Модификация | 1 поколение, 03.2016 - 02.2022, 2 л., 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 3 поколение, 10.2013 - 06.2018, 2 л., 231 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Чехия, Россия | США |
Средняя цена новой машины | ~ 2 422 000 ₽ Купить Шкода Кодиак | — Купить БМВ Х5 |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 3 570 000 ₽ Купить БМВ Х5 |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | АКПП 8 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1968 | 1995 |
Мощность | 150 л.с. | 231 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 340 (35) / 3000 | 500 (51) / 1500 |
Объем топливного бака, л | 60 | 85 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 635 | 650 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.1 | 7.7 |
Масса, кг | 1783 | 2145 |
Длина кузова | 4697 | 4886 |
Высота кузова | 1676 | 1762 |
Колесная база, мм | 2791 | 2933 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 187 | 209 |
Расход топлива, л/100 км | 5.7 | 6.2 |
Задние колеса | 215/65 R17 Отзывы о шинах 215/65 R17 Купить шины 215/65 R17 | 255/55 R18 Отзывы о шинах 255/55 R18 Купить шины 255/55 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Skoda Kodiaq
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1112 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
BMW X5
оценка поколения9.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.6 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1046 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Skoda Kodiaq, 1 поколение, 03.2016 - 02.2022 Предыдущий авто РАВ 4 2014 г. Стандарт. Внешний вид автомобиля - дело вкуса каждого. Для меня Кадиак - солидная машина, без излишеств. Рав4, тоже смотрится неплохо, но зад не выразителен, чего- то там не хватает. И в РАВе и Кадиаке сиденья очень хорошие, удобные. Регулируются почти одинаково. Руль в РАВ4 шершавый, а Кадиаке гладкий. Через некоторое время привык к нему, думаю, что руль РАВ4 лучше. Кнопки управления в РАВ4 рассчитаны на рост водителя в один метр. Ни одну кнопку сидя за рулем не видно. Одна из причин замена РАВ на Кадиак для меня было именно это. Правда, кнопка обогрева боковых зеркал Кадиака расположена в двери водителя, что очень не удобно. Шумоизоляция в Кадиаке намного лучше РАВ 4. РАВ4 шумная машина и летом и зимой. Подвеска в Кадиаке более жесткая чем в РАВ4. На щебенке это ощущается задним местом, очень даже прилично. Но по трассе Кадиак намного устойчив чем РАВ4, идет ровно, скорость не замечаешь. РАВ4, особенно если есть колея в асфальте, на скорости раскачивается, что очень плохо. Салон в Кадиаке, на мой взляд, чуть лучше, чем в РАВе. Но без восторга. У меня был РАВ4 2.0 146 л.с., Кадиак 1,4 150 л.с. На старте Кадиак тупит, проигрывает РАВу, однако скорость набирает лучше, быстрее. В РАВе вариатор, в Кадиаке робот. При спокойной езде отличий нет, но если притопить, то в Кадиаке чувствуются небольшие толчки переключения робота. Большой разницы в размере багажников я не заметил, если только не разложить задние сиденья Кадиака. В общем РАВ4 2.0 146 л.с. и Кадиак 1,4 150 л.с. рассчитаны для спокойной езды нормальных водителей. Для гонщиков они не годны. Сравнивать кроссоверы сложно, в одной это лучше, в другой другое. Больше всего поражают люди, которые все знают, как они думают, о машинах, а на самом деле ничего не знают. Но советуют, что покупать и на какую сумму. Расход Расходники | BMW X5, 3 поколение, 10.2013 - 06.2018 скорость и управляемость плюс внешний вид дорогой в обслуживании нереально быстро дешевеет на вторичке не продать 60 тыс км умерла вся передняя ходока и тормоза вкруг Все, расход Нет Не было Отличный авто , вовремя обслуживать главное |