Модификация | 8 поколение, 08.2011 - 11.2014, 2.5 л., 181 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, рестайлинг, 02.2011 - 10.2013, 2.5 л., 167 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Россия | Япония, Колумбия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 087 000 ₽ Купить Тойота Камри | — Купить Мазда Мазда 3 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 700 000 ₽ Купить Тойота Камри | ~ 880 000 ₽ Купить Мазда Мазда 3 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2494 | 2488 |
Мощность | 181 л.с. | 167 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 231 (24) / 4100 | 227 (23) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 70 | 60 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 506 | 334 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9 | — |
Масса, кг | 1510 | 1382 |
Длина кузова | 4825 | 4595 |
Высота кузова | 1480 | 1471 |
Колесная база, мм | 2775 | 2640 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 120 |
Расход топлива, л/100 км | 7.8 | 11.8 |
Задние колеса | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 | 205/50 R17 Отзывы о шинах 205/50 R17 Купить шины 205/50 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Camry
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 15780 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda Mazda3
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5212 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Camry, 8 поколение, 08.2011 - 11.2014 4 апреля 2012 года стал впервые владельцем Тойоты Камри в новом кузове, проехал за 4 месяца 8000 км. Достоинства хорошая музыка и шумовка. Недостатки автомобиля Камри: 1) передняя панель приборов имеет изогнутую форму при движение в солнечную погоду слепит сильно глаза.2) педаль газа расположена сверху, нога устает от напряжения.3) очень тонкий металл на кузове. 4) сколы на деталях, краска очень тонкая любая даже от веток или жесткой травы оставляет на кузове царапины, чувство такое что на автомобиль покрашен без грунта как наш автопром. 5 ) и самый большой недостаток даже проблема при эксплуатации 4 месяца в местах скола образуется коррозия металла, совсем не дешевый автомобиль не цинкуют. Краска очень слабая. Комфорт при езде, салон просторный даже для двухметрового мужчины,экономичный расход топлива, в городе до 10 л трасса до 8 л, при большом пробеге более 300.000 км не расходует масло, надёжный мотор атмосферный и акпп класический беспроблемный плавно комфортно переключает, мягкое пепедвижение по любым дорогам, хорошая музыка, чистый звук колонки по всему салону, климат контроль идеально работает Кожа сидений похуже чем на немцах ничего, за три года эксплуатации при пробеге 300 т км ничего не ломалось. Надежный и комфортный автомобиль Тормоза, не хватает для такого автомобиля Ничего | Mazda Mazda3, 2 поколение, рестайлинг, 02.2011 - 10.2013 Приобрел авто в битом виде,но удар был не сильный, вытягивать ни чего не пришлось. Отремонтировал и катаюсь себе в удовольствие,уже больше 10000км проехал только бензин заливай машинка резвая с характером))!Расход масла 1.5литр на 10000км. А так в общем маздой очень доволен запчасти не дорогие,надежный,для молодых и энергичных! В меру жесткий и низкий как все знают! Заменил:Капот-4400р,обе Крыла по-2000р,передний бампер-3.500р,решетку-2500р Фары Depo по-3100р,крепление бампера-4000р,фартук-2700р,запчасти Тайвань!И пару дней на сборку,жалко что обе фронтальные подушки выстрелили(.Заменил помпу 1800р Italiy шумела зараза. Заменил передние амортизаторы Kayaba по 2400р,косточки стабелизатора по 800р и все задние сайлентблоки Lemfert с развальным болтом 3600.Задние колеса были как домики при развале -3.00 градуса )))после все в норме! Бензонасос заменил на приоровский за 800р,оригинал только в сборе и стоит 12000р! Поставил дополнительный фильтр под днищем. Внешний вид Надежность Динамика Шумоизоляция Скорость |