Модификация | 4 поколение, 11.2019 - 03.2022, 1.6 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 12 поколение, 11.2018 - 12.2022, 1.6 л., 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Россия | Турция |
Средняя цена новой машины | ~ 1 725 000 ₽ Купить Шкода Октавия | ~ 1 367 000 ₽ Купить Тойота Королла |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Лифтбек | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1598 |
Мощность | 110 л.с. | 122 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 155 (16) / 3800 | 153 (16) / 5200 |
Объем топливного бака, л | 45 | 50 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 578 | 470 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.7 | 11 |
Масса, кг | 1340 | 1370 |
Длина кузова | 4689 | 4630 |
Высота кузова | 1485 | 1435 |
Колесная база, мм | 2686 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 158 | 150 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 6.9 | 6.6 |
Задние колеса | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Skoda Octavia
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 205 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Corolla
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 619 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Skoda Octavia, 4 поколение, 11.2019 - 03.2022 Все плюсы и хвала розданы Очень сырое программное обеспечение. Из 1,5 месяцев эксплуатации 2 недели машина простояла в сервисе дилера. И опять... Чувствую история затянется вплоть до возврата. Ни с того ни с сего вырубается то круиз, то радио. То при включении монитор вообще умирает. То не включается камера заднего вида, а то и ручной тормоз не работает (электрический). Что ещё произойдёт завтра? Одному богу известно. Но когда машина нашпигована электроникой, она лагает, - как-то беспокойно ехать. Вот и купил новую расхваленную Octavia((( Пробег менее 1 тыс. км 4 посещения сервиса дилера Надежен более чем автомат калашникова, АКПП Aisin тойотовская вечная при регулярной смене жидкости и фильтра, движок CWVA надежен как швейцарские механические часы. Кузов оцинкован и не подвержен коррозии. Знаю о чем говорю, - пробег уже 610 тыс, а машина как с автосалона. Масло не расходует (меняю раз в 10 тыс.). Технических проблем никаких нет. Храню возле подъезда. Только личное использование. Первый и единственный владелец. Очень маленький топливный аппетит. От дома в Москве до Питера доезжаю на одном баке (50 л.), и еще километров на 50-70 остается. Ходовую не трогал, всё исправно. Дорожный просвет небольшой. Только расходы, связанные с эксплуатацией - масла, фильтры, свечи, вот еще недавно мыл пакет радиаторов с перезаправкой ОЖ и климата. Одни плюсы. Подвеска чуть жестковата. Не было ни одной за время эксплуатации. | Toyota Corolla, 12 поколение, 11.2018 - 12.2022 SE комплектация имеет красивый дизайн, неплохая управляемость хороший головной свет, удобные сиденья Мало ячеек полезных в салоне, некуда положить удобно смартфон, низкий клиренс, нет теплоизоляции под капотом, из-за низкого капота нет конечно же крышки двигателя, но это не критично совсем. На 40 тыс км уже ушатались привода (в частности внутренние гранаты быстро износились и начали приводить к сильной вибрации машины уже при 70 км/ч), решили заказом контрактных приводов с ОАЭ и соответственно их заменой, также на данном пробеге уже заменили термостат (благо подходит от камри 70 с обьемами 2,0 и 2,5. В дополнение у знакомого на аналогично заменялись оба привода, на 105 тыс км (текущий пробег) вышли из строя электрическая помпа двигателя и подушка двигателя/коробки, также у него начал капать радиатор печки, все было заменено на контрактные. Также по данным от знакомых вариатор К120 который идет с такими же двигателями M20A-FKS и M25A-FKS, несмотря на физическую/механическую первую передачу, имеет очень слабые подшипники и может потребовать ремонта уже на 110-120 тыс. пробега +/- 10 тыс. Надёжный тандем двигателя и механической коробки. Отличная управляемость. Не хватает скорости на трассе. Надежная как бетонный блок. Расход по трассе 6,1 в среднем смешанный цикл плюс зима-лето- 7,8 л100 км. Всегда продавал машину дороже чем покупал. Машина простая- как вилка с одним зубом. Пробег 190000- проблем не было совсем, все работы только регламентные. Если с умом работать газом и коробкой передач на 95 бензине - достаточно динамичная. на 92 бензине не едет, а елозит ( ну кому то и это достоинство) Для моих требований машина идеальная. Стаж за рулем 40 лет ( чуть больше 2 миллионов км. пробега))). Жлобство Тойоты общеизвестно. Штатные коврики лучше заменить, тряпка на сиденьях действительно тряпка- лучше надеть чехлы. Дворники дешевые не нужно ставить при таких размерах (700 мм) они долго не живут. не было ни на одной машине. Менял короллы на пробеге в 200000-250000 км. |