не сломается, с хорошим запасом прочности, экономичный. Сдержанный внешний вид . надёжность легкая в переключении коробка шумоизоляция, плавность хода. мало места для пассажира сзади. кондиционер не живой. менял только расходники, подшипники на 80 тысячах и стойки. Малый расход топлива Расход Все Ничего |