Модификация | 1 поколение, 03.2016 - 02.2022, 2 л., 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 3 поколение, 2-й рестайлинг, 06.2015 - 07.2018, 2.3 л., 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Чехия, Россия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 2 422 000 ₽ Купить Шкода Кодиак | — Купить Мицубиси Аутлендер |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 680 000 ₽ Купить Мицубиси Аутлендер |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1968 | 2267 |
Мощность | 150 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 340 (35) / 3000 | 380 (39) / 1750 |
Объем топливного бака, л | 60 | 63 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 635 | 145 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.1 | 10 |
Масса, кг | 1783 | 1666 |
Длина кузова | 4697 | 4695 |
Высота кузова | 1676 | 1680 |
Колесная база, мм | 2791 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 187 | 190 |
Расход топлива, л/100 км | 5.7 | 5.1 |
Задние колеса | 215/65 R17 Отзывы о шинах 215/65 R17 Купить шины 215/65 R17 | 225/55 R18 Отзывы о шинах 225/55 R18 Купить шины 225/55 R18 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Skoda Kodiaq
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1100 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Outlander
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 6550 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Skoda Kodiaq, 1 поколение, 03.2016 - 02.2022 Предыдущий авто РАВ 4 2014 г. Стандарт. Внешний вид автомобиля - дело вкуса каждого. Для меня Кадиак - солидная машина, без излишеств. Рав4, тоже смотрится неплохо, но зад не выразителен, чего- то там не хватает. И в РАВе и Кадиаке сиденья очень хорошие, удобные. Регулируются почти одинаково. Руль в РАВ4 шершавый, а Кадиаке гладкий. Через некоторое время привык к нему, думаю, что руль РАВ4 лучше. Кнопки управления в РАВ4 рассчитаны на рост водителя в один метр. Ни одну кнопку сидя за рулем не видно. Одна из причин замена РАВ на Кадиак для меня было именно это. Правда, кнопка обогрева боковых зеркал Кадиака расположена в двери водителя, что очень не удобно. Шумоизоляция в Кадиаке намного лучше РАВ 4. РАВ4 шумная машина и летом и зимой. Подвеска в Кадиаке более жесткая чем в РАВ4. На щебенке это ощущается задним местом, очень даже прилично. Но по трассе Кадиак намного устойчив чем РАВ4, идет ровно, скорость не замечаешь. РАВ4, особенно если есть колея в асфальте, на скорости раскачивается, что очень плохо. Салон в Кадиаке, на мой взляд, чуть лучше, чем в РАВе. Но без восторга. У меня был РАВ4 2.0 146 л.с., Кадиак 1,4 150 л.с. На старте Кадиак тупит, проигрывает РАВу, однако скорость набирает лучше, быстрее. В РАВе вариатор, в Кадиаке робот. При спокойной езде отличий нет, но если притопить, то в Кадиаке чувствуются небольшие толчки переключения робота. Большой разницы в размере багажников я не заметил, если только не разложить задние сиденья Кадиака. В общем РАВ4 2.0 146 л.с. и Кадиак 1,4 150 л.с. рассчитаны для спокойной езды нормальных водителей. Для гонщиков они не годны. Сравнивать кроссоверы сложно, в одной это лучше, в другой другое. Больше всего поражают люди, которые все знают, как они думают, о машинах, а на самом деле ничего не знают. Но советуют, что покупать и на какую сумму. Динамика, экономичность, функционал опций Низкая ликвидность То и немного подвеску Вместительный огромный салон Очень резвый быстрый Экономичный Внешний вид дерзкий Ходовка не много жосковатая Ходовую | Mitsubishi Outlander, 3 поколение, 2-й рестайлинг, 06.2015 - 07.2018 1. Дизайн; 2. Большой и черный; 3. Красивые колеса; 4. Электрообогрев лобового стекла и руля; 5. Удобнее стало доставать запаску и она легкосплавная; 6. Удобный бесключевой доступ. Экономия на всем в салоне автомобиля ... по сравнению с XL. Cпасибо Стиву Маттину, он набрался опыта с LADA, а именно: -пластик кроме верха торпеды (винил) очень нежный (не винил), царапается даже ногтем; -нет воздуховодов под сиденьями и нет обратного клапана воздуха в багажнике ...наверное и двери из за этого тяжело закрываются; -нет пластиковой подставки под левую ногу водителя, просто оббивка; -скрип сзади, думаю резинка амортизатора; -клипсы крепления кожи сиденья водителя отстегиваются. Сиденья жесткие и короткие. Задние не двигаются; -на морозе -27 иммобилайзер выдал ошибку. при -27 и ниже дистанционно не завести; -нет ключа бардачка и вообще он плохо закрывается; -нет возможности нормально закрепить задний знак из за наклона задней двери; -электроруль нервный и дает больший радиус поворота; -наклон лобовухи стал больше, наверное для камней; -нет люка, нет передних брызговиков, нет защиты запаски, нет распорной балки передних амортизаторов, нет усилителя заднего бампера, амортизаторы стали как на лансере внутри пружин, нет охлаждаемого ящика, подлокотник одинарный и не двигается ... Не было Беспроблемность, вместительность, проходимость, эргономика Расход топлива, но это применимо ко всем японцам, которые при одинаковых объёмах мотора потребляют больше немцев. На 65ти тысячах заменил пыльники передних стоек и ремень генератора. нормальный семейный автомобиль. Надежный. скрип втулок стабилизатора зимой |