Модификация | 3 поколение, 12.2012 - 05.2017, 1.4 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 09.2009 - 06.2016, 1.4 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 052 000 ₽ Купить Шкода Октавия | ~ 409 000 ₽ Купить Рено Логан |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 090 000 ₽ Купить Шкода Октавия | ~ 370 000 ₽ Купить Рено Логан |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Лифтбек | Седан |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1395 | 1390 |
Мощность | 140 л.с. | 75 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 250 (26) / 3500 | 112 (11) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 568 | 510 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.5 | 13 |
Масса, кг | 1265 | 975 |
Длина кузова | 4659 | 4288 |
Высота кузова | 1461 | 1534 |
Колесная база, мм | 2680 | 2630 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 5.3 | 6.9 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 165/80 R14 Отзывы о шинах 165/80 R14 Купить шины 165/80 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Skoda Octavia
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4799 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Logan
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 14115 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Skoda Octavia, 3 поколение, 12.2012 - 05.2017 Ходовая не убиваемая! Багажник огромный! Мультимедийная Система просто класс! Все интуитивно понятно. Экономичность! К недостаткам автомобиля относят коробку DSG, но я так н считаю! Не правильная эксплуатация всему виной! Главное правило этой коробки, чтобы не было проблем - это на светофорах не придерживать педаль тормоза, а нажимать педаль! Тогда отводятся фрикционы и нет пробуксовки сцепления! И коробка будет Вам служить очень долго! Вместимость, экономичность. Шумоизоляци Ничего Неубиваемая подвеска. За 230000 поменял только передние амортизаторы, и то сам одну пробил, пришлось менять пару. Комфортный и информативный салон. Отличная динамика. Прошивки не делал, хватало штатной мощности. 1. Слабая система охлаждения. То, что могло бы быть из металла, сделано из пластика. Помпа и термостат в одном корпусе, легко выходит из строя и стоит очень дорого. Мало компетентных мастеров, кто может её обслуживать. 2. Предыдущий владелец заливал АИ95, что не допустимо по паспорту. Рано умерла турбина, возможно рано потребовался кап.ремонт мотора из-за этого. Жор масла предзнаменовал замены поршневой. Это то, с чем столкнулся я. 140000 замена плиты мехатроника 145000, 190000 замена КВКГ 167000 кап.ремонт мотора Замена передних стоек. 176000 замена турбины 143000, 190000, 230000 - замена помпы-термостата, теплообменника с промывкой всей системы охлаждения 200000 замена всех патрубков системы охлаждения 167000, 210000 замена радиатора охлаждения 200000 замена сцепления | Renault Logan, 1 поколение, рестайлинг, 09.2009 - 06.2016 Хорошее соотношение цена-качество-размер салона и багажника. Автоматическая коробка передач. Левый руль. Евро 4. Довольно большой интервал планового обслуживания. Довольно компактен для города и в то же время пригоден для длительных поездок. Надо было брать с кондиционером-так как попадает пыль в открытые окна и запотевают стекла в сырую погоду. Валкость на скоростях более 120 км по кривому асфальту из-за высокого салона и упрощенной подвески. Расход по трассе с 4 человеками и багажом на 92 бензине и скоростью 110 км/час около 8 литров. Через 5000 км. заменил щетки дворников-стали полосить после того, как попал в шторм с дождем и ветром и встречными фурами на асфальтовой дороге с песком и лужами. Простой и надежный как автомат Калашникова Высокая стоимость запчастей Катушка зажигания часто выходит из строя. Гниёт кузов у горловины бензобака. Надежность Сцепление, генератор |