Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Кодиак и Туссан

Что лучше Шкода Кодиак или Хендай Туссан

 

Skoda Kodiaq

Hyundai Tucson

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 09.2016 - н.в., 1.4 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
3 поколение, 03.2015 - 02.2019, 1.6 л., 177 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Чехия
Средняя цена новой машины ~ 1 914 000 q
Купить Шкода Кодиак
~ 1 744 000 q

Купить Хендай Туссан
Цена на вторичном рынке ~ 1 280 000 q
Купить Хендай Туссан
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
РКПП 6
РКПП 7
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1395
1591
Мощность 150 л.с.
177 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 250 (26) / 3500
265 (27) / 4500
Объем топливного бака, л 60
62
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
635
488
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.9
9.1
Масса, кг 1625
1609
Длина кузова 4697 4475
Высота кузова 1676 1660
Колесная база, мм 2791 2670
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
187
182
Расход топлива, л/100 км 7.5 7.5
Задние колеса 215/65 R17
Отзывы о шинах 215/65 R17
Купить шины 215/65 R17
225/60 R17
Отзывы о шинах 225/60 R17
Купить шины 225/60 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Skoda Kodiaq

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.8
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 117 мнений реальных владельцев. Подробнее

Hyundai Tucson

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.4
Салон
8.4
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5016 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Skoda Kodiaq, 1 поколение, 09.2016 - н.в.

Цена, внешность, большой салон и расстояние между рядами сидений, отличное оснащение для минимальной комплектации, достойная шумка. Сборка Россия. Пока вопросов к качеству сборки нет.
Двигатель 125л.с. механика, но машина вполне "едет" (масса 1525кг.), думал будет динамика хуже протестированных конкурентов, но на деле оказалось, что субьективно нет (на тестах Кодиаков с таким движком нет, поэтому пришлось верить "на слово"). Отзывчивый, тяговитый движок. На трассе на обгон идешь спокойно, но надо понимать, что под капотом не 300л.с.
Расход за городом от 5.7, в городе от 8.2.
Управляемость отличная, не валкая. Комплектация, шумка, характеристики для кроссоверов этой ценовой категории 1,3 - 1,5 мл на отличном уровне (если не брать в расчет репутацию движков VAG). Выбирал между RAV4 (дороже, шумная, вялая, дизайн на любителя), Outlander (беспроблемный движок, шумка сзади никакая, вялая, отвратительная рулежка, дизайн староват), Mazda CX5 (красавица, дороже, отлично рулится, резвая, шумная, убогая комплектация, перефорсированный атмосферник). Решил для себя, что за эти деньги лучшее предложение - это Кодиак.
Короткие передачи 1, 2 в коробке. Противоречивая подвеска: с одной стороны не жесткая (резина 215/65/17 давление 2.4). но нервно относится к стыкам и мелким выбоинам. Не понятно зачем карманы в дверях сделаны из ворсистого материала.
Проходимость
Динамичность
Просторность
Только плановые ТО
Эргономика, управляемость
Подвеска жестковата
Пока нет
Hyundai Tucson, 3 поколение, 03.2015 - 02.2019

Было пройдено 60000 км. Ни одной поломки выявлено не было. Расход составлял 11-14 литров(2,0 Автомат 4WD) Двигатель на холостых шепчет, при интенсивных ускорениях правда шумноват. Масло от замены до замены не расходовал ни грамма.В передней подвеске поменял на подрамнике 2 сайлен-блока 1500 с работой, а так только плановое ТО.(масла,фильтры) Машина практичная, удобная. Салон легко моется. В плане безопасности имела полный набор средств. Автомат, наверное как и все агрегаты из начала 90-ых флегматичен, но езда по городу на связке мотор коробка довольно комфортна и удобна, обзорность хорошая, к дефектам асфальта безразличен(подрамник в передней подвеске мощнейший-на руль не толчков ни вибраций. На трасе плавность хода на высоком уровне(подвеска сзади многорычажная). Думаю что двигатель и коробка установленные на данном авто при условии правильной эксплуатации долго будут радовать владельца безотказной работой. Для активного драйва машина не совсем подойдет в силу особенностей коробки, двигателя и рулевого управления, но для неспешного и комфортного перемещения по дорогам нашей страны подойдет отлично.
внешний вид, комфорт, экономия
меня полностью устраивал, а минусы в любом авто можно найти
нет
Красивый, взбитый, экономичный, проходимый
Католизаторы
Не было

Продажа Skoda Kodiaq в Москве

Продажа Hyundai Tucson в Москве

Сравнить Skoda Kodiaq и Hyundai Tucson с другими моделями

Skoda Kodiaq

Hyundai Tucson

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter