Модификация | 6 поколение, 3-й рестайлинг, 09.2009 - 03.2012, 0.7 л., 48 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль | 10 поколение, рестайлинг, 12.2007 - 10.2017, 0.7 л., 50 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Цена на вторичном рынке | — | ~ 350 000 ₽ Купить Дайхатсу Хайджет |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Цельнометаллический фургон | Минивэн |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 658 | 658 |
Мощность | 48 л.с. | 50 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 58 (6) / 3200 | 64 (7) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 40 | 40 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 910 | 910 |
Длина кузова | 3395 | 3395 |
Высота кузова | 1905 | 1765 |
Колесная база, мм | 1885 | 2450 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 6 | 6 |
Задние колеса | 145R12-6PRLT Отзывы о шинах 145R12-6PRLT Купить шины 145R12-6PRLT | 145R12-6PRLT Отзывы о шинах 145R12-6PRLT Купить шины 145R12-6PRLT |
Число мест | 4 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Sambar
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 147 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Daihatsu Hijet
оценка поколения7.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 550 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Sambar, 6 поколение, 3-й рестайлинг, 09.2009 - 03.2012 Возит практически все, бензин нюхает, ОСАГО копейки, налог копейки, забавный внешний вид. Зимой: задний привод печаль, задним пассажирам прохладно. На трассе из-за высоты большая парусность, комфортная скорость не более 80 км/ч. Ничего не ломалось. Очень вместительный, рамный, небольшой расход, если не гонять 100-140, может перевести очень много груза, куда больше заявленных 350 кг, 4WD с кнопки, подключаемый, механика 5 ступеней, мотор - рядная четвёрка, в отличии от большинства кей каров, где 3 цилиндра Относительно долго разгоняется, в горочку ему тяжко ехать, хотя бы литрушку мотор сделалиб и цены бы не было Передние привода, порвались пыльники, захрустели гранаты Очень вместительный. Просто огромный не смотря на свой внешний вид Двигатель не тянет вообще. Туда бы шеснарь. Внешний вид на любителя. Не прихотлив. Варили глушитель( варили гофру). Больше проблем не было. | Daihatsu Hijet, 10 поколение, рестайлинг, 12.2007 - 10.2017 Простой конструктивно. Вместительный салон. Удобно сидеть с ростом 192см. Хороший обзор. Проходимость феноменальна (центральная развесовка). Экономичный. Недорогой на рынке. Очень простая, недорогая в ремонте, крепкая ходовка и рулёвка. Отлично работает ABS Чисто городская машина. По трассе более 80км/ч для мотора мучение! Слабая покраска и антикоррозийка. Если не уделять этому внимания, то очень быстро теряет товарный вид. Шумная на 1-й скорости АКПП из-за просчёта инженеров в креплении сателлитов-шестерён. Трясучая подвеска. Дорогой ДВС (именно вариант для HiJet) Точно такой же KFVE на другие машины стоит в 3 раза дешевле. Сильно корродируют передние тормозные диски 51 тыс.км в хлам,108 тыс.км в хлам. Замена. Увеличение зазора в главной паре заднего моста. Разборка регулировка. 100 тыс.км Замена передних рычагов и пыльников амортизаторов. 100 тыс.км Стуки в рулевой рейке. Устранение зазора в рейке. 138 тыс.км Ушли в ноль тепловые зазоры в двигателе. Если проворонили, то регулировка помогает только на 2-3 месяца. Нужно снимать голову, менять клапана либо протачивать у них фаску. Эта неисправность характерна для "лежачих хайджетовских" двс. Скорее просчёт в масляном охлаждении впускных клапанов. Является основной неисправностью двигателя у большинства владельцев. Что и обьясняет сумашедшую стоимость его на рынке. Двигатель это расходник Грузоподъемность , маневреность Ещё бы одну передачу, крейсерская скорость80, дальше двс переходит на ультразвук Двигатель из за постоянных больших оборотов выходит из строя, подвески хватает на год, рулевая |