Модификация | 2 поколение, 01.2007 - 03.2010, 2.4 л., 170 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 04.2006 - 01.2011, 3.3 л., 247 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Россия |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 210 000 ₽ Купить Мицубиси Аутлендер | ~ 920 000 ₽ Купить Киа Соренто |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2359 | 3342 |
Мощность | 170 л.с. | 247 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 232 (24) / 4100 | 307 (31) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 60 | 80 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 897 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.8 | 9.2 |
Масса, кг | 1630 | 1965 |
Длина кузова | 4640 | 4590 |
Высота кузова | 1720 | 1730 |
Колесная база, мм | 2670 | 2710 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 215 | 203 |
Расход топлива, л/100 км | 9.3 | 10.8 |
Задние колеса | 215/70 R16 Отзывы о шинах 215/70 R16 Купить шины 215/70 R16 | 245/70 R16 Отзывы о шинах 245/70 R16 Купить шины 245/70 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Outlander
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9893 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Sorento
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4451 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Outlander, 2 поколение, 01.2007 - 03.2010 Высокий, мощный, вместительный, надёжный, внешний вид Жёсткий, плохая шумка, жёсткий пластик Радиатор Высокий Медленный Все Долговечность Нет Соответственно года | Kia Sorento, 1 поколение, рестайлинг, 04.2006 - 01.2011 проходимость,надежность(пробег 125 тысяч - поломок нет, только расходники), отличный внешний вид, просторный комфортный салон, большой багажник,хорошая шумоизоляция, малый расход топлива(средний 10), налог небольшой, пониженный ряд передач, движок отлично тянет с низов покупать лучше б/у - так как цена на машины купленные с нуля сильно падает при перепродаже, в итоге получается что цена новой была около 1000000р.,цена 3-4-х летней ~600=650 тыс руб при бюджете 600-700 тыс руб - лучший выбор зимой холодно подвеска не лучшим образом отрабатывает неровности, хотя конечно с чем сравнивать качество окраски не очень - спереди сколы появляются народ кто жалуется на подвеску - передние аморты со временем выходят из строя - машина начинает раскачиваться, козлит - надо ставить новый аморт, желательно каяба(6 тысяч за пару); задние пружины тоже просаживаются и начинает пробивать на кочках - менять пружину и аморты (тысяч 10 за всё); или ставить пружины H&R(завышение +40) - тогда вообще все отлично Проходимый, мощный, просторный, высокий, симпатичный. Не удачный кап ремонт двигателя, лучше сразу без колебаний брать контракт Двигатель Комфортный и большой |