Сравнение Аутлендер и Х-Трейл

Что лучше Мицубиси Аутлендер или Ниссан Х-Трейл

 

Mitsubishi Outlander

Nissan X-Trail

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 2 л., 146 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
3 поколение, 09.2013 - н.в., 2 л., 144 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония, Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 1 773 000 q
Купить Мицубиси Аутлендер
~ 1 568 000 q

Купить Ниссан Х-Трейл
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1998
1997
Мощность
146 л.с.
144 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 196 (20) / 4200
200 (20) / 4400
Объем топливного бака, л 60 60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
591
497
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.7
11.1
Масса, кг
1490
1525
Длина кузова 4695 4640
Высота кузова 1680 1710
Колесная база, мм 2670 2705
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
215
210
Расход топлива, л/100 км
7.6
8.3
Задние колеса 215/70R16
Отзывы о шинах 215/70R16
Купить шины 215/70R16
225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Outlander

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.3
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 8498 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan X-Trail

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.5
Салон
8.1
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12599 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Outlander, 3 поколение, 2-й рестайлинг, 06.2015 - н.в.

1. Дизайн;
2. Большой и черный;
3. Красивые колеса;
4. Электрообогрев лобового стекла и руля;
5. Удобнее стало доставать запаску и она легкосплавная;
6. Удобный бесключевой доступ.
Экономия на всем в салоне автомобиля ... по сравнению с XL. Cпасибо Стиву Маттину, он набрался опыта с LADA, а именно:
-пластик кроме верха торпеды (винил) очень нежный (не винил), царапается даже ногтем;
-нет воздуховодов под сиденьями и нет обратного клапана воздуха в багажнике ...наверное и двери из за этого тяжело закрываются;
-нет пластиковой подставки под левую ногу водителя, просто оббивка;
-скрип сзади, думаю резинка амортизатора;
-клипсы крепления кожи сиденья водителя отстегиваются. Сиденья жесткие и короткие. Задние не двигаются;
-на морозе -27 иммобилайзер выдал ошибку. при -27 и ниже дистанционно не завести;
-нет ключа бардачка и вообще он плохо закрывается;
-нет возможности нормально закрепить задний знак из за наклона задней двери;
-электроруль нервный и дает больший радиус поворота;
-наклон лобовухи стал больше, наверное для камней;
-нет люка, нет передних брызговиков, нет защиты запаски, нет распорной балки передних амортизаторов, нет усилителя заднего бампера, амортизаторы стали как на лансере внутри пружин, нет охлаждаемого ящика, подлокотник одинарный и не двигается ...

Не было
Большой багажник
Хорошая крепкая и недорогая подвеска
Вариатор очень комфортный! Ни рывков, ни толчков - идеальный разгон
Нравится вид сзади - красивая оптика фонарей
Удобный салон, крупные карманы в дверях
Расход в городе 11-12 литров с пробками!
Слабовата Музыка, лучше поставить сабвуфер
Вообще нет!!!
Ездил на таком же 2007 года выпуска. На момент продажи пробег был 227 000 км. Ни вариатор, ни двигатель в ремонте не были. Делал ходовую на пробеге 225 тысяч - полностью перебрать с заменой стоек, сайлентов всех, дисков и тормозных колодок, вместе с работой вышло 40 тысяч рублей в июле 2018 года.
Купил новый. До 250 000 уверен в нем на 100%!
Динамика, управляемость, надежность основных узлов.
Спартанский салон. Сзади нет подогрева сидений, дефлекторов и юсб-порта. Два юсб-порта в подлокотнике водителя.
Нет, второй аутлендер в жизни - все идеально. За это время товарищи на поло, тигуане, рапиде (всех новых) обращались с проблемами стука в движке, стука в ходовке, жора масла и т.д. - я ездил и не знал горя.
Nissan X-Trail, 3 поколение, 09.2013 - н.в.

Большой салон и багажник. Высокий клиренс. Неплохо настроенная трансмиссия. Экономичен, расход в городе на переднем приводе в среднем не более 10 литров на 100 км. Полный приводом не пользовался, не было возможности. Камера кругового обзора полезная вещь, легко парковаться. Комфортная подвеска. Неплохая шумоизоляция, не вызывает дискомфорта.
В основном мелочи: После Фольксвагена Тигуан (вторая машина в семье) сложно найти удобную посадку, слишком низко расположены передние сиденья по отношению к полу. Сиденья без выраженной боковой поддержки. Короткая сидушка. Если удобно сел, то не видно капот, сидишь как в яме.
Для дальних расстояний быстро устанешь.
Капот без амортизаторов на палке, для такой цены авто можно было бы и поставить. Зато электропривод багажника есть.
Рычаг переключения поворотов расположен далеко от руля и режимы включения настроены неадекватно приложенным усилиям. Подлокотник не регулируется, совсем. Качество звучания музыки на три. Магнитола совсем не "юзерфрендли", когда включено радио и ты не помнишь на какую кнопку настроено какое либо радио, сразу его не найдёшь.
Мотор слабоват для такого веса и навряд ли устроит того, кому нужна динамичная езда. Весьма спокойный автомобиль.
Пороги марают брюки, они не защищены.
При пробеге 5900 км не было.
Только пара сколов на капоте и лобовом.
Не ломается, после Опеля это ощущается особенно остро. Вообще ничего не ломалось!!!
Слабый двигатель, плохая печка, задолбался менять разъемы ламп ближнего света (копейки но неприятно). От внедорожных качеств впечатления смешанные.
На 120000 поменял передние рычаги в сборе и косточки, общий пробег 125000 км.
Современный, удобный, экономичный. Хорошая проходимость.
Нет
Нет.

Продажа Mitsubishi Outlander

Продажа Nissan X-Trail

Сравнить Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail с другими моделями

Mitsubishi Outlander

Nissan X-Trail

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter