Модификация | 1 поколение, 08.2010 - 01.2014, 2.4 л., 178 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 11.2019 - 06.2023, 2.5 л., 192 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Китай | |
Средняя цена новой машины | ~ 1 409 500 ₽ Купить Сузуки Кизаши | — Купить Мазда СХ-4 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2393 | 2488 |
Мощность | 178 л.с. | 192 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 230 (23) / 4000 | 252 (26) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 63 | 45 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 461 | 400 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.8 | — |
Масса, кг | 1555 | 1530 |
Длина кузова | 4650 | 4637 |
Высота кузова | 1480 | 1531 |
Колесная база, мм | 2700 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 206 |
Расход топлива, л/100 км | 8.3 | 6.8 |
Задние колеса | 235/45 R18 Отзывы о шинах 235/45 R18 Купить шины 235/45 R18 | 225/55 R19 Отзывы о шинах 225/55 R19 Купить шины 225/55 R19 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Suzuki Kizashi
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 78 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda CX-4
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 23 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Suzuki Kizashi, 1 поколение, 08.2010 - 01.2014 Первое - конечно же дизайн автомобиля! Едешь по городу - люди оборачиваются! :) а на 18 катках - так вообще смотрится шикарно! Двигатель тоже достаточно мощный, вариатор работает отлично, 178 лошадей хватает с верхом чтобы сорваться с места со шлейфом! При всем этом расход около 10-11 литров по городу, зимой 12 на полном приводе!(зимой ни разу нигде не застрял!) Салон тоже порадовал, кожаный, много регулировок сиденья водителя. Дизайн торпеды необычный, но приятный глазу, магнитола читает мп3 и юсб, сзади стоит саб на 425 ватт, что приятно радует слух:) Салон просторный, сзади сидеть удобно. Не везде есть 18я резина. Пока нет. Внешний вид , надежность , хорошая динамика . Маленький клиренс , расход . Полный привод | Mazda CX-4, 1 поколение, рестайлинг, 11.2019 - 06.2023 Отличная управляемость, настройка шасси. Резвая Тесноват салон из за низкого потолка Нет Супер надёжная машина, прекрасно управляемая, едва ли не MX-5 Я люблю эту машину. Комплектации - но это минус относительный, подогревы для любого пода вредны, для мужчин и для женщин, нет лишь подогрева руля, но есть люк, бортовой комп. Ничего вообще Четкая, эргономичная, динамичная, симпатичная, бомбовая |